Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Кстати. Игорь, расскажите про 170 сс. Ветку вражескую просмотрел. Интересно. В скорости прибавил 15 км. Ну наверное это норма для такой модернизации. Что за детали? Я так понял чел менял всю поршневую группу + установил масляный радиатор. Как Вы справились с этой задачей? На какие нюансы обратить внимание? Какой использовали масляный радиатор, фитинги, трубопроводы? С уважением, Олег
От такую поставил:
На максималку не когда не раскручивал, я больше 80 км не езжу. Когда едем вдвоём, едет веселей чем 150 куб.
У нас на форуме есть Андрей, под ником "Молоток". Я ему отдавал правый картер, он в него в варивал два штуцера. Если интересно стучись к нему в лычку.
Радиатор подобрал на разборке от какой то БМВ, у Вас там этого добра тоже хватает. Между картером и радиатором масло стойкие шланги на хомутах. Летом в жару и вдвоем скорость 80 км температура масла больше 95 гр не подымается.
Задние поворотники тоже хочу поменять. Заезжал на завод где собираю Боссы сказали нет в наличии, что новую партию запчастей будут завозить весной.
А меня задолбал задний супорт, что ему не делал после не большого пробега снова начинает стучать.
Хочу поставить от мота, но только что бы был без скобы. Что бы колодки сдавливались с обеих сторон поршеньками.
По холостым оборотам, надо смотреть всё, начиная от патрубка и заканчивая коммутатором.
трасса любит смелых.
Игорь, спасибо за ответ!. По задними поворотникам нашел решение. Я их прошкурю мелкой-мелкой шкуркой с водичкой и покрашу прозрачным оранжевым лаком-нашел у знакомого который занимается графити. На фото баллончик с красочкой и собственно сама блок-фара после восстановления. Результат приятно впечатлил. Выложил фото как было до восстановления.
Так же прикупил 2 передних поворотника в сборе в идеальном состоянии за 200 гривен. Думаю это удача.
Зима длинная, работа интересная
Игорь, а есть фото собственно уже собранного маслянного охлаждения, глянуть хочу что да как, да как установили. С уважением
Змінено: 26.12.2015 р., mastercraft
Кстати стеклышко на машинке заднего тоже залеплено какой то дрянью... Вообще принято ремонтировать эти разбитые стеклышки или под замену тормозную машинку? Ну так, как бы не мало 540 грн - 2 машинки.
Там стоит обычное оргстекло, только толщину надо подбирать. Циркулем расчерчиваешь и напильником подгоняешь.
Ну вот те же мысли в голове были по поводу оргстекла. Старый, спасибо за совет!
Змінено: 25.12.2015 р., mastercraft
Пост 1343 http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/message-1126631/#1126631
трасса любит смелых.
Вобщем заменил коленвал. Игорь, вопрос: маятник крепится к раме через серьгу. На ней 2 резинки. Одна со стороны двигателя - большая, другая со стороны колеса- маленькая. Так вот, хочу заменить большую. Спросил в мотомагазинах, таких нет. Какой её вообще размер, т.к. установить на моей сложно, может от чего то Вы использовали, когда делали замену? Заранее спасибо
Не могу понять.
Выложите фото.
трасса любит смелых.
интересуют резинки которые одеваются на шток маятника http://prostovelomoto.com.ua/image/cache/data/zapchasti/TORNADO/TORNADO%20150/119030-800x500.JPG
Так это проще простого.
Подобрать от Газ Ваз или Москаля, втулки которые стоят на стабилизаторах.
трасса любит смелых.
СПасибо, понял. Займусь этим вопросом. А то уж совсем ушатаные стоят.
Удаляеш остатки стекла ,выпресовуеш колечко и резинку,намазываеш 2 копейки герметиком,вставляеш в смотровое отверстие ,ставиш колечко резиновое и запресовуеш металическое кольцо.
Подскажите пожалуйста где можно купить замок зажигания на boss . Желательно в днепропетровске
Его очень тяжело купить даже заграницей, не то что в Днепре.
Спасибо что откликнулись. Мне подсказали что ключники ремонтируют сугалики.Буду пробовать.Если сделаю отпишусь (может кому пригодиться)
Если не сделают пиши у меня есть такой замок.
Замучил меня задний супорт.
Купил бу с Ямахи, с какой модели не знаю. Изготовил новый кронштейн под супорт.
трасса любит смелых.
хороший сиппорт, похож на суппорт брембо от леонардо 250, стоит такой у меня , плавная подстройка под диск, никаких направляющих, единственный минус что колодки тяжко достать, много денег стоят.