MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:14
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900783
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р.
answerview
а размер?ширина и диаметр?
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 р. відповів для gladius  
answerview
диаметр-20мм, толщина 12мм
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р.
answerview
а чо за прокладка между выхлопной и целиндром?вытащил как пружина крученая.какая она новая? 06_question
Змінено: 27.01.2014 р., gladius
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для gladius  
answerview
а чо за прокладка между выхлопной и целиндром?вытащил как пружина крученая.какая она новая? 06_question
На железки не смотри(первое фото что попалось),я при установке на трубу закрепил кольцо алюминиевым скотчем-удобно,не потеряешь и при установке не слетает.... 04_blush  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р.
answerview
всем привет! очень много интересного на наши "ракеты" http://scooterservis.com/
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р.
answerview
Кому надо:есть пробки сливные,материал бронза и дюраль,резьба М36Х1.5.Так же кому надо-механический обогатитель,могу сделать под заказ.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р.
answerview
кто пробовал ставить грузики руля?есть смысл или только понт?
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Пробывал ставить руль с грузиками.Различий непонял.Ставил вилку ямаховскую,различия огромные.
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р.
answerview
ПРОДАЕЦА ПО ЗАПЧАСТЯМ--ДВИГЛО(600 КМ пробега)со всем навесным,рама с доками и номером.рулевая вся в сборе ,торм.машинки в сборе с супортами.Пластик продан 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для max130879  
answerview
Сколько стоит?
Передняя тормозная машинка в сборе + Ручки руля (Л+П) + Блоки переключения (Л+П)
Еще нужны стекла поворотников передних ну или оба поворотника =) (Мои выгорели на солнце...)
А если еще можно фото этих запчастей, интрересует в каком они состоянии...
Змінено: 14.02.2014 р., riddickos
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
что это за прокладка?вытащил из целиндра к выхлопной.другой не было.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Egordft
20.02.2014 р. відповів для gladius  
answerview
05_shok Неужели кольца?
03_biggrin Шутка-юмор
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Это прокладка выхлопной трубы, многослойная.как правило пару раз можно использовать.
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р.
answerview
она нужна?или можно удалить?какой с неё понт?
like
good
bad
shockingly
20.02.2014 р. відповів для gladius  
answerview
она нужна?или можно удалить?какой с неё понт?
если есть желание эксплуатировать гремящий корч с вечными выстрелами в глушаке от догорающей смеси - то она не нужна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
привет всем!вопрос. в редуктор масло: тад 17 и:.подойдёт?
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р.
answerview
памажите советом.при нажатии кнопки стартера иногда реле клацает а стартер некрутит.пару раз поклацаю срабатует ивсё ок.через время опять.где искать косячок? 06_question
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Реле стартера.Можно попробовать его разобрать и почистить,или замена.
like
good
bad
shockingly
15.03.2014 р.
answerview
а оно разбирается?
like
good
bad
shockingly
15.03.2014 р. відповів для gladius  
answerview
В китайском понимании- нет.
Но снять кожух и осмотреть можно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин