MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 17:01
16
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900891
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Тук-тук-тук!!! Гдэ тормозной? 06_question диск 04_blush
like
good
bad
shockingly
krab23
20.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сань,он "уставший",толшина 2,5,а минимум 3..
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
чо ты язвиш!!  вроде не в садике!  не купил у тебя - значит были на то обстоятельства...  Я отчитываться не обязан!   Предложил - спасибо!  моё дело подумать и принять решение,  а язвить не надо!  61_punish
Змінено: 20.08.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Понятно,Андрюша.Буду искать в других местах. 02_sad
like
good
bad
shockingly
krab23
20.08.2013 р. відповів для income999  
answerview
Это не "язвить"называется,это так как оно есть. Думаю б.у дисков ты найдеш не очень много. Коротч надо будет пиши в личку.
like
good
bad
shockingly
26.08.2013 р.
answerview
Привет всем. Ребята кто поможет советом в каком направлении искать причину быстрого нагрева двигателя? Проверил помпу, крутит. Проверил термостат. Не знаю как он работает. Происходит дело так, еду температура растет, включается обдув, темп.растет дальше до 90. И тупо глохнет двигатель. Не знаю где еще искать. Помогите плизззз.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Предистория какова?Че делал со скутером,куда лазил?Термостат как проверял?Пробки воздушные удалял?Ты чего его нагревал до теплового прихвата? 05_shok  72_scratchoneshead  84_acute
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Обычная предыстория. Ехал в другой конец города он тупо заглох. Пока искал причину прошло минут 15. Попробовал завести. Получилось. Сел и поехал. И с того дня началось. Километров 10 едешь, минут 15 куришь.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Обычная предыстория. Ехал в другой конец города он тупо заглох. Пока искал причину прошло минут 15. Попробовал завести. Получилось. Сел и поехал. И с того дня началось. Километров 10 едешь, минут 15 куришь.

По всем признакам это умирающий коммутатор. Переделывай на Торнадовский, а катушка зажигания с любого полтинника. Вот в соседней ветке распиновка >>>http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-701877/#701877
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
А перегрев причем?Вакуумный бензокраник менял?(почти у всех,создай вакуум ртом когда заглохнет,если завел-переделывай).Ну, а потом свеча, коммутатор,катушка зажигания... 17_wink  79_secret  98_whistle
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Тогда проще купить новый двиг. и даже можно кубов на 400 ;-)
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Тогда проще купить новый двиг. и даже можно кубов на 400 ;-)

На ту раму навесь сразу лЫтр и будет класс 70_suicide Там металл ели выдерживает тот движок с нашими дорогами 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Об этой проблеме писано много.Рецепт известен - замена коммута и установка дополнительного радиатора.Либо установка радиатора с Браво или с 400сс.Последняя цена радиатора на сКУЙмото -1300гр.Месяц назад.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Афигеть!
Я за 7000 продаю ВСЮ ходовую, с креплением, питанием, выпуском, тормозами, охлаждением и электрикой
05_shok
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 27.08.2013 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да ,Толя,ты и все мы,являемся обладателями сокровищ о которых и не подозреваем.Обгонная муфта 730гр на июнь месяц.Больше я им не звонил.Считаю их ценовую 62_sarcastic  60_tease  политику неуважением к людям.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Да ,Толя,ты и все мы,являемся обладателями сокровищ о которых и не подозреваем.Обгонная муфта 730гр на июнь месяц.Больше я им не звонил.Считаю их ценовую 62_sarcastic  60_tease  политику неуважением к людям.

Пусть они с такими ценами 70_suicide Узнавал неделю назад движок в сборе 4700 грн. и спрашиваеться зачем голову ломать с запчастями,вкатил новый обкатал и наслаждайся дальше без головняка поездками 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
krab23
27.08.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
А двиг чей? Браво-Спидгир?
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А двиг чей? Браво-Спидгир?

Андрей родимый с босса 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Тогда встает вопрос за что платится 19000гр -рама, пластик, колеса, доки? Движки то у нас почти один в один.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.08.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Это на Ракете еще что-то осталось?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин