MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:52
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902006
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Получаеться у меня подтекает сальник который внутри помпы с пружинкой ? Если через маленькое отверстие подтекает масло.В радиаторе чистый антефриз.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Я думаю в помпе пропускает сальник со стороны антифриза.По виду как масло.Раз знаешь о пружинке,значит разбирал помпу?Если на фарфоровом кольце есть шероховатость от сальника,то ничего уже не сделаешь - помпа будет течь.Можна поменять либо сальник помпы с фарфоровым кольцом,либо саму помпу.Я подбирал подобный сальник на рынке за 15 гр.А сальник со стороны масла мне найти не удалось, по-моему ,размер 20х10.Аналоги с интернет -магазинов не соответствовали чертежам и качеству.Еслм просто потеет езди дальше ,если течет тогда конечно надо менять.Себе брал на Скае-дорого у них.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Это вторая помпа.Когда она стояла тек антефриз,а щас сто процентов подтекает масло.На фарфоровом колечке всё гладко а вот сольничек с пружинкой есть кое где потёртости и парачку маленьких выбоин.Буду пытаться сделать из двух одну.Или поставлю эту.Антефриз подтекает не страшно.Больше неприятно когда какието пятна на полу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Тогда у тебя все получится.Можно было от безисходности обрезать пару виточков пружинки сальника ,который стоит со стороны масла, но это даст временный эффект.Удачи тебе в ремонте.Не забудь при установке помпы проворачивать крыльчатку,чтобы ось попала в паз.Я в спешке затягивал крепление помпы и сорвал стопорное кольцо с посадочного места  04_blush .Со временем в дороге крыльчатка протерла крышку помпы.Благодарю за фото 20_drinks  - иногда возникает необходимость просмотреть некоторые детали,хотя в гараже у меня лежат две помпы,но далеко идти .
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Спосибо за советы.Фотки выкладываю чтоб остольным кому будет интересно могли понять что к чему.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Если не получится сделать - у меня есть новая помпа. Вопросы в ЛС.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Не в тему - если у кого-то имеется ненужная рабочая скутерная сигнализация,то ее можно установить на охрану гаража.Снятие и постановка пультом гаража на сигнализацию это круто 07_dirol  03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
это круто конечно ,но у меня рядом проходит линия трамвая ,и сигналка срабатывает каждые 10 минут ,чувствительность не регулируется ,высадила акб за ночь .и всё ,привет не охраняет сторожа матом ,на утро , ну удалил её . А вообще хорошая идея .
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
Благодарю за инфу : век живи-век учись.Не знал этого 04_blush .
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
06.05.2013 р.
answerview
Приветствую Соседи ! 58_preved  Будь те добры , скин те пожалуйста хороктеристику .Этого зверя GEELY JL150T6  . А то я по подаю на продажу постоя но! 27_dash  Спасибо ! 04_blush  20_drinks
Змінено: 06.05.2013 р., YAMAHA250
like
good
bad
shockingly
Egordft
07.05.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Может JL 250Т6? 01_smile
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
07.05.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Эта корешу! У него ни чего по нему нет!!! 03_biggrin
Змінено: 07.05.2013 р., YAMAHA250
like
good
bad
shockingly
Egordft
07.05.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Юра,так 150 или 250? 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Игорь, фото Женя выслал мне  01_smile .С праздником 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Egordft
09.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Поздравляю с Днем Варенья!Желаю всего наилучшего! 20_drinks
А по поводу фото,то кто то что то напутал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
всем привет! из какого материала сделан наш радиатор? у меня вытек тосол,течь была в передней части,пока не разбирал,но полазив снизу, увидел что оторвалось крепление от радиатора вместе с телом и через эту дырку вытекла жидкость. Подлежит он ремонту или нет?  Всем спасибо!   43_help
like
good
bad
shockingly
Egordft
12.05.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Подлежит,подлежит.
Мне сзавода пришел новый,с непропаянным швом сантиметра в 3,отдал меднику,запаял без вопросов. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Добавлю  к вопросу об облегчении стандартных ( 14 гр ) роликов:
- сверло 12 мм даёт вес ровно 10 гр, сверлить надо в мягком зажиме, побольше сала на сверло, с переывами на остывание ( я опускал в воду каждый ролик в процессе высверливания 3-4 раза ). Ниже фото.
Ну и предлагаю почитать личный отчёт по работе ролов различного веса.
Решать каждому
20_drinks

ЗЫ: альтернативой сверлу я пробовал фрезу ( фото ), плюс в том что практически отцуццтвует риск перегрева и проворачивания оболочки ролика, минус- надо иметь "твёрдую" руку, фреза режет металл очень легко, при зависании на одном месте моментально выгрызает яму, а при послаблении входит в резонанс и нарезает на ролике "узор" ( его немного видно на фото 2 ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 13.05.2013 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо,Толя! Снимаю шляпу 42_friends  .У меня нна груэиках будет металлическая вставка в виде резьбы М12.Теоретически вес будет 10-10,5гр.Думал будет мало.Сделаю-взвесю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин