MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:57
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901683
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р.
answerview
как обстоит ситуация с колодками сцепления на рынке ? кто-то менял уже ? облазил рынок сегодня - все только пожимают плечами .
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
как обстоит ситуация с колодками сцепления на рынке ? кто-то менял уже ? облазил рынок сегодня - все только пожимают плечами .

Колодки переклеиваются, либо на скаймото есть сцепа в сборе.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
осталось только клей найти ВС-10Т или ВС-350 . зачистил уже . колодки с совдепии найду и подгоню , а вот клей это головняк - кто пробовал на других клеях ? дайте названия ?
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р.
answerview
может кому и нужен игольчатый подшипник редуктора на ваши типы двигателей ? Вот здесь есть ,нужно пока звонить ,не выставлено . http://scooterservis.com
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для extrimal00  
answerview
может кому и нужен игольчатый подшипник редуктора на ваши типы двигателей ? Вот здесь есть ,нужно пока звонить ,не выставлено . http://scooterservis.com


привет всем кто помнит  вал вроде наш ??и осталась узнать только цену и может там и валы есть  03_biggrin
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Змінено: 24.09.2012 р., karcher
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
осталось только клей найти ВС-10Т или ВС-350 . зачистил уже . колодки с совдепии найду и подгоню , а вот клей это головняк - кто пробовал на других клеях ? дайте названия ?
Клеи эти и много другого, есть в Донецке ЧП "Синтез"(ул.Степногорская-1,поиск в помощь). 96_this  93_ok  99_yes
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р.
answerview
подскажите размер сальника Лаки на колен.валу ,  тот что вставлен в крышку генератора - правая сторона . - там где масляный канал идёт в колено .
Змінено: 24.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
подскажите размер сальника Лаки на колен.валу ,  тот что вставлен в крышку генератора - правая сторона . - там где масляный канал идёт в колено .

А ты когда растачивал каналы под установку масляного фильтра не мерял сальник? Вся надежда была на тебя, я думал у тебя этот размер брать 06_question
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Мануал иногда открывать надо, прежде чем спрашивать на форуме.

Crankshaft oil seal (right) : 14-27-6
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
24.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
спасибо .
забыл  в прошлый раз снять его размеры . а щас заказываю сальники на фирме и заодно его хочу поменять - а снимать крышку влом 22_aggressive

а можно ссылочку на мануал со списком сальников ?
Змінено: 24.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Доброе утро, мануал на Маджесту 250 есть в шапке темы Браво.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р.
answerview
накладки на наше сцепление по радиусу подходят с Минска . Рынок завален китайскими накладками на Минск  - поэтому если найдёте совдеповские берите и не раздумывайте . Я не нашёл таковые , поэтому щас подгоняю тормозную накладку с какой-то легковушки . клей вс10т уже нашёл - буду пробывать
Змінено: 25.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Лёша, 03_biggrin +1
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 р.
answerview
сегодня получил .
может кому пригодится информация - очень низкие цены и огромный выбор тут vpk-podshipnik.com.ua
и кстати только там я нашёл сальник 14*27*7 на нашу технику ,  нигде его больше нет - ни в городе , ни в инет магазинах по мототехнике
доволен больше чем слон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
подскажите по ремню .
какое его правильное местоположение на вариаторе ? сегодня заменил ремень и после затяжки щеки вариатора обнаружил , что его выдавило выше опорного катка неподвижной щеки вариатора - то есть его зубцы сейчас в воздухе , он разжат щеками вариатора .   Сами зубцы ремня должны кататься на этом катке при ХХ ??? - может шайбу подложить под палец ? - дабы немного раздвинуть щёки .
Змінено: 28.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
У меня ремень не лежит на втулке вариатора, при этом недостатка динамики при старте и в разгоне я не заметил. Как говориться, не мешай технике работать.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 28.09.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
подскажите по ремню .
какое его правильное местоположение на вариаторе ? сегодня заменил ремень и после затяжки щеки вариатора обнаружил , что его выдавило выше опорного катка неподвижной щеки вариатора - то есть его зубцы сейчас в воздухе , он разжат щеками вариатора .   Сами зубцы ремня должны кататься на этом катке при ХХ ??? - может шайбу подложить под палец ? - дабы немного раздвинуть щёки .
А какая реальная длина ремня-871?Производитель ремня? Кстати,в том инет-магазине минимальный заказ какой?05_shok  72_scratchoneshead
Змінено: 29.09.2012 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
заказ там от 1 гривни .
реальную длину не мерял - но написано 875*22 . родной стоял 871*20
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для karcher  
answerview
может кому и нужен игольчатый подшипник редуктора на ваши типы двигателей ? Вот здесь есть ,нужно пока звонить ,не выставлено . http://scooterservis.com


привет всем кто помнит  вал вроде наш ??и осталась узнать только цену и может там и валы есть  03_biggrin
      да,вал наш
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р.
answerview
привет всем! прошу разгадать следующую загадку:ехал вчера вечером по трассе заглох двигатель,выключил свет,габариты,зажигание и пытаюсь запустить,с 3 раза завел но обороты 200-300 еле работает,включил габариты-обороты поднялись на половину,включил свет-обороты стали нормальными,начинаю отключать все в обратном порядке обороты падают почти до 0,доехал до гаража весь этот бред пропал,все пришло в норму,сегодня заглох опять,завел с 4 раза и включил свет...,со светом в гараж и приехал,ни какие идеи пока в голову не пришли. 43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин