MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:59
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901968
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••187
01.03.2011 р.
answerview
объясните пожалуйста точное назначение этого устройства.Спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
зы- а мне прикинь- яж его в Днепре покупал, Валера меня наверное тихо ненавидит, думает что спецом говнецо выбрал  03_biggrin
Паша причем тут ты и я такой же выбрал бы, да и болячки у них одинаковые просто зачем эти дворники на заводе нужны это вопрос, лучше бы они после узкоглазых ваше в него не лезли. 42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
Японский концерн Kawasaki выпустил пресс-релиз, в котором раскрыл причину беспрецедентного отзыва всех экземпляров мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 модельного года, как уже проданных, так и еще находящихся в магазинах.       А молодая компания Ракета - мото выпуская свою технику с 2007 года не отозвала ни одной модели... Вот она гордость Днепропетровского завода... Есть чем Гордится...  03_biggrin
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Самые первые их модели были очень даже и неплохие,впрочем как и первые партии других китайцев.У меня сосед давно занимается скутерами..Помнится взял он 150сс типа шторма ракета-мото,желтенький..только они появились.Люди аж рты открывали...сборка движка приличная,масляный радиатор(чего нет в теперишних китайцах).Короче убил движок за полтора месяца в хлам,выжимал по максимуму.интересно было сколько продержится..созвонился с заводом и они ему двиг по гарантии поменяли))))))Ото была хохма.
Хорошо,что не купил я Босса,а ведь тоже во времена начала кризиса,когда торнадычи и еже с ними по 18-22 тыщи стоили,а этот 8900грн).Даже звонил узнавал и почти договорился....Но.пронесло меня)))тьфу-тьфу)))
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
объясните пожалуйста точное назначение этого устройства.Спасибо

А вот это, как раз, и есть топливный ускоритель.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Я смотрю, Валера, тебе попался не скутер, а то, что называют некондицией. Т. е. с него сняли все, что только можно снять. Ну, и цена соответствующая. Я не злорадствую, а дико сочувствую. 12_cray  27_dash
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для motowolv  
answerview
Ничего Саша прорвемся, не так страшен тот BoSs. 42_friends
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
Есть мысль запитать электроклапан последовательно с обогатителем ни кто не подскажет сколько обогатитель берет по току для электроклапана 0,5А достаточно.
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Есть мысль запитать электроклапан последовательно с обогатителем ни кто не подскажет сколько обогатитель берет по току для электроклапана 0,5А достаточно.

 Электросхема аналогична с Торнадо-250. Ген. и РР - то же. Цепь потания электроподогревателя
- фаза ген., эл.подогреватель, диод 3х фазного выпрямителя , МИНУС на  массе  т.е. шасси.
 На подогревателе пол периода однофазного напряжения.
Проводил эксперименты. Напряжение - от БП 12в. В хол.состоянии ток 0.9а после прогрева 0.4а.
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для georg  
answerview
Спасибо за информацию судя из данных должно получиться в выходные попробую, скорее всего электроподогреватель будет греться дольше в два раза.
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
Самые первые их модели были очень даже и неплохие,впрочем как и первые партии других китайцев.У меня сосед давно занимается скутерами..Помнится взял он 150сс типа шторма ракета-мото,желтенький..только они появились.Люди аж рты открывали...сборка движка приличная,масляный радиатор(чего нет в теперишних китайцах).Короче убил движок за полтора месяца в хлам,выжимал по максимуму.интересно было сколько продержится..созвонился с заводом и они ему двиг по гарантии поменяли))))))Ото была хохма.
Хорошо,что не купил я Босса,а ведь тоже во времена начала кризиса,когда торнадычи и еже с ними по 18-22 тыщи стоили,а этот 8900грн).Даже звонил узнавал и почти договорился....Но.пронесло меня)))тьфу-тьфу))

я вообще должен был покупать хонду форзу, но вышел за хлебом и купил Босса... Друг уговорил, что лучше новый китаеза чем старый япоша...  купил я его еще в 2008г. за 11 000 и уже поменял там почти все и двигло и карбюратор.  даже название Босс сменил ...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Val
01.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
чет ты йода какой то  06_question
то пишешь
за 11 000 и уже поменял там почти все и двигло и карбюратор


то пишешь
,  двигатель я уже поменял  на 40000 он закурил у меня

постом 21 февраля.

ты нам тут мозги пудришь шоле?
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
не купил я его за 11 000 гривен..
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Первая поломка была это траверса лопнула, отправил по гарантии траверсу, прислали новую, на ней я от ездил 2 сезона и тоже лопнула, взял я старую траверсу и пошел до токаря и он мне выточил новую траверсу, единственный момент что он провтыкал это не сделал канавку под блокирование руля...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
А двигло отбегало отлично... и по Крыму и по арбатке просто когда обламал воздушный фильтр боковым пластиком поставил туда фильтр нулевого сопротивления классно было, но не долго.  заказал я новый двиготель через знакомого цилиндр и поршень вместе с прокладками, он мне обошелся в 110евро. за одно и карбюратор поменяли песком побило...  Просто не надо было ставить нулевик а так бы он еще бы долго ездил...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Val
01.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
старайся редактировать посты, не стоит на каждую мысль которая всплыла писать новый пост 03_biggrin
а то потом в этих опусах ничего не найти  17_wink
like
good
bad
shockingly
simmoto
01.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Так вон же чел шо то написал - Я ЗНАЮ, кинул интрижку и пропал 08_lol

так шота все знающие пропадают, видимо ДАЗ киллер-отдел имеет для отстрела знающих  08_lol  08_lol  08_lol
зы- а мне прикинь- яж его в Днепре покупал, Валера меня наверное тихо ненавидит, думает что спецом говнецо выбрал  03_biggrin

Могу авторитетно подтвердить(и не только я) : выбора на тот момент небыло!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
пять баллов 18_good  продают с 2007г а болячки у всех одинаковые, что 2007, что 2011г. изменений в лучшую сторону- 0    

посмотрел у себя пусковой обогатитель, таже хрень, не подключен. 10_ireful2
нужна схема электропроводки на босс (цвета проводов должны  быть одинаковые у всех, я надеюсь) у кого есть?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
krab23
02.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Ну ты это листни на пару страниц назад,там схема с торнадо. Разницы особой с босом нет.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
пять баллов 18_good  продают с 2007г а болячки у всех одинаковые, что 2007, что 2011г. изменений в лучшую сторону- 0    

посмотрел у себя пусковой обогатитель, таже хрень, не подключен. 10_ireful2
нужна схема электропроводки на босс (цвета проводов должны  быть одинаковые у всех, я надеюсь) у кого есть?

 26я страница.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин