Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Чувачек твой гавно-комент, в топку.
непонятно нафига ты это написал,кому но надо?
Вообще мало у тебя звездочек сняли, нафиГ в Бан таких свецов.Любитель смайликов и восклицательных знаков.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
1.Добрый вечер Дмитрий. Вы тут новый, поэтому я вам объясню. Вы зарегистрировались на этом форуме, где 60% владельцев Японской техники и 40 % китайской техники. А за техникой стоят уже люди (владельцы). Которые любят свою технику и многие очень довольны. И когда вы начинаете кидать такие громкие и оскорбительные высказывания то вы, говорите это не так как китайским заводам - " Китай параша - Япония Форевер" А вы явно пишете что Китайские скутеры все уроды и по скорости они очень сильно уступают - тем самым обижаете владельцев этой техники. Так как о вкусах не спорят. Я вот в вашей модели ничего красивого не нахожу. А по скорости тут точки нельзя поставить, так как есть удачные модели, нормальные и не очень. ( Точно так же как и японии) Тоесть больше по скорости, одинаковые и слабее.
2. Что за жаргон? Научитесь разговаривать, а потом уже пишите на форуме.
3. Если хотите дальше оскорблять, идите в салоны и поливайте грязью скутеры производства КНР.
4. Если хотите помочь скутеристам, то помогайте в розьяснениях по ремонту.
5. Если у вас что-то поломалось, наш дружный форум поможет вам решить любые технические проблемы.
Удачи.
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
1. Если на 400-500 км пробега даёш ему под 100-130, то какую обкатку ты можеш сделать? Тыж его сразу гробиш, ещё не начав катацца. При таком пробеге нужно 40-70. И не больше!!!
2. А теперь про ВЕРНУТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Ты уже и так вложил бало в него, регистрация, номера.. Ладно, права пригодятся.. а с регистрацией? Ну сдаш его, поменяют на другой или деньги вернут, новый возьмёш. Опять регить нужно и проходить весь гемор.. Лучче подремонтировать, подогнать под себя, убрать детские болезни и наслаждатся ездой, чем портить себе сезон новым походом по ГАИ. Так что береги при обкатке, и пользуйся на здоровье, если конечно ситуация не критичная с качеством.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
да я тоже согласен что обкатывать нужно нормально! ты ведь совсем не обкатываешь его получается!
Кстати разглядел что у него задний тормоз барабан! И как он? нормальный? А то на 250сс барабан вроде как не серьезно уже? Что скажешь???
-----------------------------
ЗА КИТАЙЦЕВ ПАСТЬ ПОРВУ !!!
-----------------------------
да я тоже согласен что обкатывать нужно нормально! ты ведь совсем не обкатываешь его получается!
Кстати разглядел что у него задний тормоз барабан! И как он? нормальный? А то на 250сс барабан вроде как не серьезно уже? Что скажешь???
По фото я тоже думал что барабан, в реале оказался дисковый.
Тормоза мертвые- приучаюсь дозировано работать
дык, так на официальном сайте даже написано диск/барабан! Тупанули они чтоли?
Описуй и дальше работу скутера! Какие нагруки делаешь, как ведет себя он! и тд! заранее благодарен за ценную инфу!!!
-----------------------------
ЗА КИТАЙЦЕВ ПАСТЬ ПОРВУ !!!
-----------------------------
ломаеца, чиница!
процесс вечный ))) жду дальнейших рассказов!
-----------------------------
ЗА КИТАЙЦЕВ ПАСТЬ ПОРВУ !!!
-----------------------------
вопрос вот еще какой:
что на приборной доске этого Босса показывается кроме скорости и пробега??? отпишитесь кто знает?
-----------------------------
ЗА КИТАЙЦЕВ ПАСТЬ ПОРВУ !!!
-----------------------------
тахометр есть или нет.еще какой багажник под седлом сколько литров.аварийка есть или нет.за ответы спасибо. 8)
и расход какой интересно...
Здраствуйте!
Все таки доделал колесо заднее. Люфт убран ( выточил шайбочек и втулок на 20 грн) Отручивалась гайка- каждые 20 км подтягивал- поставил самоконтрящуюся из шаровой Жигулей. Теперь хорошо.
Требуеться разьяснение: при темп.95-98(работает вентилятор) обороты двигателя плавающие.-так и должно быть в етих моторолерах или требуеться регулировка?!