Всех с наступающим Новым Годом!!!
Ребята, кто-нибудь менял генератор с колоколом наши на японские от маджестика?
В общем столкнулся с непонятной причиной, правда я предполагаю в чем может быть причина, но всетаки хотел бы посоветоваться с вами.
Ситуация такая, после поломки было необходимо заменить колокол и генератор с крышкой, я нашел только от маджестика б.у. и решил я установить себе сие чудо. После детального сравнения выяснилось что колокол отличается не только массой и железом, но и полосой которая отвечает за срабатывание датчика холла (не знаю как технически называется эта штука). Эта полоса длиннее в 2 раза чем на китайском.
После установки скутер завелся, но впечатление сложилось что что-то не так, как будто не вовремя искра. Далее после прогрева мотора я попробовал по дросселировать его, мотор очень нехотя набирал обороты и более 3500 не набирает, при этом мотор стал сильно греться очень и при выкручивании ручки газа начинает стрелять в глушитель. О мощности мотора даже трудно сказать сложилось впечатление что задушен полностью и совершенно неправильно настроено опережение зажигания. Диагноз вроде позднее зажигание получается.
К сожалению перед установкой и сборкой не сравнил я метки вмт по отношению направляющей в том положении находятся или нет, но закралась мысль что теперь необходимо перекинуть цепь грм на зуб или пару зубов в каком-то направлении, хотя есть еще вариант что придется искать коммутатор от маджестика если точки вмт и распредвала будут полностью совпадать.
Точно знаю что наш коленвал ставится без проблем на японца, а значит что все должно было подойти. Но вот вопрос а может у китайцев изначально неправильно выставлена цепь грм для того чтоб работал нормально на ихнем колоколе???
Спасибо за подсказку. Просто не хочется разбирать еще раз пластик если это не поможет, а сразу искать коммутатор от маджестика.