MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:18
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901588
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
krab23
01.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Ну так может она под 50сс расчитана?скорость,нагрузка.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
По поводу резины : я как-то не верю ни данлопам, ни митасам, ни пирелькам. Ну выхаживает она на 1-2т. больше, но стоит в 2-2,5 раза  дороже.На скут фирменную ни разу не ставил ,покупал на мотоцикл,прошла чуть больше,чем китайская .Больше не хочу выкидывать деньги ,на ветке Браво вроде и Митас разошелся.По- роликам: думаю они будут более просты и дешевы в изготовлинии.Ну и что немаловажно , я могу  корректировать их вес на уменьшение или на увеличение .Если брать трубочки со стоковых грузиков, то грузики получаются по 14 гр.,а ловить граммы при переточке каждого комплекта трубочек и делать упоры под трубочку на каждом капролоктановом кольце, и опять же садить их на фиксатор, считаю пустой тратой времени и финансов.Проще сделать капролоктановый  цилиндр,высверлить в нем отверстие, нарезать резьбу, вкрутить в него резьбу (на М8 или М10 со строймаркета) и сразу резать лапшу (грузики). И никто с огрызками резьб мучиться не будет.
Позиция ясна.При твоем способе изготовления грузиков ни о какой точности размеров и веса речь не идет.Потом придется заниматься пустой тратой времени и материала на подгонку веса каждого ролика.Сомнительная экономия.И что-нужно 4-5 комплектов грузов разного веса?Согласен,наделать по твоей технологии кучу комплектов с разным весом-дабы определиться с необходимым,а потом сделать максимум-2 комплекта хороших ,качественных,и в конце концов красивых роликов.
я как-то не верю ни данлопам, ни митасам, ни пирелькам. Ну выхаживает она на 1-2т. больше, но стоит в 2-2,5 раза дороже.
сомнительная экономия...Дорогу тоже держит одинаково с китайской? 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Не смотрел,честно говоря ,ни разу не разбирался в написанном на покрышке (за два года поменял штук15-18).Буду учиться 04_blush .Хотя склоняюсь к мнению, что бракованная партия,ведь раньше такого не было.Нет вспомнил - покрышка ,что была при покупке скута тоже расслоилась за 1т.км.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
К чему такой пессимизм, коллега ,в неточности размеров и веса грузиков - мне сотки не нужны.По поводу резины замечание принимается,и критику учту.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
К чему такой пессимизм, коллега ,в неточности размеров и веса грузиков - мне сотки не нужны.По поводу резины замечание принимается,и критику учту.
Да дело не в сотках,а разница в 0.5-1гр будет создавать абсолютно ненужную вибрацию и дисбаланс 19_negative .Чем грозит ускоренному износу вариатора,и ненужных нагрузках на коренной подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
krab23
01.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
А зря,не смотрел. Очень много резины на 12-13,и не только китайской,расчитаны под 50-150сс,а масса и скорость другие. В теме браво обсуждают митас S8,а он расчитан до 100км/ч,если не ошибаюсь.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мне не понятно откуда будет разница браться? При одинаковом диаметре капролоктанового цилиндра -20мм,при одинаковом диаметре резьбы - 8мм и при одинаковой нарезке -12мм.При изготовлении грузика из капролоктана он весит 4 гр.По твоим прогнозам на погрешность в 1гр токарь должен изготовить грузик шириной 16мм 05_shokили 1,5мм выступ по резьбе 08_lol .Я с такими токарями дел не имею.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Каюсь, Андрюша,и мой кошелек говорит о том же 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Мне не понятно откуда будет разница браться? При одинаковом диаметре капролоктанового цилиндра -20мм,при одинаковом диаметре резьбы - 8мм и при одинаковой нарезке -12мм.При изготовлении грузика из капролоктана он весит 4 гр.По твоим прогнозам на погрешность в 1гр токарь должен изготовить грузик шириной 16мм 05_shokили 1,5мм выступ по резьбе 08_lol .Я с такими токарями дел не имею.
Я теоретически сказал.Просто чем точнее размеры-тем точнее получится  вес.Я обратил твое внимание на то-как лучше сделать.А принимать решение как именно сделать, конечно же тебе.Вот как при твоем способе изменить вес ролика?Либо торцовкой сердечника,либо сверлением отверстия в нем.Удобно будет производить такие манипуляции?Думаю что не очень...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Приятно общаться с Умным человеком 03_biggrin 20_drinks  . Ты сам ответил на свой вопрос.Мне будет удобно высверлить отверстие,тем более,что грузики хочу сделать облегченные.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
Купил на перед резину IRS-110x90x13.Хотелось бы узнать: устанавливал кто-нибудь резину на заднее колесо на 120мм на наши скутеры (250сс)? Если ставили ,то  как ходит?
like
good
bad
shockingly
krab23
02.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Я ставил,только 140/60-13. Стер на бубон очень быстро,тысячь за шесть км.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для krab23  
answerview
И я так же.Буду в твоих краях 7-8 мая.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Мне будет удобно высверлить отверстие,тем более,что грузики хочу сделать облегченные.
Расскажу,как я облегчаю ролики-я давно уже не ищу в продаже ролики с разным весом,а просто покупаю стандартные(в случае с Дио-8.5гр),и потом увеличиваю отверстие.Только не сверлом-потому что получается не так точно как хотелось,и что самое неприятное-высока вероятность что сверло захватит сердечник,и провернет его в оболочке,в итоге грузик на выброс.Я просто растачиваю отверстие в грузике  на токарном станке.Нагрузки при расточке гораздо меньше,одинаковый размер выдержать на всех роликах-проще простого,а соответственно и вес. 95_thankyou Но если тебе удобнее высверливать,то сверли,потом поделишся впечатлениями(желательно с фото)как получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Будеш в днепре - звони. В прошлый раз как то не сложилось.
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для georg  
answerview
Жора,обязательно заеду. 42_friends
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
Кто то выше писал о передней вилке,точнее перьях-по поводу замены масла не погуще,и заглушивании дроссельных отверстий.Считаю что сначала нужно устранить некоторые косяки,а потом уже пробовать разную вязкость масла.Пришло время мне менять перья,зимой были приобретены новые перья со Шторма.Сразу же решил разобрать их,слить непонятную жижу,промыть хорошенько.после разборки и осмотра,обратил внимание на уплотнительные(или как их там)пластиковые кольца на поршнях.В канавке они болтались,и по диаметру были меньше на 1.8мм от внутреннего  диаметра пера.Изготовил новые кольца из капролона,разрезал наискось,и установил на поршня.Так же изготовил небольшие(27мм)удлиннители на штока-дабы на эту величину увеличить ход перьев.Перья собраны,ждут покраски и установки на скутер.После установки поделюсь впечатлениями... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На моих штоках в нижней части 4 отверстия , у тебя( да и у многих ) их  два.Причем высверлены два дополнительных отвестия на15мм ближе к поршеньку,а  расположение нижних отверстий у нас совпадают.Вот их я и заварил.Теперь штоки у нас одинаковые.Кольцо на поршне я уплотнил,но эффекта это не давало.Этот путь я прошел так ,что желаю тебе творческих и технических успехов 20_drinks .Я просто уверен ,что ты добъешся хорошей работы амортов.Как по мне ,то я, добив эти перья,буду решать проблему хорошей работы амортов с помощью установки перепускных клапанов с аммортизаторов импортной мото-автотехники.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Подскажите -когда откручиваеш водяную помпу масло должно теч ?
И что за маленькое отверстие снизу на помпе? Вроде как через него капает масло.Можно ли его заглушить?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
Перед снятием помпы надо было положить скутер на правый бок.Масло тогда вытечет меньше.Вытекает масло из мотора через отверстие для смазки подшипника помпы.А маленькое отверстие сбоку помпы глушить нельзя.Оно служит для дренажа либо масла,либо антифриза при течи сальников помпы.Если его заглушить, то возможно попадание либо масла в антифриз,либо антифриза в масло (последнее более вероятно).При установке помпы надо прокручивать крыльчатку ,чтобы вал попал в прорезь помпы,в противном случае может слететь стопорное кольцо на валу помпы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин