MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:10
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900761
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
18.03.2016 р. відповів для ottovan  
answerview
никаких направляющих, единственный минус что колодки тяжко достать, много денег стоят.

Искал намеренно без направляющих.
По поводу колодок, в магазине сказали цена от 50 до 100 гр.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для IgBer  
answerview
вы им колодки показывали ? они думаю ошиблись , или у вас немного иные колодки нежели у меня.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для ottovan  
answerview
вы им колодки показывали ?

Нет.
Когда собирал, просто обрисовал колодку карандашом на бумаге.
Завтра заеду с этим шаблоном в магазин и вечером отпишусь.
С Ув.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для IgBer  
answerview
я к тому что если продавцы колодку не видели то для них её вид будет сюрпризом , так как нет аналога китайского , а иные производители это как минимум начиная от 200 гривен, и ещё, если колодки похожи на колодки к ямахе джог , то они на самом деле не такие . Это на случай если продавцы захотят ОЧЕНЬ продать свой товар.
like
good
bad
shockingly
23.03.2016 р. відповів для ottovan  
answerview
я к тому что если продавцы колодку не видели то для них её вид будет сюрпризом , так как нет аналога китайского , а иные производители это как минимум начиная от 200 гривен.

Вы правы, отдал 240 гривасей:
трасса любит смелых.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2016 р. відповів для IgBer  
answerview
Цена колодок компенсирует то что они очень качественные и служат долго, а так же суппорт не звенит, а это ох как  важно.
like
good
bad
shockingly
24.03.2016 р. відповів для ottovan  
answerview
Цена колодок компенсирует то что они очень качественные и служат долго, а так же суппорт не звенит, а это ох как  важно.
можно более подпобно? с чего суппорт?фотку на дырче ваще отлично будет. сейчас ломаю голову чем заменить стандарт.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
24.03.2016 р. відповів для Molotok  
answerview
у меня с Леонардо 250 кубов стоит, скорее всего ещё с какого то итальянца так же подходит.
like
good
bad
shockingly
25.03.2016 р. відповів для Molotok  
answerview
сейчас ломаю голову чем заменить стандарт.

Андрюха, я  подбирал по диаметру тормозного диска, и что бы внутренний диаметр наконечника тоже совпадал с родным.
Но мне кажется, что наконечники имеют стандартный диаметр. В супортах только шаг резьбы разный. 20_drinks
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
25.03.2016 р. відповів для IgBer  
answerview
сейчас ломаю голову чем заменить стандарт.

Андрюха, я  подбирал по диаметру тормозного диска, и что бы внутренний диаметр наконечника тоже совпадал с родным.
Но мне кажется, что наконечники имеют стандартный диаметр. В супортах только шаг резьбы разный. 20_drinks
понял,спасибо.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
28.03.2016 р.
answerview
Всем привет!!! потерял ключи во время езды, где поискать комплект замка и бака. У меня маджеста 250. Должно подойти... Кто что скажет?
Все будет хорошо!!! Я узнавал!!!
Старая совдеповская мудрость: Отремонтируй мне технику и я буду кататься на ней сезон. Научи меня ремонтировать технику - и я буду ездить всю жизнь.
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р.
answerview
Ребят продаю покрышку Michelin Pilot Sport 4мм протектор 11090r13 цена вопроса 500грн
Жги резину, а не свою душу!..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р. відповів для Gresh_nik  
answerview
Откручиваешь все замки ( кроме крышки бака) и прямиком на Благовещенский рынок, там около афганской площадки есть мастера, делают замки ключи . Олег, к нему. Найти комплект замком - из области не реального , или денег много или вообще нет.
like
good
bad
shockingly
31.03.2016 р.
answerview
Если кому нужен замок маякуйте. Замок от Geely Lucky 250.
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р.
answerview
Доброго времени суток! Кто может посоветовать как поступить с траверсой, лопнула трубка рядом с подшипником, кто может посоветовать ,из личного опыта? 12_cray  43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 р. відповів для sveto4sergey  
answerview
Ставил полностью вилку с маджестика.Она подходит как и была там.Только все взборе.Траверса,перья,колесо,крыло,супорт.И забудеш как страшный сон.
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для sveto4sergey  
answerview
Доброго времени суток! Кто может посоветовать как поступить с траверсой, лопнула трубка рядом с подшипником, кто может посоветовать ,из личного опыта? 12_cray  43_help


Я делал так:
Внутрь трубы (которая у тебя лопнула) проточил в токарном станке по внутреннему размеру заготовку, с не большим "натягом".
Перед тем как запрессовать заготовку в траверсу, в трубе насверлил отверстий 10 мм штук восемь( для сварки).
Запрессовал заготовку и обварил.
Второй сезон полёт нормальный.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р. відповів для IgBer  
answerview
А не простіше зробити цільнометалевий вал і запресувати його в траверсу?
Броня крепка, маразм однако крепче!
Змінено: 02.08.2016 р., Mustang-SRT10
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Як що маете таку лерку та фрезерний станок, то тодi так.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
22.12.2016 р.
answerview
вот сегодня увидел на просторах интернета ... 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин