MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:20
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901717
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Доиграетесь вы своими масляными фильтрами и радиаторами до клина мотора.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р.
answerview
Всем привет.Наконец-то подключили  интернет.Масса впечатлений от Крыма. 44_beach02_sad:за лето съездил три раза 07_dirol ) .Можно сказать ,что ремонт помпы удался.Ни масло ни тасол не бежит.Хотя в ближайшем будущем поменяю сальник со стороны масла на помпе.По грузикам я потерпел неудачу - супролин не годится.Вариатор при работе сильно нагревается и супролин становится пластичным и металлические вставки рвут его.Нужна более тугоплавкая пластмасса.Такая пластмасса есть в высоковольтных разрядниках ,или попробую сделать из капролоктана .Снял поршневую -зазор в замках колец -0,5мм.Пока придут кольца со Ская ,решил поиграться со степенью сжатия-поставил вторую прокладку под голову.Мотор стал "вялым" и громко работающим.На высоких оборотах, как мне показалось, более тяговитым.Вообщем ничего хорошего.Головку мотора я шлифонул  убрав 0,5мм, тем самым увеличив степень сжатия - мотор стал более" резким",но большого эффекта не было.Получается, что установив вторую прокладку (её толщина - 0,7мм), на свой мотор я  увеличил камеру сгорания на 0,2мм.Короче говоря , если кто надумает что-то кулибничать - шкурка вычинки не стоит.В одном выиграеш 01_smile , в другом проигрываеш 02_sad .Либо очень дорого 30_crazy .
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
Сегодня поменял кольца хотел поменять ремень,но не стал ибо нашлась причина погремухи - умер  торк 35_hang .Из-за порваных сальников попала пыль  в подшипник торка и разрушила цементацию.В итоге пошла еще большая выработка - грохот становится все громче.Жаль , все остальное целое- колодки сцепления,обе щеки сцепы,оба маленьких подшипника.Заказал на СКАе сцепу в сборе -1500 гр , колено ,ремень,два комплекта колец и прокладок под голову.Теперь установил одну прокладку - мотор стал опять чутким к "газульке".Все-таки небольшое повышение степени сжатия нашему мотору на пользу (хоть и маленькую).
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р.
answerview
Ставлю себе дополнительный радиатор - предварительные тесты с ним показали падение температуры (при прогреве на холостых ) с 90 до 55 град. Тест показал , что у нас слабая помпа (не хватает производительности на холостых оборотах ) - продавливает толька если слегка перегазовывать , но возможно я не выгнал ещё весь воздух  . А так же радиатор нужно ставить после основного штатного радиатора . Так как дополнительный сильно охлаждал ОЖ подаваемую на датчик включения вентилятора - вследствии чего он не включался даже при 90 град.
Короче эффект потрясающий !!!

Фотки выложу после изготовления крепления и полной установки радиатора .
Радиатор печной с Daewoo Matiz . Кулер 14см - компьютерный корпусной .

мерял свою резину и не понял что за прикол - написано 130-60-13 , а полная ширина составила 120 и то в натяг . Что за фигня такая ? - опять китайцы намутили ?
Змінено: 07.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Ставлю себе дополнительный радиатор - предварительные тесты с ним показали падение температуры (при прогреве на холостых ) с 90 до 55 град. Тест показал , что у нас слабая помпа (не хватает производительности на холостых оборотах ) - продавливает толька если слегка перегазовывать , но возможно я не выгнал ещё весь воздух  . А так же радиатор нужно ставить после основного штатного радиатора . Так как дополнительный сильно охлаждал ОЖ подаваемую на датчик включения вентилятора - вследствии чего он не включался даже при 90 град.
Короче эффект потрясающий !!!

Фотки выложу после изготовления крепления и полной установки радиатора .
Радиатор печной с Daewoo Matiz . Кулер 14см - компьютерный корпусной .

мерял свою резину и не понял что за прикол - написано 130-60-13 , а полная ширина составила 120 и то в натяг . Что за фигня такая ? - опять китайцы намутили ?
Че то я не понял-так сильно охлаждал,что аж 90град.? 05_shok Падение температуры-не чересчур? 68_totakeumbrage Погоды учитываются?В каком месте установил,я так понял подключил последовательно к основному?Может надо было параллельно,через тройники с дросселирующими отверстиями,либо с термостатом,все таки при движении будет большое падение температуры,торнадоводы вон наоборот за поднятие рабочей температуры,мол лучше работа,меньше износ,экономичней! 61_punish  96_this
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Ставлю себе дополнительный радиатор - предварительные тесты с ним показали падение температуры (при прогреве на холостых ) с 90 до 55 град. Тест показал , что у нас слабая помпа (не хватает производительности на холостых оборотах ) - продавливает толька если слегка перегазовывать , но возможно я не выгнал ещё весь воздух  . А так же радиатор нужно ставить после основного штатного радиатора . Так как дополнительный сильно охлаждал ОЖ подаваемую на датчик включения вентилятора - вследствии чего он не включался даже при 90 град.
Короче эффект потрясающий !!!

Фотки выложу после изготовления крепления и полной установки радиатора .
Радиатор печной с Daewoo Matiz . Кулер 14см - компьютерный корпусной .

мерял свою резину и не понял что за прикол - написано 130-60-13 , а полная ширина составила 120 и то в натяг . Что за фигня такая ? - опять китайцы намутили ?


Слабая помпа - это как? 15_badgrin Как она может не работать на ХХ 1200-1500 об.мин. объясните мне пожалуйста. Уважаемый, есть такая штука, как малый круг и большой круг. Когда запускается мотор на холодную, термостат закрыт, греется цилиндр и голова. Как только антифриз нагрелся до температуры срабатывания термостата, термостат открывается, и горячая ОЖ под давлением от помпы и разницы температур начинает поступать в радиатор. Вы хоть пишите, в какой точке вы смотрели производительность помпы.

Вы должны знать, что недогрев мотора так же вреден как и перегрев. 55 градусов Цельсия - это очень мало. Рабочая температура градусов 80-85.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview

Слабая помпа - это как? 15_badgrin Как она может не работать на ХХ 1200-1500 об.мин. объясните мне пожалуйста. Уважаемый, есть такая штука, как малый круг и большой круг. Когда запускается мотор на холодную, термостат закрыт, греется цилиндр и голова. Как только антифриз нагрелся до температуры срабатывания термостата, термостат открывается, и горячая ОЖ под давлением от помпы и разницы температур начинает поступать в радиатор. Вы хоть пишите, в какой точке вы смотрели производительность помпы.

Вы должны знать, что недогрев мотора так же вреден как и перегрев. 55 градусов Цельсия - это очень мало. Рабочая температура градусов 80-85.

Дело в том, что на холостых оборотах, производительность помпы настолько мала, что поток ОЖ почти не циркулирует, потому температура по датчику на приборке поднялась до 80, а при прогазовке(увеличении оборотов) жидкость пошла и соответственно со вторым радиатором охладилась до 55. Я думаю, что показания датчика это условная величина, не факт, что он точно показывает.  Цель всей этой затеи в том, чтобы снизить нагрев двигателя в жаркую погоду и при длительных нагрузках.
Как уже было замечено не одним БОССо и ЛАКИводом, стокового радиатора не хватает. В этом лично я убедился этим летом когда ездил на Максидвиж в Ласпи.
Такой проблемой не заморачиваются БРАВОводы, потому как их радиатор на 1/3 больше нашего.
Если есть у кого идеи по этому вопросу, прошу подсказывайте. И давайте не будем никого высмеивать 42_friends
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 07.09.2012 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
Я ж спрашиваю, в каком месте смотрели производительность помпы: до входа в водяную рубашку цилиндра, на выходе головы до или после термостата, каким прибором измеряли температуру. Я не пытаюсь никого высмеять. Тем более, я не блондинка, которая не понимает принцип работы мотора 01_smile Хочется конкрЭтики 20_drinks

И как я выше написал, недогрев мотора так же вреден как и перегрев, 55 градусов Цельсия - это очень мало 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 07.09.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
1. на  вопрос о производительности помпы очень доходчиво объяснил sergio13  - цитирую -
Дело в том, что на холостых оборотах, производительность помпы настолько мала, что поток ОЖ почти не циркулирует, потому температура по датчику на приборке поднялась до 80, а при прогазовке(увеличении оборотов) жидкость пошла и соответственно со вторым радиатором охладилась до 55

2.  ещё нет данных о работе второго радиатора под нагрузкой - холостые это не показатель .
3. - я брал скут для дальнобоев и эксплуатирую его в сугубо жаркую погоду . ещё рано говорить о температуре ОЖ при нагрузке , но если она сильно упадёт , то вариант jl250-t6 (параллельное соединение) позволит регулировать температуру путём крана или термомстата .

4. думаю показания стрелки более менее точные потому как совпадает температура включения вентилятора (85) и показания индикатора температуры

5. установил под аккумулятором - стал как родной .
Змінено: 07.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Я вам про Ивана, вы мне про барана.

Можно внимательно читать мой пост?

В какой точке иснпектировали производительность помпы? На холодных ХХ или на горячих ХХ производился замер?

думаю показания стрелки более менее точные потому как совпадает температура включения вентилятора (85) и показания индикатора температуры


Думать и знать точной совершенно разные вещи.

Да и ответьте на вопрос, сколько оборотов делает вал помпы, при ХХ 1200-1500?

Так трудно ответить? Или я на попугая похож?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
я не в научной лаборатории делаю установку радиатора и знать сколько оборотов делает вал помпы при 1200-1500 оборотах мне нахрен не надо . whiteman если вы думаете что моя фраза - производительнось - включала замер перекачки объёма жидкости на определённых оборотах с учётом плотности жидкости и температуры окружающей среды - то прошу вас не заморачивайте меня больше такими распросами .
вы в армии служили ? вспоминайте - не произведёш действие - не узнаеш результат .

В какой точке иснпектировали производительность помпы? -- на 7 ножке ШИМа со временем между фронтами и спадами импульса с периодами обратной величины 1 / T
Змінено: 07.09.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для income999  
answerview
Да, не знал что все так запущено 15_badgrin

whiteman если вы думаете


Во первых, меня Алексеем зовут 03_biggrin Я ничего не думаю, я знаю, что

Тест показал , что у нас слабая помпа (не хватает производительности на холостых оборотах )


чистейшей воды бред сивой кобылы, снимите перемычку на голове мотора и увидите, насколько "слабая" помпа 08_lol ОЖ фонтаном польется.

моя фраза - производительнось


На кой фиг тогда ее было писать? Чтобы получить встречный вопрос, на который вы нормально не можете ответить? Да еще и хамите? 15_badgrin

вы в армии служили ? вспоминайте - не произведёш действие - не узнаеш результат


Я в армии не служил, но в 18 лет перебирал моторы ЗИЛ-130. Так что курите матчасть, и замеряйте температуру на 6 ножке ШИМа 08_lol
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р.
answerview
Что касается оборотов вала помпы, то это легко высчитать: считаем кол-во зубьев на шестеренке помпы которая на коленвалу и на пластиковой звездочке помпы. Меньшее число делим на большее и то что получится умножаем на частоту вращения коленвала- это и будет частота вращения вала помпы.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 07.09.2012 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
Что касается оборотов вала помпы, то это легко высчитать: считаем кол-во зубьев на шестеренке помпы которая на коленвалу и на пластиковой звездочке помпы. Меньшее число делим на большее и то что получится умножаем на частоту вращения коленвала- это и будет частота вращения вала помпы.

   Производительность помпы ОЖ зависит от :
   1. Диаметр крыльчатки
   2. Количества лопастей , площади и угла атаки  
  3. Минимального зазора лопастей крыльчатки с корпусом помпы.
   Есть ли какие то ТТХ данные по производительности  при 1000 об в минуту ?
   4. Какчества самой ОЖ.
     На данный вопрос может дать ответ только инженер -теплотехник .
    При установке второго доп. радиатора вы получите :
    1. Летом временное решение данной проблемы.
    2. Осенью - недогрев . Раб. темп. ОЖ ДВС 4Т  80-90гр.
    Не ломайте копья и луки .
     На Торнадо проблема решена установкой радиатора перед баком или вторым контуром ОЖ с Жиг. или Тавриевским термостатом.
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р.
answerview
Проверяю уровень масла передически все меньше и меньше,так и должно быть? или это какаято неполадка? Доливаю проходит время опять меньше на щупе.Подскажите.
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
ну это как у меня поджирает масло  03_biggrin нада смотреть  кольца и колпачки клапанов если тебе в напряг доливать масло то разбирай двигло меняй если нет то долевай и не парься докатывай сезон  42_friends
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
krab23
07.09.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Проверяю уровень масла передически все меньше и меньше,так и должно быть? или это какаято неполадка? Доливаю проходит время опять меньше на щупе.Подскажите.
готовь запчасти для ремонта.
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р.
answerview
Если кто-то хочет узнать производительность помпы на х.х. пусть на холодную заведет мотор и снимет один конец тонкой трубочки на головке .Пока закрыт термостат вся ОЖ будет литься через трубочку(второй разъем заглушить) .Дальше математика.Себе второй радиатор установил в прошлом году - цифр к сожалению не помню.Естественно пробка должна быть открыта и в заливную горловину надо постоянно доливать ОЖ. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
поддержу на все 100 %
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
На Скае 155гр-кольца и 45 гр прокладка .И ты станешь счастливым 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин