MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:57
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900878
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••187
Val
21.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
а чого срезать?

того что разьемы на китайских скутах под сигналку с автозапуском без обратки.
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
так у меня тоже с автозапуском. и легче фишку перебрать, чем проводку тянуть.
а аварийку кто то ставил?
завтра прийдёт друг электрик. будем пробовать.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
21.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
чем проводку тянуть.

куда тянуть?
все концы в морде, там же и сигналку поставишь 06_question
like
good
bad
shockingly
21.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
вот завтра и буду знать что куда 03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р.
answerview
Panteru не покупай двух стороннюю...   поставь лутше автомобильную.... у меня  стоит двух стороняя пантера у нее сигнал слабый...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
так что там с рамой? где варил и т.д.
просвети товарищей
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я видал как Серега заводит с ускорителем в холодную погоду

чет я не понял как это 06_question
ускорительный насос имеешь ввиду?
так он не для холодного запуска



Звыняй я почему то только у видел этот пост.
Он откручивает ручку газа до упора нескалько раз и заводится нормально пр том что обогатитель кажись просто заткнут!


С праздником всех! 20_drinks
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Ты в эти зеркала что то видишь!?

З.Ы. Так что там с рамой!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 23.02.2011 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р.
answerview
Впервую очередь раскидали весь пластик и внутренности, осталась одна рамма, усилили подножки пассажира, потом повваривали  уголки на всех изгибах раммы... срединку рамы усиливал...  но я не сварщик просто оттдавл человеку и он занимался всем...  06_question
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р.
answerview
Зеркала суперские, еще и антибликовые...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Он откручивает ручку газа до упора нескалько раз и заводится нормально

наш тоже- без газа не заводится. даже прогретый
так что там с рамой?

похож на бота наш друг- пишет бессвязные посты  03_biggrin
С праздником всех!

взаимно! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ты не так наверное чуть не так понял,он ручку крутнул и все потом на кнопку стартера и скут работает,а на прогретом все ок.Или я чет не то видил 03_biggrin
Мне стало очень интересно что и где там с рамой!?Центральная труба на раме толще чем на торнадо и ее согнуть мне кажется просто так не реально 06_question
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
,а на прогретом все ок

наш нет- без подгазовки не заводится  03_biggrin
ну правда пока карб не ковыряли-только иглу снимали
Мне стало очень интересно что и где там с рамо

так мне тоже интересно. но судя по ответам нашего нового товарища- он сам не знает что там делали, и делали ли что то вообще 03_biggrin
куда там косынки варить- не понимаю 06_question
в принципе понимаю что наварить можно куда угодно при желании  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Что делали,не так важно.Важно знать где она согнулась!А усилить это мы можем 03_biggrin И будит весить как голда!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
судя по постингу- нигде не согнулась- просто "усилили" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Значит парится незачем!Но все же интересно...
Да и мысли теперь блудные будут закрадываться... 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
я осматривал силовую часть рамы- там все нормуль  18_good
даже швы неплохие.
усилители под подножками- что вод что пасс-- да, говняненькие, но на них только становиться всем весом чтоб ушли. в остальном- рама нормальная 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vaperist
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
а если ставить траверсу с другого скутера 06_question
like
good
bad
shockingly
Val
23.02.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
а если ставить траверсу с другого скутера 06_question

причем траверса к раме?
like
good
bad
shockingly
vaperist
23.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
я за траверсу что лопается
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин