MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:25
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900773
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
15.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
памажите советом.при нажатии кнопки стартера иногда реле клацает а стартер некрутит.пару раз поклацаю срабатует ивсё ок.через время опять.где искать косячок? 06_question

Почисть контакты, если не поможет под замену благо цена вопроса 25- 30 грн.,подходит с любого скута 50-150 сс китайского производства...
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
16.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
а оно разбирается?

Купи новое реле и не парься. Оно стоит не дорого. Даже от 150-ки подходит. А вообще сначала попробуй замкнуть контакты на релюшке. Если стартер начнет крутиться, то релюшку можешь сразу менять. А если не крутится - смотри стартер.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
16.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
а оно разбирается?
Вот прочти http://www.moto.com.ua/forum/topic-1198698/
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р.
answerview
после разборки скута остался топливный бак(состояние нового) цена вопроса 300 грн--снят с лаки
Змінено: 17.03.2014 р., max130879
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2014 р.
answerview
это родной карб или нет?y28v1l 7d09.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Это родной карб.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
на карбе винт качества изначально на сколько выкручивать?при сбросе газа чуть похлопует выхлоп.и свеча в чорной копоти.воздух нодо больше или меньше?
like
good
bad
shockingly
slvc
23.03.2014 р.
answerview
Привет всем. Подскажите пожалуйста где купить клапана на скутер JL250T-6 BOSS.
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для slvc  
answerview
клапана вот ТУТ
Змінено: 23.03.2014 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
Egordft
24.03.2014 р. відповів для slvc  
answerview
http://skuterok.com.ua/klapany-yp250cc

Или вот
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р.
answerview
КУПЛЮ лобовое стекло! Помогите плиз где найти на эту чудо технику? Если что можно писать на sergey_ne@ukr.net ну или здесь в личку...
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
на сайте scooterservis было.глянь.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Да нашел там стекло оно там 500 грн тянет, как по мне так это очень много...
Змінено: 02.04.2014 р., riddickos
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для riddickos  
answerview
Блин его вчера за 100 грн продали на том сайте =(((
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для riddickos  
answerview
Кому то повезло первого апреля, эх я бы пару взял.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
У нас В Одессе запретили празднование первого апреля. =(
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
Всем доброго времени суток.Наконец то потеплело.Хотел снять колесо(заднее) что то за зиму спустило.Подскажите ситуация следующая:
Снял трубу,открутил колесо,аммортизатор,снял супорт,открутил крепление(супорта длинная деталь) .
Но вот именно это крепление где установлен супорт никак не хочет слазить.Хотя летом все было в порядке снимал и не раз! 05_shok Колесо крутится даже немного ходит.Подскажите решение проблеммы.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для Dremon  
answerview
Всем доброго времени суток.Наконец то потеплело.Хотел снять колесо(заднее) что то за зиму спустило.Подскажите ситуация следующая:
Снял трубу,открутил колесо,аммортизатор,снял супорт,открутил крепление(супорта длинная деталь) .
Но вот именно это крепление где установлен супорт никак не хочет слазить.Хотя летом все было в порядке снимал и не раз! 05_shok Колесо крутится даже немного ходит.Подскажите решение проблеммы.
Спасибо.

Попробуй резиновым молотком стукни аккуратно, видать за зиму дюраль окислилась и прихватило.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для FILINNN  
answerview
Всем доброго времени суток.Наконец то потеплело.Хотел снять колесо(заднее) что то за зиму спустило.Подскажите ситуация следующая:
Снял трубу,открутил колесо,аммортизатор,снял супорт,открутил крепление(супорта длинная деталь) .
Но вот именно это крепление где установлен супорт никак не хочет слазить.Хотя летом все было в порядке снимал и не раз! 05_shok Колесо крутится даже немного ходит.Подскажите решение проблеммы.
Спасибо.

Попробуй резиновым молотком стукни аккуратно, видать за зиму дюраль окислилась и прихватило.
Да стучал уже,и вдшкой,сидит крепко.Не знаю что и делать.
Фото.
Змінено: 03.04.2014 р., Dremon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
При помощи деревяного молотка в качестве распорки,начал раскачивать со стороны в сторону при большом давлении на себя(минут так с 25),деталь пошла на меня,и снялась  39_heat Не слабо так прихватило.
Змінено: 03.04.2014 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин