Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Резьба под пробку в двикателе имеет ограниченную длину,так что удлинение резьбы на пробке ничего не даст.Высверлить под болт для слива масла и холодная сварка ничего не дадут, тебе при каждом сливе масла надо контролировать сеточку-хоть какой-то но фильтр.Ну и ванночку в пробке - там иногда собираются кусочки всякой бяки, которые могут многое рассказать о состоянии двигателя.Единственное, что я могу тебе посоветовать сделать новую пробку стоковых разиеров, но резьбу сделать по типу гужонов т.е. с резьбой на конус.
На конус тоже есть мысля.А потом распродать кучу новых пробок.
Сколько смотрю на сеточку,вобще безполезная штука.Не разу та ничего не застревало.
Змінено: 27.04.2013 р., p-slava
Александр Николаевич, кстати пробки у кЕтайца и у маджесты отличаются. кЕтайская закручивается равномерно по всей резьбе, японская же при закручивании в кетайский мотор нехило так болтается, но под конец люфт уходит, когда остается 3-4 полных оборота.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Кому будет интересно поставил себе вот такую штуку от маджестика.Радиатор винтелятор и металические патрубки.Все оригинал.Второй день тестирую.Есть большая разница,с тем что было.
Леша ,если резьба сорвана - япония не поможет.Хотя она может помочь раньше и не дать сорвать резьбу.
Какая цена ? И второй вопрос: частота срабатыватывания вентилятора на ХХ и время работы вентилятора (т.е. за какое время он понижает температуру до отключения).Или он беспрерывно работает и не дает расти температуре?
Насчет сорванной резьбы я полностью согласен. Про пробки я так сказал, из личного опыта.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Это мне отдали в подарок в том году,лень было ставить.Дольше нагреваеться мотор,чем со стоковыми резиновыми патрубками.При езде отлично падает температура.На холостых минуты за две три температура понижаеться.Отличие от стокового большие.У меня стоял китайский винт,так от него вобще толку небыло.Потом втулили огромный винтелятор,он спровлялся.А вот этот малыш толи мощнее толи у него правильные лопасти.Дает ему форы.В радиаторе чуть больше сот.
Это мне отдали в подарок в том году,лень было ставить.Дольше нагреваеться мотор,чем со стоковыми резиновыми патрубками.При езде отлично падает температура.На холостых минуты за две три температура понижаеться.Отличие от стокового большие.У меня стоял китайский винт,так от него вобще толку небыло.Потом втулили огромный винтелятор,он спровлялся.А вот этот малыш толи мощнее толи у него правильные лопасти.Дает ему форы.В радиаторе чуть больше сот.
Я врезал в шланги оребренные алюминиевые трубки от маслянного радиатора ЗИЛа.Эффект мне понравился,но теперь не нравится работа термостата...А зачем на японце-радиаторе два датчика?Пробку нормальный токарь может выточить "чуть туже","по месту".Кстати,в стальную пробку хорошо бы поставить магнит.
Змінено: 28.04.2013 р., jl250-t6
Кто то продает боковой нижний пластик? Он подходит на Majesty 250 ?
Тот датчик, что ниже- на включение вентилятора, а выше слева- на 40 градусов для включения пускового обогатителя.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Кто то продает боковой нижний пластик? Он подходит на Majesty 250 ?
Пластик подходит, вот только найти его
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Решил весь движ перебрать, а то вибрация по всему мото жуткая, может есть подсказочка? Да и где прокладки взять на двигатель, подскажите плз, а то стремно ездить
Еще и масло жрет как бешеный, пробег 1350. Совал палец в заливную горловину тосола, а там на стенках масло. отак Lucky 250 http://skuterok.com.ua/komplekt-prokladok-yp250-70mm
http://skuterok.com.ua/salnyky-klapana-para-bravo-260
Это подойдет? Хотя бы предположительно.
Змінено: 28.04.2013 р., climber
Почитай внимательно всю тему,с вибрацией боролись 2 года,виноват карбюратор,100%
Начал расходиться соеденительный шов на покрышке.Это уже второй подряд скат КЕНДЫ ,прошли по 1500км.Надо писать в партийную организацию *кендЫ*
,чтобы им выписали 3,14- ндЫ
.В пятницу должны привезти пару скатов* НАЙДУН *.Пару лет назад была, как по мне, хорошая резина.
Не проще ли приобрести резину получше,чтоб не возникало таких проблем?Что может произойти на хорошей скорости при выстреле резины думаю объяснять не надо....По поводу
Заказал токарю второй комплект роликов из капролоктана.В качестве металлического грузика хочу использовать не трубочку ,а 12-ти миллиметровый отрезок резьбы М8,посаженный на фиксатор резьбы.
Раз уж заказал токарю в работу изготовление грузов,то почему бы не сделать их по людски-и сердечники выточить тоже(посадив их с натягом а возможно и на клей либо фиксатор),а не химичить с огрызками резьб?
Тем более что при условии точного изготовления(соблюдение одинаковых размеров сердечников),вес получится одинаков.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А какая кенда?модель покрышки?
Модель не знаю.Написанно kenda размер 130х70х12/Ставлю на заднее колесо.
По поводу резины : я как-то не верю ни данлопам, ни митасам, ни пирелькам. Ну выхаживает она на 1-2т. больше, но стоит в 2-2,5 раза дороже.На скут фирменную ни разу не ставил ,покупал на мотоцикл,прошла чуть больше,чем китайская .Больше не хочу выкидывать деньги ,на ветке Браво вроде и Митас разошелся.По- роликам: думаю они будут более просты и дешевы в изготовлинии.Ну и что немаловажно , я могу корректировать их вес на уменьшение или на увеличение .Если брать трубочки со стоковых грузиков, то грузики получаются по 14 гр.,а ловить граммы при переточке каждого комплекта трубочек и делать упоры под трубочку на каждом капролоктановом кольце, и опять же садить их на фиксатор, считаю пустой тратой времени и финансов.Проще сделать капролоктановый цилиндр,высверлить в нем отверстие, нарезать резьбу, вкрутить в него резьбу (на М8 или М10 со строймаркета) и сразу резать лапшу (грузики). И никто с огрызками резьб мучиться не будет.
Что то в этой теме я ничего не нашел
по поводу вибрации всего мота.
Змінено: 01.05.2013 р., climber