MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:10
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901821
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Подшипники ,стоящие на траверсе.Нижний 30х48х18 ,шарики-6,25мм.Верхний-25х43х11,шарики-4,75мм.Размеры производились штангельциркулем.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Конические ставили на "толстую" вилку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Чем именно не внушают доверия?В большинстве случаев,отличия там могут быть только в пружинах.
Как обычно: то что установлено на китайских мото с завода как правило отличается по качеству от того что продаёцца нашими барыгами...
Многократно убеждался: ассортимент мотоларьков и магазинов ( из тех кто торгует на точках ) ниже всякой критики, это ужас, детали можно сломать при осмотре, ставить бесполезно, они сыпяцца ДО эксплуатации, ещё в момент установки.
02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Конические ставили на "толстую" вилку.

Имея голову и токарный станок можно применить все что угодно Док 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
На слово "токарь" у меня аллергия: последний раз токарь при доработке юбки цилиндра....СРЕЗАЛ её нафиг!!! Это была ЦПГ 170сс, купленная в России. Тогда это было долго и дорого...
12_cray
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Чем именно не внушают доверия?В большинстве случаев,отличия там могут быть только в пружинах.
Как обычно: то что установлено на китайских мото с завода как правило отличается по качеству от того что продаёцца нашими барыгами...
Многократно убеждался: ассортимент мотоларьков и магазинов ( из тех кто торгует на точках ) ниже всякой критики, это ужас, детали можно сломать при осмотре, ставить бесполезно, они сыпяцца ДО эксплуатации, ещё в момент установки.
02_sad
Это понятно,но в данном случае речь идет только о перьях.У меня сейчас стоят уже третья пара:первая после аварии пострадала(погнул перья,и потекли сразу же),вторая пара умерла больше по моей вине-сожрало грязью сальники и неподвижные трубы.Третья вот работает нормально(о переделках внутренностей я вроде в этой теме писал).Эти перья пока были новые,сразу разобрал,промыл,проверил на люфт(пара-неподвижная труба/стакан)-люфт минимальный,чистота поверхности в стакане-хорошая.Но во всех трех парах перьев пружины были разные,и выбрал я самые мягкие(со второго комплекта),так что понятно-что если их поставить на 250ку,то вилка "упадет"-слишком мягкие....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А разборка? Всё-таки япона-сталюка живёт вечно, мои 20-ти летние перья при переборке оказались как новые!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.12.2013 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Конические ставили на "толстую" вилку.

И так Док не знаю толстая тонкая вилка, но те размеры что выложил Александр это как раз размеры подшипников ямаха маджести.Только отличие идёт по высоте на нижнем подшипнике у нас Н-18 мм там Н-11 мм, я думаю это не такая уже и проблема 17_wink
А вот и цена вопроса http://www.ebay.com/itm/Pyramid-Parts-Steering-head-bearings-seals-fits-Yamaha-YP250-Majesty-1997-/321089043877?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item4ac265fda5&vxp=mtr
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
А разборка? Всё-таки япона-сталюка живёт вечно, мои 20-ти летние перья при переборке оказались как новые!
Так у меня тоже японская гидравлика стояла.Но мне захотелось поднять скутер(реалии наших дорог...),и поэтому я и заварил кашу с установкой перьев со Шторма...Так что теперь дорожный просвет и хода подвесок меня только радуют...А по поводу
На слово "токарь" у меня аллергия
могу сказать-я тоже токарь,но ведь токаря бывают разные...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...как и врачи!
42_friends
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
А что по магазинам?Если такая цена ,то буду делать с того ,что тебе говорил.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
А что по магазинам?Если такая цена ,то буду делать с того ,что тебе говорил.

Как обычно нет ничего подходящего. Если устроит на 1 мм меньше по наружке то вот маркировка: Верхний подшипник 8105 (Зарубежный аналог 51105) 25*42*11; нижний подшипник 8106 (Зарубежный аналог 51106) 30*47*11( тут ещё и по высоте разница).Всё остальное что производиться на просторах бывшего союза намного большего размера чем нужно 17_wink .
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вова ,будет траверса люфтить.У меня получилось отремонтировать.Верхний подшипник у меня нормальный,но пока возился потерял шарик с него.Найти не могу уже второй день.Буду так ездить, а там может что попадется.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Вова ,будет траверса люфтить.У меня получилось отремонтировать.Верхний подшипник у меня нормальный,но пока возился потерял шарик с него.Найти не могу уже второй день.Буду так ездить, а там может что попадется.

Я себе решил все таки заказывать из за бугра, один раз поставлю и на веки вечные 18_good
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 р.
answerview
Обещал выложить как установлены задние амортизаторы от ЧЗ, сделал по примеру товарища он на маджести поставил, только он увеличивал длину на 3 см и приваривал уши к ним, у маджи родные на 320мм длиной, наши 350, вот он и наростил, от ЧЗ длина 320, поэтому я сделал переходники они как раз компенсировали 30мм. вот фотки. Аморты супер, не пробиваю, мягенькие ну и закрытого типа долше бегают, у меня сезон уже, у товарища уже второй сезон стоят, не текут еще работают как и после покупки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Вот диски, смотри.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Последний подойдет.Но он не просматривается в большом  масштабе.
like
good
bad
shockingly
09.12.2013 р.
answerview
Ребята, хотел поинтересоваться у кого какой уже пробег и много ли проблем после лечения детских болячек, сколько накатали за этот сезон и ездили ли на дальняки.

Так чисто для себя, честно очень интересно как у кого живет зверек от китайцев.

У меня пока 7тыщ примерно, за этот сезон около 5тыщ.
Проблемы этого года:
1) Ездил на небольшой дальнячек для моей страны Бендеры - Кишинев (70км в одну сторону), к сожалению покрышка родная была потрескана и это было 1 мая, ездил за запчастями для скутера друга, доехал до Кишинева и лопнул задний скат прямо перед въездом в город 02_sad. Добрался в центр на маршрутках, забрал запчасти думая как добраться домой.  
Дело как говорится было к вечеру еще и праздник, докатил до первого сто 3км на спущенном, с моей комплекцией и весом скутера на спущенном колесе это тяжело, там мастеру говорю, давай разбартируешь а я напихаю тряпок (были с собой и мастерка и куча вещей на всякий случай) чтоб добраться, он посмотрел и говорит я сделаю, в итоге 6 заплаток и нифига, спускало за 5 минут все что накачаешь, ну делать нечего , благо насос с собой. Еду в общем назад, первых 30 км проехал качая каждый км пути чтоб на диске не ехать, но через 30 км качать стало бесполезно (заплатки оторвались) и без инструмента, так хоть бы набил его а вот небыло инструмента колесо снять, зато свечей чтук 5 имелось 02_sad. Не ожидал такой поломки на дороге.

В общем остаток пути со скоростью черепахи и с кучей напряга коекак доехал в свой город, где меня встретили друзья с инструментом, потому как колесо начало раскручиваться по дороге. В общем покрышку на мусор покупка новой, нормальных на 13 небыло пришлось купить что было (китай за 30у.е.)

2) Когда менял покрышку увидел бяку диск немного треснул, надо менять, пока искал замену лопнула траверса запресованная 02_sad благо в ней был шпиль и не слетел я с трассы и добрался нормально правда не рисковал и ехал со свкоростью 30-50 максимум

3) Подфортило и нашел б/у диск от япошки, оказалось что он под дисковый тормоз, переживал что мой торм. диск не подойдет, но всетаки купил, заодно и карбюратор японский ну и водянку, все обошлось в 100у.е., ну и пришлось за деталями прокатиться 100км от моего города. Ну благо все обошлось и к моменту когда сделали траверсу я был опять на ходу и на японском карбе. немного повозился с колесом чтоб установить но всетаки все прошло успешно.

4) Из-за моей оплошности разбило генератор, купил новый и установил, но сезон к сожалению закончился 02_sad.

5) В начале сезона не выдержал и поменял аммориизаторы в общем фотки выкладывал ранее, доволен как слон

В Общем у меня год выдался не очень, 300у.е. запчасти, куча проблем но решаемых, но все равно я очень люблю свой максик 01_smile будем считать что попал в хорошие руки.

Рад буду услышать ваши истории о ваших мотоциклах.
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
привет! если амортизаторы действительно классные,то ставлю себе однозначно и вот ссылка на магазин где продают запчасти на яву и чезету из чехии.http://jawa-cz.jimdo.com/
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Да я очень доволен и при езде 1 и при езде 2, товарищ у которого маджести тоже ими очень доволен, говорит что практически не отличаются от родных. 01_smile

Вот думаю на что поменять передние, по жесткости вроде нормальные они жесче если делать то бьет в руль сильно, а в таком состоянии если попадаешь на резкий подъемчик на 2см на асфальте (наши дороги идеальные) то пробивает их конкретно аж неприятно. Хочу найти от маджестика только тогда надо и траверсу и крыло, у нас в регионе не встречал нигде. Так бы прикупил себе и поменял и забыл бы о проблемах дорог вообще
Змінено: 10.12.2013 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин