MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:27
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901647
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
19.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Толщина заслонки 1мм,только что закончил ее подгонку.Стала на рабочее место лучше чем заводская ,пришлось повозиться почти 3 часа.У меня на стоковой заслонке была выработка  больше 0,5мм со стороны возвратной пружины.Ну а по поводу износа, то я сам виноват.В свое время решил отрегулировать появившийся зазор на заслонке и при откручивании и закручивании двух болтиков, крепящих заслонку, погнул оську (т.е. нарушил центровку) .Ну и, естественно, километраж не прошел даром для карбюратора.
like
good
bad
shockingly
21.02.2013 р.
answerview
Привет мужики!
Сегодня пошел снимать чехол с моего коня,сдул пыль.
Готовлюсь скоро запустить двиг,т.к. снег уходит,все тает.Сняв с подножки услышал какой-то стук в заднем колесе.Колесо естевственно спущенное,ну думаю это не беда.....Поставил на ногу.Подняв колесо вверх вниз,ходит,туда-сюда не подшипник ли это загнулся???....
Киньте ссылочку на страницу пожалуйста,не помню уже где то кто то менял. 21_umnik

Спасибо.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р.
answerview
После ремонта дроссельной заслонки карба и ее оськи исчезли прострелы в глушитель. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Здравствуй,Игорь!Надо решить еще одну конструктивную задачу - переделать карб. Надо выкинуть две мембраны (ХХ и вакуумной заслонки) и сделать управление ими механическим.Либо ставить турбинку после карба,но втиснуть ее туда весьма проблематично. При подаче сжатого воздуха в карб эти мембраны перестают работать.Кстати,на видео оба карба не имеют мембран.Турбинку  ставить не буду, пока не доработаю карб и не протестирую его работу при подаче сжатого воздуха.К тому же надо уравновесить давление в бензобаке и в карбе,ибо бензин у меня на скуте подается самотеком (эта задача легко решаема).
like
good
bad
shockingly
Egordft
26.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Привет! Да я читал где-то на нескольких форумах,что турбина и карб плохо дружат,надо много лишних движений,чтобы
ситема заработала ,да и то удавалось не на всех режимах.
но говорят ,что настроить на пару режимов,типа для обгона,или старта можно.
Я в этом не силен,потому особо не вникал,так,по верху пробежался 03_biggrin
Будем надеяться что вот-вот появятся китайцы с инжекторами и мозгами,и это будет доступно( финансово).
А ты свои идейки притворяй в жизнь и нам не забывай сообщать результаты 04_blush ,я своего Босса ещё не продал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Dremon  
answerview
для начала ,нужно проверить затяжку колеса .
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для ottovan  
answerview
для начала ,нужно проверить затяжку колеса .
Да нет колесо естевственно затянуто.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
кто-нибудь думал поставить в задний редуктор шестерни с другим передаточным числом ? дури-то хватает !!
если есть опыт наработок - выкладывайте или дайте ссылку !
Змінено: 02.03.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
И зачем?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
что , в детстве на дырчик не ставил звёздочку на один зуб больше ?
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
В детстве я магнитофоны чинил. Редуктор с другим передаточным числом у скутеров Ямаха ВерситиИксмакс, у которых колесо на 14 дюймов. Можно было открыть мануал и там все найти.  Думаю, пересыпать кишки или поставить другой редуктор можно, но не уверен что по крепежу другой редуктор подойдет на наши моторы. У нас так никто еще не делал.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
дури-то хватает !!

06_question
Мне не хватает катастрофически, даже с мультиваром в трансмиссии. Ставить "скоростной" редуктор под штатный мотор- значит превратить скутер в малоподвижное недоразумение.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Поддерживаю, абсолютно бессмысленно ставить другой редуктор.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
vovas
02.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
.......У нас так никто еще не делал.

Так попробуй))) И будешь   26_newrussian иль ....... 38_focus
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для vovas  
answerview
Не хочу, меня стоковое абсолютно устраивает 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
vovas
02.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
кто-нибудь думал поставить в задний редуктор шестерни с другим передаточным числом ? дури-то хватает !!
если есть опыт наработок - выкладывайте или дайте ссылку !

Для любой переделки есть, резон. Но самое главное это рациональность её, в принципе, что даст и как на это двиг отреагирует, и финансовая сторона тоже. Ради ПукА, а смысл? или есть другая катигория (иногда Я себя к ней присоединяю), понты это великая сила, а не проще с вариками поиграть?
like
good
bad
shockingly
vovas
02.03.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Не хочу, меня стоковое абсолютно устраивает 01_smile

Вот и гут))) 18_good
like
good
bad
shockingly
03.03.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Николаевич, фото головы.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р.
answerview
напомните плиз как подключается пусковой обогатитель .
фаза генератора - земля ?
Змінено: 07.03.2013 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для income999  
answerview
Да
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин