MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:02
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 906178
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р.
answerview
есть какая нибудь разница между антифризом или тосолом?что лучше заливать?
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Тосол это дешовый антифриз,а заливать то,что позволяет карман. Я использую XADO B11 GREEN.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р.
answerview
нужен корпус воздухана.мой лопнул отпало крепление.где можно поискать или чем заменить?
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для gladius  
answerview
нужен корпус воздухана.мой лопнул отпало крепление.где можно поискать или чем заменить?
есть корпус. Стучи в личку.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
GhostAnton з днем народження!
06.08.2014 р.
answerview
Добрый всем день, ни у кого нет случайно бендикса стартера (обгонной муфты) на наш мотор? В общем нет возможности купить по предоплате могу только по новопочте наложенным платежом, а мотомагазины не хотят отправлять так 02_sad а я с молдовы никак не могу перечислить деньги, только при получении могу рассчитаться. Если у кого завалялось или есть возможность купить и отправить, я отблагодарю. Ну или хоть один магазин подскажите где могут отправить новапочтой. У нас тут только в кишиневе на разборке нашел и то загнули цену 90 евро, а на сайтах стоимость 400-450 гривен.  43_help
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для GhostAnton  
answerview
стартер в сборе http://skuterok.com.ua/
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
кто нибудь делал с мягким стеклом что-то?когда преш под сотню заламует.подскажите если есть идея.
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р.
answerview
розтолкуйте как работает наша система охлаждения?какая функция бачка?как кто проверяет уровень антифриза?по уровню в бачке вроде бред.туда только лишак может сливатся.а назад как?
like
good
bad
shockingly
Egordft
29.08.2014 р. відповів для gladius  
answerview
По поводу расширительного бачка не скажу,сам не понимаю его устройства 03_biggrin ,
по поводу стекла история такова:нагрел феном и сделал небольшие загибы,типа ребер жесткости.
Но,то ли стекло уже в этих местах подгуляло,то ли 2мм для стекла всё таки маловато,короче,дней через пару,на скорости за 100,оно треснуло,и стукнув об шлем убыло в придорожные кусты.
Вывод: ищи на разборках маджестовское,или на крайняк с дефианта турин (второе наверное проблемнее) 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для gladius  
answerview
тема на счет бачка-есть,его переносят в бардачок,по логике расширительный бачок должен находиться выше крышки радиатора,но при переделке нужно учесть герметичность крышки радиатора !
Змінено: 01.09.2014 р., malenkomax2010
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р.
answerview
Уважаемые коллеги ,вопрос : По какой электросхеме вы ориентируетесь при ремонте своих аппаратов? 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
видел продают в шприце смазку для вариатора.чо?как?где?мазать? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Вариатор мажут.Заполняют где ролики.
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
пазы где катаются ролики?
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
по бравику.они по ходу одинаковые.
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р.
answerview
Еще раз приветствую всех.
У меня на операционном столе в полной комплектации стоит данный мотор.
На цылиндре и выхлопной трубе написано yamaha
продам мотор целиком или разберу на нужды.
Если кому интересно или нужны запы звоните, номер в инфе.
Через пару дней начну вскрытие

_______

ПРОДАН целиком. Запчастей не осталось
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Змінено: 06.11.2014 р., MrakCw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р. відповів для MrakCw  
answerview
нужен геныч! какая цена в личку.
like
good
bad
shockingly
19.10.2014 р.
answerview
Подскажите кто знает, воздухан с Ямахи Маджести подойдёт на Geely Lucky?
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р.
answerview
Дорогие друзья присоединяйтесь к группе в контакте http://vk.com/yamahamajesty будем очень рады вас видеть. Делитесь инфой, задавайте вопросы. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для DJMarkSmile  
answerview
Дорогие друзья присоединяйтесь к группе в контакте http://vk.com/yamahamajesty будем очень рады вас видеть. Делитесь инфой, задавайте вопросы. 01_smile
•Публиковать материалы рекламного характера *
•Публиковать ссылки на сайты организаций и частных лиц, занимающихся торговлей мототехники *Правила читал? 60_tease
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин