MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:45
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900848
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Тогда встает вопрос за что платится 19000гр -рама, пластик, колеса, доки? Движки то у нас почти один в один.

Олени платят 15_badgrin А вообще есть поговорка без лоха и жизнь скучна 08_lol Стоимость бравика в китае 1100$ в неньки под 20000 грн. вопрос за что платит нищий народ ?????
Стоимость двигателя в китае с бравика 300 $,но зараза заказ минимум 2 шт. 23_ireful3
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р.
answerview
подскажите какое масло лучше в вилку?какая длина заднего аморта оптимальна?
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
подскажите какое масло лучше в вилку?какая длина заднего аморта оптимальна?
7,5w,350мм. 77_pleasantry  96_this
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р.
answerview
проехав под дождём по лужам 18 км.заглох и не заводится.стартер крутит и всё.думаю чото залило.если знаете подскажите где искать.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
Было такое.Оказалось пробивал вв провад.Заводиться газуеш выключаеться.Опять заводиться метров 100 проедет вырубаеться.Просохло и все ок.Разбери если не лень продуй проводку.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для gladius  
answerview
проехав под дождём по лужам 18 км.заглох и не заводится.стартер крутит и всё.думаю чото залило.если знаете подскажите где искать.

ВДшкой попшикай контакты катушки и протри хорошо ВВ провод с колпачком. Это болячка на всех боссах,так как катушка расположена низко и провод заливает постоянно. 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р.
answerview
вообще не заводится.попробую в суботу вечером если заведётся буду осторожней с дождями.а если нет будем искать.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р.
answerview
дело было не в вв проводах.краник на баке не пропускал бенз.заменил заработало.
like
good
bad
shockingly
01.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
дело было не в вв проводах.краник на баке не пропускал бенз.заменил заработало.

Выкинь нафиг тот кран, поставь себе бензонасос с Дио и будешь радоваться.Меня он так запарил в своё время, сейчас бензин выкачиваю весь практически с бака и уже второй сезон забыл о проблеме с топливной системой и карбюратором.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
а чем он отличается?встаёт без доработок?а как проверить уровень антифриза? 06_question
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
а чем он отличается?встаёт без доработок?а как проверить уровень антифриза? 06_question

отличаеться тем что бензин поступает в карбюратор не самотёком ,как у тебя сейчас, а под давлением.Максимально сейчас ты можешь выпалить 6 литров бензина с полного бака,потом заглохнишь пока не заправишь полный не заведёшь.
Вместо вакуумного краника закручиваешь штуцер(оптимально к токарю обратиться) в бак и подключаешь бензонасос
Уровень антифриза можно проверить если снять справа пластик  и там ты обнаружишь расширительный бачок находиться под подножкой, некоторые прорезали окошко в пластике.Я пошёл немного по другому, перенёс бачок в карман там где заливная горловина.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для income999  
answerview
Фото ремкомплекта на тормозную машинку. Купил на Барабане в Харькове, просто попросил "на китайца 150сс". Оно/не оно ХЗ...
06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
окошко прорезано.на холодную в бачьке чуть видно.это норм?
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
окошко прорезано.на холодную в бачьке чуть видно.это норм?

Норма -это пол бачка
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Привет всем кто помогал мне. Снова я и снова с вопросом. Поменял коммутатор, поставил с маджесты, не заводится блин. Похоже нет управления.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Ура, я разобрался. Вот головняк. Оказывается на разъеме управления плохой контакт был.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Привет всем кто помогал мне. Снова я и снова с вопросом. Поменял коммутатор, поставил с маджесты, не заводится блин. Похоже нет управления.
Привет!Ты поставил коммут с маджи без переделок?И как работает по сравнению с родным? 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Ребята, выручайте, нужен генератор и крышка куда крепиться он. Открутился болтик и разбил генератор и место под резьбу. Или подскажите магазины в Одессе где я могу найти это добро.  43_help
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
подскажите плиз.на карбе в самом низу сливная шлангочка что это?и почему с неё подкапывает? 06_question
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для gladius  
answerview
шланга эта-слив топлива из поплавковой камеры карбюратора, подкапывает если плохо закручен винт слива топлива, или перелив топлива, или шланга растрескалась, смотря какой тип карбюратора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин