Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Может кому пригодится.Поменял кольца .Поставил с мотоплуга 70,25.Пришлось узготовить матрицу (50 гр) для удержания колец и шлифовкой уменьшил толщину колец.В замке кольца пришлось тоже подрезать на 0,7 мм.Компрессия получилась 14.Ремонт малобюджетный --- свой труд и 300 гр.
Приветствую. Куплю головку двигателя YP250, в разном состояние, по адекватной цене.
К сожалению после работы на холостом ходу в течении часа, компрессия в двигателе возросла настолько ,что мотор можно завести только с помощью дрели.Вращая коленвал ОДНОвременно дрелью и стартером... и то только после того ,как с помощью воротка выставляеш поршень после такта сжатия.Вообще-то задумка была при бэушном цилиндре (выработка 0,08 мм) сделать малобюджетный ремонт - замену колец. Стандартные кольца уже не идут,да и качество дерьмовое.Брал два комплекта стандартных колец для нашего движка - хватило на 5000км. И то изначально на кольцах был жор масла.Компрессия сейчас такова,что если вращать коленвал воротком на сжатие и отпустить его ,то он отбрасывается в противоположную вращению сторону.Камеру сгорания я не уменьшал.Новая свеча,которую я взял для мотора ,тухнет при такой компрессии.А на старой пока заводится...не знаю сколько она протянет и где брать новые свечи.
После работы двигателя на более вязком масле 20 w 50 в течении нескольких дней на ХХ,кольца немного притерлись.Потом сменил масло на 15 w40 ,поработал еще несколько дней и заводиться мотор стал легче и уже без дрели.Хотя для заводки мотора стартером всеравно приходится воротком прокручивать такт сжатия.Пока покатаюсь еще, потом залью синтетику .Боюсь за обгонку и за свечу.Высокая компрессия имеет обратный негативный Эффект - мтору тяжело раскручиваться до высоких оборотов.Ладно, поживем увидим ,что дальше будет.Но то ,что мотор стал мощнее - это несомненно.
плохо, что нет кика и вариатор. если аккум подсел - то такт сжатия он не провернет. да и на бендикс нагрузка некислая. ни "столкача" не завести, ни лапой дрыгнуть...
сам так по зиме намучался в минус 15. аккум сдох, снега намело по колено. сам от дома в 10 км. простояло мопедко весь день на морозе, аккум емкость потерял. раз подхватил, но не успел запуститься и всё... хоть кати. а как катить, когда и топать невозможно. привезли в прицепе
зато дома оно отогрелось и весело на утро забурчало. но каких это нервов мне стоило!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Акум у меня живой и маслает хорошо .После замены колец получилась такая компрессия ,что я не ожидал.С новья такой не было.Пришла зимой идея изготовить кольца,воплотил в жизнь в целях эксперемента.А насчет кика то да жалко ,что нет.Пока обкатываю,вожу с собой 18 Вольтовый шуруповерт ,чтобы обгонка не вышла со строя.Хотя есть в запасе новая обгонная муфта.В принципе ты парень толковый,советы тебе давать не буду,но легче привезти к скутеру мощную дрель или шуруповерт, чем везти на прицепе ( это совет для форумчан).Единственно ,что надо специальная насадка на дрель и головка.Насадка изготавливается за 15 минут-10 мм кругляк ,на конце сваркой наваривается квадрат под головку.
я так хонду вариаторную заводил с дрельки. а под головку просто на наждаке обточил болт подходящего диаметра под квадрат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я думаю многие сталкивались с внезапным беспричинно заглохшим мотором.И это при наличии искры ,полным баком бензина,исправного комутатора и т.д.Причина устранялась либо установкой бензонасоса,либо приподнятием бензобака.Есть более простое решение проблемы - достаточно обрезать резиновый фартух (находится на заливной горловине) напротив маленького отверстия на горловине бензобака (служит для предотвращения разряжения воздуха в безобаке при вытекании бензина)...Трошечки китайцы неправильно сделали.
Продам новые запчасти вариатор , ремень, обгонную муфту, коммутатор с торнадо ,который подходит на китайские 200 см, задние амортизаторы и передние бу амортизаторы.если покупать оптом на 30 процентов дешевле, звонить по т. 099 641 70 19