MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:10
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901668
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
А саму рукоятку или крутилку от чего будешь использовать?
Не знаю,это я не себе(пока)сделал.Может с велосипеда,или же манетку со старого Ижа или тяжелого.А можно и самому сделать-там видно будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
Игорек! С Днюхой!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Ага,примерно понял. Трос в бобышку,бобышка в иглу. Игла-бобышка на резьбе собрано?
Да,там как раз в заслонке получается резьбу М6 нарезать(правда профиль немного неполный получается,но ничего страшного-держать будет).Для верности можно посадить на резьбовой фиксатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Скоро тебе будет много работы с изготовлением осей дроссельной заслонки ремонтных размеров .Мне её точат два 33_wacko  34_wacko2  токаря уже почти месяц.Советовал Антоша Скорпион к тебе обратиться,да я не послушался,теперь очень сожалею.Две оськи сделали с браком  61_punish  теперь точат третью.Со временем оська и место в карбе, где она устанавливается, изнашиваются и начинается подсос воздуха, со всеми вытекающими последствиями.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
НЭмА вопросов. Дякую!
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Скоро тебе будет много работы с изготовлением осей дроссельной заслонки ремонтных размеров .Мне её точат два 33_wacko  34_wacko2  токаря уже почти месяц.Советовал Антоша Скорпион к тебе обратиться,да я не послушался,теперь очень сожалею.Две оськи сделали с браком  61_punish  теперь точат третью.Со временем оська и место в карбе, где она устанавливается, изнашиваются и начинается подсос воздуха, со всеми вытекающими последствиями.
С осью не так все просто:там помимо токарных работ еще и фрезерные работы,а мне не где их выполнять 06_question .И по уму надо ось шлифовать на круглошлифовальном.Похожее делал на какое то авто-дроссельная заслонка в корпусе внутри диффузора вытерла в районе оси порядка 1мм,да и сама заслонка тоже в тех местах износилась,пришлось растачивать диффузор кк чисто,и самое сложное это изготовить новую увеличенную заслонку-ведь она то не круглая...Но ничего,сделал,люди ездят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
krab23
11.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Моторкрафт.уа ручка газульки мотоблока. Денег-19гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
12.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да уж насчет материала такая же картина ! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
12.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Моторкрафт.уа ручка газульки мотоблока. Денег-19гр.
Спасибо,буду иметь в виду!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.02.2013 р.
answerview
Чтобы переделать пусковой обогатитель на ручное управление, не обязательно точить новые детали. Для этого можно использовать или родной ПО или от 150-ки. Вот вам ссылки как это сделали человек из России и я -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/
http://vk.com/club2689568?z=album-2689568_164202738
Эффект, сами понимаете, положительный. 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
Egordft
17.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=SoH1hoxo8IY
Вот глянь 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=SoH1hoxo8IY
Вот глянь 01_smile

ого не че себе турбо надув может се бе поставить  30_crazy
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
Egordft
17.02.2013 р. відповів для karcher  
answerview
Ага,осталось разобраться где эту штучку прикупить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Спасибо 42_friends .Сегодня с товарищем провели  окончательный эксперимент - в алюминиевой пластине вырезали отверстие диаметром 70мм и одели крыльчатку с нашего варика на дрель.Потом включили дрель на полную мощность (около 2500 обмин) и подвели крыльчатку к отверстию в пластине т.е. смоделировали работу ВН.Система заработала - через отверстие начал засасываться воздух.При подносе куска целофана его начало затягивать в отверстие.Естественно -если перед пластиной затягивает воздух,  значит после пластины нагнетает.Мнения по поводу работы ВН у нас в гаражах разделились.Большинство говорит ,что эффекта никакого не будет.Но покупать, однозначно, ничего не хочу.Была мысля сделать электротурбину со стартера и сделать ее запуск и работу кратковременной в период максимальных нагрузок на двигатель (во время обгона или при езде на подъем),но не захотел .Сейчас занимаюсь ремонтом карба.Выточили новую оську на заслонку и саму заслонку ,чтобы устранить утечку воздуха.
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для Egordft  
answerview
Ага,осталось разобраться где эту штучку прикупить 03_biggrin


в штатах давно продаются разных размеров..как и ефи киты (инжектор конструктор) китайцев,ссылки когда то давал в ветке браво.но стоило оно не дешево.
во..нашел.
www.mbe-motorsports.com/catalog/product_info.php/products_id/190
вот еще.но цена в 500уо....
http://www.ecotrons.com/Small_Engine_EFI_PNP_kit.html
Змінено: 17.02.2013 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сейчас занимаюсь ремонтом карба.Выточили новую оську на заслонку и саму заслонку ,чтобы устранить утечку воздуха.
Ну а фото хотя бы,и небольшое описание где? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Egordft
18.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Пожалуйста 01_smile .
А тебе покупать ненадо 03_biggrin ,человеку с правильно растущими руками и работающей головой ,как у тебя,
главное мыслишку подбросить,а у он разберётся,что к чему и из чего 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Egordft
18.02.2013 р. відповів для Sarge24  
answerview
Блин,ну и цены 05_shok ,хотя может это для америкосов 03_biggrin
Инжектор на мою 400-ку +мозги примерно в ту же цену.
Интересно на таебао ими не барыжат? Я не силен в зарубежных аукционах,да и если честно то и в украинских тоже 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здравствуй,Николай.Поскольку у меня суммарная выработка оськи и посадочных мест оси составила около 1,7мм пришлось разрайберить отверстия в карбе на 9,6мм,чтобы выйти на чистовое отверстие (диаметр нашей оси-8мм и выработка, в основном, была на оси).Соответственно на изготовленной оське опорные шейки были выточены и отполированы под размер 9,5 мм.Все остальные размеры оськи сделаны под стоковый размер.С заслонкой придется повозиться и подогнать вручную.Заслонку изготовили из старого латунного радиатора,вырезали из него фрагмент ,положили под пресс ,чтобы выровнять неровности,а потом на токарном выточили заслонку.Если и эта оська или посадочные места в карбе сотрутся ,то изготовлю оську Д=7мм и завтулю капролоктаном.Есть у меня идея как это сделать .Учитывая ,что оська будет из стали,то работать она будет долго.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Здравствуй,Николай.Поскольку у меня суммарная выработка оськи и посадочных мест оси составила около 1,7мм пришлось разрайберить отверстия в карбе на 9,6мм,чтобы выйти на чистовое отверстие (диаметр нашей оси-8мм и выработка, в основном, была на оси).Соответственно на изготовленной оське опорные шейки были выточены и отполированы под размер 9,5 мм.Все остальные размеры оськи сделаны под стоковый размер.С заслонкой придется повозиться и подогнать вручную.Заслонку изготовили из старого латунного радиатора,вырезали из него фрагмент ,положили под пресс ,чтобы выровнять неровности,а потом на токарном выточили заслонку.Если и эта оська или посадочные места в карбе сотрутся ,то изготовлю оську Д=7мм и завтулю капролоктаном.Есть у меня идея как это сделать .Учитывая ,что оська будет из стали,то работать она будет долго.
Откуда такая выработка? 05_shok Это очень много,я даже не встречал такой выработки в этом узле!А втулок никаких не было в корпусе карбюратора?По поводу
С заслонкой придется повозиться и подогнать вручную.Заслонку изготовили из старого латунного радиатора,вырезали из него фрагмент ,положили под пресс ,чтобы выровнять неровности,а потом на токарном выточили заслонку.
Вряд ли вручную возможно подогнать заслонку-ведь она не круглая,а имеет довольно сложную конфигурацию.Я на какоето авто делал из бронзы.Толщина заслонки какая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин