MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:07
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900791
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
у меня не лаки или босс,но движок один и тот же.Пробег около 30тыщ км.на 7й тыще заменил сайленты в движке на подшипники и увеличил оську с 10мм до 12мм,вверху рычага с 12 до 14мм и сайленты от гольфа,до теперь не вспоминаю.вибрации конечно прибавилось,зато я забыл о замене.на 14ой тыще порвало цепь распредвала,что привело к замене клапанов и башмака с направляющей(а так как досталась мне халявная цпг от спидгира 260 то втулил и ее,стоковая уже требовала замены колец).Варик и ремнь еще родные.Хотя лежат в зпапасе новые. Сцепа стерлась дето на 15-17 тыще если мне память не изменяет,я писал об этом в ветке бравоводов и в результате обрыв ушек,была установлена с переделкой плата сцепы от вайпера торнадо 250.Но теперь ее менять придется уже с колоколом.Ездит до сих пор,а то пугали меня 2-3 тыщи и кирдык.Больше проблем серйозных не возникало.Думаю заказать с Китая цпг на 275сс и втулить уже ее,так как стоимость ее дешевле чем скаймотовской 257сс сдесь,если конечно будет желание,так как думаю о повышении кубатуры сменой мопедки.Были проблемы еще с бензонаносом-не держал клапан,вследствии чего  плохо заводился,решилось заменой насоса от 150сс (или вариант от хонды дио еще),работает до сих пор. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р.
answerview
продаеца новый аппарат тел-0932188619 виктор
Змінено: 29.12.2013 р., max130879
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р.
answerview
Всех с наступающим Новым Годом!!!

Ребята, кто-нибудь менял генератор с колоколом наши на японские от маджестика?

В общем столкнулся с непонятной причиной, правда я предполагаю в чем может быть причина, но всетаки хотел бы посоветоваться с вами.

Ситуация такая, после поломки было необходимо заменить колокол и генератор с крышкой, я нашел только от маджестика б.у. и решил я установить себе сие чудо. После детального сравнения выяснилось что колокол отличается не только массой и железом, но и полосой которая отвечает за срабатывание датчика холла (не знаю как технически называется эта штука). Эта полоса длиннее в 2 раза чем на китайском.

После установки скутер завелся, но впечатление сложилось что что-то не так, как будто не вовремя искра. Далее после прогрева мотора я попробовал по дросселировать его, мотор очень нехотя набирал обороты и более 3500 не набирает, при этом мотор стал сильно греться очень и при выкручивании ручки газа начинает стрелять в глушитель. О мощности мотора даже трудно сказать сложилось впечатление что задушен полностью и совершенно неправильно настроено опережение зажигания. Диагноз вроде позднее зажигание получается.

К сожалению перед установкой и сборкой не сравнил я метки вмт по отношению направляющей в том положении находятся или нет, но закралась мысль что теперь необходимо перекинуть цепь грм на зуб или пару зубов в каком-то направлении, хотя есть еще вариант что придется искать коммутатор от маджестика если точки вмт и распредвала будут полностью совпадать.

Точно знаю что наш коленвал ставится без проблем на японца, а значит что все должно было подойти. Но вот вопрос а может у китайцев изначально неправильно выставлена цепь грм для того чтоб работал нормально на ихнем колоколе??? 35_hang

Спасибо за подсказку. Просто не хочется разбирать еще раз пластик если это не поможет, а сразу искать коммутатор от маджестика.

43_help  43_help  43_help  12_cray
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Я не думаю, что у китайца что-то перекинуто. Я разбирал и собирал двигатель по японскому мануалу, все метки и зазоры клапанов все один в один. А вот какой у тебя сейчас коммутатор, в этом может и быть вся проблема.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для sergio13  
answerview
Чтоб успокоить душу проверю метки, а вдруг, правда не очень хочется пластик опять снимать. Товарищ на вряд ли даст свой коммутатор от маджестика на проверку 02_sad, так бы сразу откинул проблему если бы дал на тест на 10 минут просто удостовериться что все метки в порядке и тупо надо коммутатор собрать с правильным опережением.

Я делал приборчик позволяющий измерять опережение зажигания на микроконтроллере, прибор сохранился, вот думаю можно еще просто замерять опережение на всех оборотах на маджестике и собрать обратную модель, так сказать самодельный коммутатор, если дело будет в нем. Но в начале всетаки придется мне снимать пластик. 04_blush
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
А непроще родной маховик установить?
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для Molotok  
answerview
К сожалению не проще, он поврежден. Установить - равносильно смерти колен-вала, и подшипникам  02_sad
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Верно. Родной маховик установить , или метку подрезать на магните, уж проще чем ваять коммутатор или приспособы всякие
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ну так купи родной.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р.
answerview
В общем договорился все таки с другом коммутатор с ямахи его попробовать поставить, завтра проверю. если симптомы не изменятся то тогда разберу скутер и проверю как сопоставлены метки, если надо то подправлю либо буду подрезать метку на магните. Спс за советы. Комплект 120у.е. обошелся а родного китайского в продаже не видел когда покупал, да и мощнее будет гена работать за счет большего магнита, все таки не просто так у японцев магнит крупнее 01_smile.

Всех с наступающим, завтра проверю на яп. коммутаторе и отпишусь что да как, да и магнето и генератор в комплекте с яп. датчиком холла были установлены чтоб жгут не распускать от генератора, ну в общем отпишусь. Еще раз спасибо за советы.
Змінено: 31.12.2013 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Подрезать метку чревато последствиями, будет нарушен центр тяжести и дисбаланс просто будет вшатывать подшипники колен вала, так что к сожалению этот вариант наверное сразу отпадает. По той причине что повреждения старого нарушили центр тяжести и довольнотаки сильно почувствовалась вибрация он и был демонтирован. Мото-ресурс китайских подшипников и так меньше японских, а убивать еще и вибрациями лишними не хочется.
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ещё худшие последствия будут, если перекинешь цепь ГРМ. В твоем случае или смещать сам колокол на шпонке или подрезать выступ датчика. Сместишь точки ГРМ - познакомишь клапана с поршнем. Да, и еще: колокол с магнитами менялся вместе с катушками геныча или нет? Насколько мне известно по аналогичным моей мотопедке, двух и шестикатушечные генычи не взаимозаменяемые, не смотря на одинаковый диаметр (там разное количество магнитов в маховике). Я в этом не силен, но шарящие люди писали, что как-то импульс генератора тогда не срабатывает или срабатывает не верно. Вот ссылка на ветку, может, там подскажут умную мыслю: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Катушка точно такая как была у меня только японская чуть больше сечение проводов и немного больше железа, менялся весь комплект катушка, датчик холла, магнето, крышка генератора
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р.
answerview
у кого мож есть стекло фары 43_help -можно б/у позарез надо(на лаки 250)
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р.
answerview
Всем привет!Кто подскажет-какая резьба на колоколе генератора под съемник?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всем привет!Кто подскажет-какая резьба на колоколе генератора под съемник?

Привет, Коля! Резьба М33 шаг 1,5. Я своему знакомому перерезал метчиком на его съемнике. У него была на М32 и не подходила.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для motowolv  
answerview
Всем привет!Кто подскажет-какая резьба на колоколе генератора под съемник?

Привет, Коля! Резьба М33 шаг 1,5. Я своему знакомому перерезал метчиком на его съемнике. У него была на М32 и не подходила.
Привет,Саня!Спасибо за подсказку!А то собрался сделать съемник,а инфа разная попадается: то М32,то М33х1.5.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всегда готов помочь. 20_drinks  Это я тебе вчерась звонил. 17_wink
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
здорово всем!подскажите какие на лаки ролики.размер и вес.
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для gladius  
answerview
Средний вес 14-15 грамм , можно варьировать , кто то ставит 11 гр, кто то и 18 ставит
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин