MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:51
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902091
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р.
answerview
думаю так будет лучше - можно и перекрыть и ограничить поступление ОЖ в дополнительный радиатор
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
08_lol ...Завидую людям у которых много свободного времени и нечего делать.Как хорошо начиналось и закончилось антифризопроводом "Дружба" с краном на российской стороне 15_badgrin .Спрашивается ЗАЧЕМ в двигателе термостат???Если ты и дальше будешь слушать" рассуждения о вредности работы мотора при 55 градусах", то мне тебя жаль 12_cray .Дальше включай логику.
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
да неее .... это я сделал с учётом перевала на Ай-петри  = шутка 08_lol - там на верху в июле температура 5 градусов всего - уши мёрзнут  30_crazy  . ну и в холодную погоду можно подзажать . ну и если потечёт можно перекрыть . там делов-то на 60 гривасов вышло и на 15 минут работы .
Змінено: 08.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Термостат постоянно поддерживает в двигателе Т-85 градусов(от типа термостата).Ставь радиатор хоть от жигуля - термостат  будет открываться и закрываться и держать температуру около 85 градусов,может выше ,но не ниже.Так что вентили не нужны ,разве что для отключения.Пойду менять сальники на моторчике велосипеда ,что-то стал хандрить на х.х. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Термостат постоянно поддерживает в двигателе Т-85 градусов(от типа термостата).Ставь радиатор хоть от жигуля - термостат  будет открываться и закрываться и держать температуру около 85 градусов,может выше ,но не ниже.Так что вентили не нужны ,разве что для отключения.Пойду менять сальники на моторчике велосипеда ,что-то стал хандрить на х.х. 34_wacko2
Та в том то и дело,что наша система охлаждения изготовлена -"как можно дешевле"!"Малый" круг "зажат"штуцером с внутренним диаметром 1,5мм,вроде бы хорошо-но тут же быстрый нагрев и сброс термостатом на"большой круг"-резкое падение температуры!А если на улице холодно, то и недогрев(переохлаждение)-вот тебе и ресурс поршневой и сальников клапанов при их известном качестве!По поводу "антифризопровода"-я бы вместо крана, все таки поставил бы термостат (изготовленный корпус с нашим термостатом).По поводу места установки второго радиатора-если не удалить пластиковую направляющую для горячего воздуха на поддоне,смысл установки в том месте на 50% теряется,хорошо бы еще в боковинах поддона "зябры"нарезать,а то после первого радиатора воздух уже теплый.Кстати я тот штуцер рассверлил до 4,5мм,ну а про трубки оребренные вместо шлангов я уже писал,мне хватает их. 59_rofl  95_thankyou
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Сегодня со Скаймото получил коленвал и сцепление в сборе. Сцепление установил сразу.Ремень оставил старый, пусть шлифонет щеки сцепы.Коленвал у нас могучий 18_good .Поразил своей добротностью - теперь понятно почему он долго выхаживает.Подшипники клейменные Джапан. Родной кленвал в отличном состоянии нет ни осевого люфта ни лишних стуков ,новый взял "на всякий случай" - пробег уже не маленький.А простаивать из-за колена работа не позволяет.Нужен ксенон.Попал в яму "без дна"из-за плохого света.Пришлось ремонтировать низ пластика и покупать вентилятор охлаждения.Сцепление получил с большим колоколом ,думал ,что не поместится под крышкой .Оказалось, что становится без проблем.У меня стояло с меньшим колоколом.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня со Скаймото получил коленвал и сцепление в сборе. Сцепление установил сразу.Ремень оставил старый, пусть шлифонет щеки сцепы.Коленвал у нас могучий 18_good .Поразил своей добротностью - теперь понятно почему он долго выхаживает.Подшипники клейменные Джапан. Родной кленвал в отличном состоянии нет ни осевого люфта ни лишних стуков ,новый взял "на всякий случай" - пробег уже не маленький.А простаивать из-за колена работа не позволяет.Нужен ксенон.Попал в яму "без дна"из-за плохого света.Пришлось ремонтировать низ пластика и покупать вентилятор охлаждения.Сцепление получил с большим колоколом ,думал ,что не поместится под крышкой .Оказалось, что становится без проблем.У меня стояло с меньшим колоколом.

классно  18_good хоть нового образца продают с усильными колодками
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Да колодки увеличенные,но и стоковая сцепа меня не подводила .Толщина накладок колодок, что на новой сцепе, что на стоковой практически одинакова.Стоковый колокол скушался на 2 мм но это не критично.Крутиться бы сцепе еще, если бы не разрушились сальники подшипника торка.Их состояние можно увидеть разобрав сцепу .И смазывать торк надо было чаще  ,либо вовремя поменять сальники 04_blush .
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р.
answerview
Сегодня переклепал цепь ГРМ из двух ,что идут на 50сс,125сс,150сс моторы.Обошлась замена цепи первый раз в 50гр, все последующии замены в 25гр.КАКАчество присылаемых цепей не устраивает меня 28_bad .Чтобы не торохтел задний тормоз установил третью тормозную колодку,с которой предварительно счистил фередо и установил пружинку под упорный "крюк" длинной тормозной колодки.Между колодок на заднем и переднем тормозе установил кусочки резиновой шлангочки .Пропали звуки чиркания и торохтения.Реально увеличилась мощность скута и ощутима экономия топлива.Теперь, после торможения, колодки раздвигаются и в дальнейшем движении не подтормаживают скутер.
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
привет а фотки скинешь по модернизации суппорта 04_blush  01_smile
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Завтра перезвоню.
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для income999  
answerview


мерял свою резину и не понял что за прикол - написано 130-60-13 , а полная ширина составила 120 и то в натяг . Что за фигня такая ? - опять китайцы намутили ?

А кто сказал что резина должна быть 130 мм? 130-60 -это процентное соотношение ширины к высоте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
осталось только ванную поставить  30_crazy

1.переделал крепление фильтра (не выдерживало вибрации) и перешёл на меньший по габаритам - Lanos - пробег с использованием фильтра 4000км
2.фото-отчёт по установке доп.радиатора -  Matiz - объём системы составил примерно 1.8л
3.сделал прямоток как у kaadoc и заодно отодвинул в сторону выхлопное колено от двигателя на 2см - думаю меньше будет картер нагревать - а то в пробках возле колена как в крематории

кастом рулит !!
Змінено: 17.09.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
осталось только ванную поставить  30_crazy

1.переделал крепление фильтра (не выдерживало вибрации) и перешёл на меньший по габаритам - Lanos - пробег с использованием фильтра 4000км
2.фото-отчёт по установке доп.радиатора -  Matiz - объём системы составил примерно 1.8л
3.сделал прямоток как у kaadoc и заодно отодвинул в сторону выхлопное колено от двигателя на 2см - думаю меньше будет картер нагревать - а то в пробках возле колена как в крематории

кастом рулит !!


да приманок хорош вот ездию привыкаю бурчит как литровый 30_crazy
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я сколько не мерял,то ширина всегда совпадала,ну а высота это процент он у всех разный(производителя)
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Я сколько не мерял,то ширина всегда совпадала,ну а высота это процент он у всех разный(производителя)
Да,это верно подмеченно.Так же на высоту профиля влияет размер самого диска-я конечно не мерял ни одного,но теоретически все возможно у китайцев... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
Кто знает какой размер сальника у Лаки на редукторе ? - со стороны колеса
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Кто знает какой размер сальника у Лаки на редукторе ? - со стороны колеса

32*52*7 так же станет и немного шире 32*52*10
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Есди будеш покупать сальник, то обрати внимание на направление маслоотражательных полосок.Хотя продаются сальники и без полосок.
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Есди будеш покупать сальник, то обрати внимание на направление маслоотражательных полосок.Хотя продаются сальники и без полосок.
Полоски не играют большой роли,У меня на коленвале слева стоит сальник коленвала таврии  в"обратную" и ниче... 71_superstition  72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин