MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:57
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901018
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
UYX1975
16.07.2013 р.
answerview
День добрый!Мужики -где купить воздушный фильтр в сборе на вашего коня!Киньте ссылочку -кто где запчастями тарится!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Нужны пружины на задние аммортизаторы с толщиной витка 6 - 7 мм и с внутренним диаметром  33 -40мм . Куплю по приемлемой цене.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
пружин много ,а длинна ?
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Длина не актуальна.Купил новые аморты- очень жесткие пружины .Виток 7,5мм.Поэтому срезал  упоры на нижней тарелке пружины аморта и опустил тарелку вниз  до нижнего крепления аморта.Таким образом мне удалось установить еще 4 витка другой пружины .Между пружин установил 14мм капроновое кольцо- прокладку .Но, к сожалению, 4-х витковая  вставка имеет толщину витка 7,5мм и эффект аммортизации получился неудовлетворительный.Хотя общее количество витков 17шт.Теоретически хотелось бы ,чтобы срабатывала тонковитковая пружина,а по мере увеличения нагрузки - с более толстыми витками.Пружин с Явы,Чизета,Вайпера круизера не нашел.Аморты купил новые с пружинами с измененным расстоянием между витками-13 витков,но толку от этого нет.
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
А чего  не купили с вайпер круизера? не было?
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
Обзвонил кого знал - нигде нет.Но, думаю, завтра я эту проблему решу.Нашел пружину с 6мм витком.Тем более ,что сегодня установил Митас 08 на 12дюймов.Резина мягкая и очень высокий профиль,при установке колесо не влазило на штатное место.Не знаю как мне удалось его втиснуть.Теперь, чтобы поставить  скутер на центральную подножку,надо подыскивать место - учитывая высокий профиль переднего и заднего колес и то ,что я удлинил на 20мм задние аморты.
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Мне не звонил, а ведь много всего в недрах мастерской скрыто.
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
04_blush Забыл. 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
Ищу багажник от Лаки можно без спинки пасажира, или аналог чтоб кофр поставить. 0634784441
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
24.07.2013 р.
answerview
Приветствую Соседи !!! 58_preved  Не подскажите где можно ро жытся,задними тормозными колодками (барабан) на Ямах у  Моджесту 250 ! За раня спасибо  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Egordft
25.07.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Юра привет! 01_smile  На боссах сзади диск. 06_question
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
25.07.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
27_dash Забыл что диск !
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Прикупил себе задние аморты с бездокового Малагути к-400 (марку назвал продавец).Скутер стоит без пластика.ЦПГ в идеале с хонинговкой.Голова 4-х клапанная ,карбюратор.Думал -вот она удача,поставлю себе 400сс.Оказалось колена ,сцепы,цепи грм и ремня уже нет.Вилка очень похожа на спидгировскую.Радиатор похож на бравовский.Колеса на 13дюймов.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
а перья какие там ? скока диаметр ? нужно перо  как на спидгире
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Человек уехал на Тачанку.Приедет - перемеряю.Но  крепление тормозного суппорта  отличается от нашего потому,что тормозной диск на колесе больше в диаметре,чем наш.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Доброго всем дня. В общем как я рад что мне запрессовали в траверсу сталь, только это позволило не упасть когда все-таки она лопнула.

Говорил с токарем по поводу восстановления моей траверсы, но токарь сказал что там сталь такая что если варить то она лопнет опять за сваркой, что там используется углеродистая сталь если он не ошибся и вместе сварки возникает напряжение из-за которого в дальнейшем может лопнуть. Интересное дело что лопнула труба траверсы в месте сразу после сварки там внутри. Сказал что он проточит немного, поставит втулку и усадит все это дело и обратно на сварку, но есть шанс опять попасть.

Посему такой вопрос.  43_help  Траверса от маджесты вроде подойдет, но я так понял что надо и перья и колесо менять. Где это найти, может кто видел в одессе на разборках скутерных. Подскажите или от чего лучше поставить? Буду очень признателен.

PS: пробег 6500км, везет мне с ним как утопленнику, на первой тыще выснилось что мотор оказывается разбирали (одесситы в магазине котором я купил новый аппарат) и палец в поршне был битый молотком, что привело к перегреву колец и ихнему залеганию, и перегреву поршня (обкатку проходил правильно, не первый китаец у меня) ко всему этому почему-то на том же пробеге умер а может и был дохлым успокоители цепи грм, пришлось тоже менять. Воздухан при покупке был поврежден сразу заднее крепление. Задние амморты на пробеге в 3к вытекли полностью и были заменены на ЧЗ-товские амморты которые оказались просто супер заменой по мягкости нет слов и по работе очень доволен, правда пришлось делать переходники для них снизу. Заменена катушка на пробеге 300км на катушку от 2107. Лопнула на ходу китайская задняя резина на пробеге 3к хороше хоть не быстро ехал тогда. Задний диск дал трещину в алюминии там изнутри где запрессовано то что у нас называется шлицами. Сигнал потерял на первых парах, пришлось поставить от зила. Обратил внимание что колеса не находятся на 1 оси, видно и по износу задней резины и даже на глаз, вот думаю как это исправить и в каком месте лучше переварить крепеж. Пока все, теперь жду от лаки еще сюрпризов.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Траверса подойдет.Но надо весь комплект.Травеверса, перья,крыло,супорт,диск,привод спидомитра.Я ставил с ямашки 99г.в.Есть вилка стоковая усиленая маяч если надо.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Доброго всем дня. В общем как я рад что мне запрессовали в траверсу сталь, только это позволило не упасть когда все-таки она лопнула.

Говорил с токарем по поводу восстановления моей траверсы.Подскажите или от чего лучше поставить? Буду очень признателен.


Посмотри пост   (#1165) в этой теме там мне Колян немного пошаманил 18_good .(Тем более токарь есть знакомый)
ПС:Траверса выдержала удар,под колёса попалась шавка в холке сантиметров 50, перья в бараний рог переломало,траверсе хоть бы что 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Если бы у тебя подклинивал палец ,то поршневая легла в первый десяток км пробега.Вообще-то,течение "детских болезней" такое ,как и у всех .Траверсу надо точить по-новой.Цена вопроса 100 -150 гр, дешевле во много раз ,чем япония.Кто -то из форумчан точил и продавал траверсы.Заготовки можно найти на пунктах металлоприемки, суперсталь искать и покупать не обязательно.
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Ну вообще смотря как подклинен был, у меня палец изначально был заклинен намертво в коленвале, но при этом успешно двигался в самом поршне в алюминии, поэтому пока я ездил 40 потом 60 он работал, притом не напрягал мотор я совсем да и вешу я мало, так что обороты не набирал большие, до 4к оборотов не больше, но когда пришла пора дать большее то приплыл. При всем этом при разборке когда я вытащил палец, точнее сказать аккуратно выпресовал то на нем отчетливо видно что действительно он битый молотком видны были именно вмятины на нем притом такие которые внутри мотора не могли образоваться. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин