Слабая помпа - это как?
Как она может не работать на ХХ 1200-1500 об.мин. объясните мне пожалуйста. Уважаемый, есть такая штука, как малый круг и большой круг. Когда запускается мотор на холодную, термостат закрыт, греется цилиндр и голова. Как только антифриз нагрелся до температуры срабатывания термостата, термостат открывается, и горячая ОЖ под давлением от помпы и разницы температур начинает поступать в радиатор. Вы хоть пишите, в какой точке вы смотрели производительность помпы.
Вы должны знать, что недогрев мотора так же вреден как и перегрев. 55 градусов Цельсия - это очень мало. Рабочая температура градусов 80-85.
Дело в том, что на холостых оборотах, производительность помпы настолько мала, что поток ОЖ почти не циркулирует, потому температура по датчику на приборке поднялась до 80, а при прогазовке(увеличении оборотов) жидкость пошла и соответственно со вторым радиатором охладилась до 55. Я думаю, что показания датчика это условная величина, не факт, что он точно показывает. Цель всей этой затеи в том, чтобы снизить нагрев двигателя в жаркую погоду и при длительных нагрузках.
Как уже было замечено не одним БОССо и ЛАКИводом, стокового радиатора не хватает. В этом лично я убедился этим летом когда ездил на Максидвиж в Ласпи.
Такой проблемой не заморачиваются БРАВОводы, потому как их радиатор на 1/3 больше нашего.
Если есть у кого идеи по этому вопросу, прошу подсказывайте. И давайте не будем никого высмеивать