MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:47
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900871
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••187
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Серега походу усилил немного место крепления задних амортов!
А у мне нет редуктора... 12_cray Крик души...Зато перья от маджесты 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
подойдет с Маджесты думаю.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вова вот клапан но жрет много (1 А) буду с потреблением бороться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
27.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
да, потребление большое.
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
Мужики подскажите как работает обогатитель?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Мужики подскажите как работает обогатитель?


05_shok  05_shok  05_shok  Валера - у тебяж был скут? 06_question
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Я к нему не лез так как он работал, а вот как я не знаю.  21_umnik
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Там фигня в нутри какая то, при нагревании расширяется и выдвигает заслонку с иголкой, которая закрывает доп канал подачи топлива - в простонародии ПОДСОС.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Там фигня в нутри какая то, при нагревании расширяется и выдвигает заслонку с иголкой, которая закрывает доп канал подачи топлива - в простонародии ПОДСОС.

какбэ версия обсуждалась.
а теперь вопрос- зачем тогда 12 В к нему подходят ( вернее должны- в Боссе их почему то не подходит) 03_biggrin
тоесть- в положении " подсос выключен" игла должна быть поднята, или опущена? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
В положении ПОДСОС - он находится всегда в остывшем состоянии, игла поднята ( на хонде и ямахе было по крайней мере так) . 12В - это есть питание на нагрев обогатителя. Завел - пошел нагрев. Пока он нагревается - двигатель тоже прогревается.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
тоесть при прогреве- игла должна опустится, и перекрыть канал?
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
тоесть при прогреве- игла должна опустится, и перекрыть канал?

Да.       Там у меня на ямахе было, игла выставлялась как на карбе. Была возможность еще опустить или поднять. Как у вас- 06_question
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Как у вас-

у нас жопа- Босс уже доконал  03_biggrin
а конкретно- игла всегда вниз- я так понял бо когда вытянули обогатитель- игла на пружине вдавливается назад, если отпустишь- выкидует обратно.
при подаче 12 в на него- никаких реакций не происходит 06_question
зы- то что Валера выше писал- истинная правда, на наших 150 ках все работало как часы, поэтому и не знал как он устроен- небыло надобности снимать. а тут..... я лучче помолчу в очередной раз  03_biggrin
но с другой стороны- перед почти закончили- осталось отрегать карб, с воздуханом пошаманить и можна ездить- 90% скута перебрали 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я вот не помню - помоему у меня тоже пружинка была. Логика проста - сложно рассчитать расширение обогатителя до микронов ,Вот пружинка и компенсирует излишнее расширение. К ста - заслонка там тоже играет роль. У меня чуток переливало на ямашке - иглу опустил в самый низ. Один раз даже психанул - затнул ту дыру спичкой 15_badgrin , но не смог завести 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Как у вас-

у нас жопа- Босс уже доконал  03_biggrin
а конкретно- игла всегда вниз- я так понял бо когда вытянули обогатитель- игла на пружине вдавливается назад, если отпустишь- выкидует обратно.
при подаче 12 в на него- никаких реакций не происходит 06_question
зы- то что Валера выше писал- истинная правда, на наших 150 ках все работало как часы, поэтому и не знал как он устроен- небыло надобности снимать. а тут..... я лучче помолчу в очередной раз  03_biggrin
но с другой стороны- перед почти закончили- осталось отрегать карб, с воздуханом пошаманить и можна ездить- 90% скута перебрали 15_badgrin
Грубо говоря если обогатитель сейчас перекрывает каналы то подсос как бы не работает-тоесть влиять будет только на заводку(хуже заводится будет на холодную),но лить не будет.Если бы был в открытом положении и не работал-то постоянно на подсосе двигатель работал и после прогрева соответственно бы лило.Если подавал напругу и ноль реакции-под замену,или же поковырять можно.А при подаче напряжения на него-нагрев корпуса сверху есть или нет?Вован траверсу сегодня передал мне,буду заниматься потихоньку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Грубо говоря если обогатитель сейчас перекрывает каналы то подсос как бы не работает-тоесть влиять будет только на заводку(хуже заводится будет на холодную),но лить не будет.Если бы был в открытом положении и не работал-то постоянно на подсосе двигатель работал и после прогрева соответственно бы лило.

от на холодную как раз заводится неплохо, а на гарячую- и обороты плавают, и глохнет. и когда газку от души- черный дым из трубы, похоже переобогащенка

подаче напряжения на него-нагрев корпуса сверху есть или нет

на улице -10, хз, мож и грелся чуток- не заметили 03_biggrin  но шток не двигался
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Один раз даже психанул - затнул ту дыру спичкой  , но не смог завести

а у нас наоборот- затыкаешь пальцем колодец- заводится, убираешь- глохнет. заводишь- фигу. заткнешь- опять завелся 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Колодец - это яма при снятом обагатителе? 03_biggrin  Так правильно - ты затыкаеш это отверстие - идет подсос бенза, а открыл - сосет воздух с атмосферы. Я затыкал сам канал подачи топлива на обагатитель! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
ну типа того  03_biggrin
короче задолбал нас уже этот девайс  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Судя по фото-обычный обогатитель с Дио,на 50-150 китайцах один в один.Стоит немного,скорее всего придется купить новый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин