MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:44
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901551
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
В лаки такиеже как в босе? Когдато менял в кронштейне подвески там был диаметр 30мм

В кронштейне 30*30*10, внутренняя 35
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для C_korpion  
answerview
Антоша, здравствуй! Слайдера не делал .У меня еще остались целые на предыдущем вариаторе.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Соедени между собой два провода ,которые идут на датчик и тебе все станет ясно(не разбирая пластик).
Провода соединил вентилятор начинает крутить.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
Выкрути датчик,к нему есть доступ снизу скутера.Подключи к нему провода ,батарейку,лампочку и брось в кипяток .Если покажет цепь ,значит рабочий .Чтобы стравить воздух с системы,надо при открытой крышке заливной горловины,снять на головке с одной стороны тонкую шлангочку, возле карба.И заливать антифриз в горловину пока он не польется с патрубочка на головке.
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р.
answerview
Был сегодня в Апостолово.Китай не стоит на месте - начали выпускать грузовые моцики 150сс водянки.5 скоростей вперед,5 назад.Задний мост,карданная передача.Мощная и добротная вилка с элипсными пружинами ,рама и кузов.Мотор на пружинной подвеске,перед мотором радиатор с вентилятором.При работе мотора тишина и никакой вибрации.Стоимость - 15тыс. гр.Есть такие же 200сс -воздушки и с вентилятором охлаждения.Технологически изготовить эту технику намного сложнее и материалов больше на нее надо,чем на наши скутера (боссы ,браво,джили,спидгиры).А стоят намно-го-го-го дешевле.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
подскажите какой расход масла при постоянной скорости 80км.ч.  свеча чистая , как и глушак _ а масло кудась уходит . течи нет . или это особенность мотора ?    

ещё вопрос - какой сальник стоит в блоке перед помпой ? или он сразу в помпу вмонтирован ? имеется ввиду тот что держит масло из картера . что-то слегка мокреть начал .
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для income999  
answerview
У меня тоже кто-то масло тырит,причем на ходу,когда я еду .Подглядывание в зеркало заднего вида ничего не дает.На 1000км от 700 до 1000 грамм,в зависимости от погодных условий,профиля дороги,оборотов двигателя т.д.Даже если ставил новую ЦПГ и менял кольца, масла уходило 200-300грамм на 1000км.Сальник со стороны масла стоит в помпе, его размер  10х21х5.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для income999  
answerview
У каждого мотора расход масла разный. Но на высоких оборотах чуть-чуть поджирает. Это особенность горизонталки.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 30.05.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
радует только расход бензина  . щас на Тараске.  На торнадовском карбе хоть приёмистость и упала - за-то расход по трассе 3.1-3.3л. . а при попутном ветре 2.7л . причём загружен полностью .  На родном карбе меньше 3.8 л не получалось .
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Только модель не Т-6, а Т-7. Хотя особой разници не вижу.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Ребята помогите с редуктором. Нужны все подшипники и шестерни. Где их найти?
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Редуктор подходит с маджестика.Все кроме вала на котором  колесо.В ямахе он короче.Проверено.
Змінено: 31.05.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Подскажите где найти. Нету ссылки никак.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Если можешь кинь ссылку
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Ищи разборку двиготеля ямаха маджестик.На этомже сайте поройся в объвлениях.Неделю назад сам несколько чтук видел.
Змінено: 31.05.2013 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Понял. Спасибо. Но хотелось-бы новое взять.
like
good
bad
shockingly
krab23
31.05.2013 р. відповів для Vali_ibn_Usup  
answerview
Есть б.у отличное состояние. Стучи в личку  если что.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Может у кого есть размеры втулки в ухо двиготеля? Втулка которая с стопорым кольцом.В одном ухе болтаеться,хочу сделать плотнее.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Для JEKA SAMURAY. Женя ,огромное спасибо за чертеж съемника. 42_friends Завершил установку дополнительных вентиляторов охлаждения.Установил три штуки.Теперь мотор при включении вентиляторов покрывается инеем  30_crazy .Шутка 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Как ты их установил? Скинь схему, мож пригодится. И еще вопрос, как соединить пластик? Сильно китайский, он. Не состыковывается, зараза.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин