MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:54
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901001
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для krab23  
answerview
нужно добраться в полевых условиях до колечек . мне кажется залягло маслосъёмное кольцо или его кто-то спёр ...  расход масла растёт с геометрической прогрессией . С Одессы до Армянска влил 0,5л  (330км) 80км.ч , при том что нигде не течёт , свеча и выхлоп чистейший . Тяга в норме ! Xado10w40
Жду почтой новые кольца и прокладку головки . Наслаждаюсь пока щебетанием птичек ..
Змінено: 16.06.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
вскрытие показало ,что маслосъёмные кольца потеряли свою упругость и очень свободно ходят по гильзе ...
подскажите - если нижнюю прокладку вырезать из плотного картона а не из паронита  ? это не критично ?
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
При затяжке шпилек картон выдавит по всему периметру.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р.
answerview
на сколько зубьев у нас шлицы на заднем диске ???
на рынке продают разные варианты дисков на 13" . кто-нибудь пробовал подобрать аналог ?? с чего нить подходит ???
может кто знает кто продаёт задний хороший диск ??
Змінено: 22.06.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для income999  
answerview
На шлицевой 20 шт.
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р.
answerview
Заказал себе Митас за 340гр по интернету.Китайская(2007-2012г.в.) дошла уже до 300-340 гр в наших местных мотомагазах."Хворие" барыги.Цены как перед смертью.Информация для БОССов :висят кольца на 69мм и +0,25 по 70гривен на и.м. AutoMotoZIP.
Змінено: 22.06.2013 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
У нас тоже китайская резина 350гр.Дай сылку где заказывал,гляну.
Змінено: 23.06.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р.
answerview
Умер вентилятор по неизвестным причинам, хотя это не вентилятор, это какой-то дохлый куллер. Может кто менял на Лакиче? Никак не выеду, то одно, то другое. 43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Фотографии со встречи на Водопадах.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Хотел попить чайка так ребята застыли сначала в недоумении ,а потом рассмеялись 15_badgrin .После их реплики :"Ты куда приехал?", я понял ,что насчет "попить чайку" я тупонул  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Ребята кто то ставил себе резину: MITAS S-08 ?
http://rezina.cc/mitas-s-08-130-60r13-53m
Или посоветуйте другую которая станет.
Змінено: 30.06.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Я вчера только получил по НП .Не знаю как будет ходить эта резина,Но то, что она лучше пластмассового китая, это очевидно.И необычайно мягкая.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
30.06.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Хорошая, липкая резина, я на такой ездил.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Небудет ли она тереть об картер?
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
С благополучным прибытием в родные края  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня была MITAS S-10 13060-13. Отличная резина, одна из высоких в своем размере 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р.
answerview
подскажите.
подшипник на торке - не игольчатый а шариковый - какой номер его?  помоему 6305 ??? или я ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для income999  
answerview
Подшипники торкдрайва : шариковый 6903RS, игольчатый HK2512 (наш аналог СК253212)
Инфа Бравоводов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
Освобождаю балкон.Распродажа .Есть радиатор с патрубками пробкой и датчиком.Винтелятор большой.В два раза лучше стокового.Карбератор торнадовский с пусковым колектором и переходничком.Все рабочие в идеальном состоянии.Вилку с колесом забил income999
Возможно будет мотор пробег 7300 пока не решил и не снимал его.  .Фото чуть позже.Вопросы в личке или тел.067 13 13 734 Слава
Змінено: 09.07.2013 р., p-slava
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Всем привет! оплавилась кнопка стартера,прям стекла по ручке,реле работает(чтобы доехать замыкал контакты),если кто сталкивался,любой совет,заранее спасибо! 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин