MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 07:27
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902040
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для p-slava  
answerview
с лева от заднего колеса на картере есть номер,там написано 169 это значит кольца 69мм или 170 значит 70мм!
Уверен что 70мм тебе надо.На лаки 257кубиков а в босе 249.9.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 16.03.2013 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для C_korpion  
answerview
В имфо у спрашивающего написано двестипиисят. Так шта нинадо вот это 30_crazy
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
vovas
16.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
В имфо у спрашивающего написано двестипиисят

Леш!!! на заборе тоже написано..., а там дрова лежат))) 03_biggrin
1
like
good
bad
shockingly
1
16.03.2013 р. відповів для C_korpion  
answerview
На лаки 157кубиков


157 сс воздушка? 03_biggrin
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 16.03.2013 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Вовас прав 03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для C_korpion  
answerview
Вот и общайся с Вовасом.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Серега сори за флуд,хотел удалить но пишет что отвеченные не удаляются.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
В имфо у спрашивающего написано двестипиисят. Так шта нинадо вот это 30_crazy


Леш,ну так 250 это как раз 69 кольцо.А вообще нужно снимать и мерить.У меня в доках о растоможке цифра в 257 сс,а на самом деле,когда разобрал,оказалось 249 сс .Скорпион правильно говорит,на варике выбит номер движка и по цифрам там видно какой диаметр.У меня bz169mm.Но щас поставил спидгировскую цпг на 257сс
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
whiteman  что же с колесом ?подшипник?какие стоят(номер).
сегодня завел,колесо накачал,но ходит вверх -вниз !!!!!!
 просмотри мои посты,я когда разбирал редуктор ,для замены вала, выложил все размеры всех деталей (шестерни,подшипники,сальники)  сообщение 3163
Змінено: 17.03.2013 р., malenkomax2010
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
whiteman  что же с колесом ?подшипник?какие стоят(номер).
сегодня завел,колесо накачал,но ходит вверх -вниз !!!!!!
 просмотри мои посты,я когда разбирал редуктор ,для замены вала, выложил все размеры всех деталей (шестерни,подшипники,сальники)  сообщение 3163
malenkomax2010 спасибо большое за подробную инфу!
Змінено: 18.03.2013 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Если кого интересуют стёкло ветровое (на ваши модели), или как хотите их назовите, они есть в продаже ТУТ
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
кто нить пробовал ставить на зад Lucky 250 эту резину ? 140/60 - 13 TL 57M S-10 Mitas - не трёт ??
like
good
bad
shockingly
krab23
19.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
140/60-13 Шинко и IRC не трут,проверено.
like
good
bad
shockingly
20.03.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Дели таер тоже не трет проверено 140/60
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Egordft
21.03.2013 р.
answerview
Пирелли гтс 24 и хатчинсон - тоже не трёт 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
По поводу резины вообще пичалька. Что-то совсем 14060 нету 02_sad
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
Egordft
22.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Сюда попробуй набери  01_smile
url
Змінено: 22.03.2013 р., Egordft
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
у кого есть на продажу потёртые колодки сцепления ? ну или новые .... 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для income999  
answerview
ребят привет всем,не подскажете,поршневая подходит на лаки 250 с ямахи маджести?
like
good
bad
shockingly
krab23
06.04.2013 р. відповів для Xlam46  
answerview
Подходит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин