MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:51
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900757
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для MrakCw  
answerview
Совершенно разные моторы.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для MrakCw  
answerview
На торнадо двиг 172ММ,здесь двиг YP250
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р. відповів для gladius  
answerview
связка между перьями как влияет?
Посмотри стр.825 пост37717 в теме Viper Tornado 250. 96_this
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р.
answerview
как на форуме найти опредилённую страницу?чтоб не листать по одной.на торнадо их 13.... . 06_question
like
good
bad
shockingly
22.06.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Под шапкой каждой темы есть кнопка"перейти на страницу",набираешь нужныецифры и жмёшь,всё!
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
спасибо.
like
good
bad
shockingly
26.06.2014 р.
answerview
Привет всем.Осталось кое что с мопедки,может кому что нужно.ЦПГ сток 250сс (прошла 14 тысяч,нужно поменять кольца,состояние ок),диск на 3 спицы 13ка (кривой,но может кому для експерементов или на переделку на 12ку)по впросам в личку. 20_drinks
Змінено: 28.07.2014 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р.
answerview
Продам за ненадобностью две шины Dunlop 207 F Run Scoot 120/70 12 .
Цена в интернете 530 грн за одну, если кого интересует, пишите цену в личку.
http://automotoshina.com.ua/dunlop.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р.
answerview
Пока лето и ездить некуда, решил подремонтировать мотор.Если кому надо сделать замеры по "ливеру"двигла -звоните.На продажу недорого есть б.у. коленвал,  6 -спицевое колесо 12 дюймов на 20 шлицов б.у.
like
good
bad
shockingly
19.07.2014 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Размер коленвальных подшипников слабо сказать?)))
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
Андрей,внутренний диаметр померять не могу - мешают шестерни. Куда смог долезть штангель показывает внутренний 30мм (возле звездочки цепи ГРМ).Наружный - 72мм.На моем б.у. коленвале на подшипниках написано  KOYO 6306YAI ,на втором подшипнике KOYO 63/28.На новом коленвале NSK 6306 и NSK 63/28.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Почему разобрал мотор?- последний год при замене масла присутствовала металлическая крошка.При вскрытии обнаружил ,что сверху фаски,которая делается над посадочным местом подшипника коленвала в картете,запрессовано и посажено на герметик алюминеевое кольцо 1мм толщины.Оно и крошилося .Зачем оно надо не могу понять.Версий было много - и обгонка,и разрушенная цементация подшипников и т.д. и т.п.Отковырял остатки кольца теперь буду собирать все назад.
like
good
bad
shockingly
20.07.2014 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Дякую!
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
кто нибудь пробовал грузики 11 гр.ставить?как меняется динамика?
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для gladius  
answerview
старт возростает, расход увеличивается
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для riddickos  
answerview
продам по запчастям с доками 0995460790
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для extrim8807  
answerview
Интересуют картера двигателя. Что и сколько. Какой пробег и состояние.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Нужна рамка крепления заднего тормозного суппорта, глушителя и аммортизатора на Лаки 250.
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Продам Коленвал Yamaha Majesty/Aprilia Leonardo 250cc,JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Есть ещё вариатор и неподвижная щека. Китай, новый. Колодки сцепления(MKR)
Змінено: 29.07.2014 р., DJMarkSmile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин