MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:07
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902130
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Андрей,в понедельник разберу редуктор полностью,срисую все маркировки и выложу,я не думаю что мы (все страдальцы),не сможем найти решение проблемы. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
размеры я знаю вот он http://www.abmotoparts.com/product/ru/BEAB07/181
а вот где купить его 06_question  12_cray
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Набери в понедельник я узнаю за подшипники 20_drinks Вроде как были в наличии 06_question
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для georg  
answerview
Фамилию подшипника !   На моем NK 14/16.



На 260 они другие немного толще.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
У тебя что оба полетели? Это маловероятно.Попробуй повращать их вставив в них промвал (крышку держи вертикально). Если разницы никакой, то может они в норме.Если какойто шумит промой бензом под напором и вращая подшипник.Проверь все подшипники может причина в другом.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
я уже закалебался сказать честно  27_dash  01_smile это все начинает происходить на разогретом редукторе -  при трогании иногда идет стук и еще  при езде по неровностям, по кочкам типа  звук просто не объяснить но раздражает страшно
при каждом скачке, на кочке тир! тир! 01_smile я уже и шайбы подложил и все шариковые  подшипники поменял и стопорную шайбу сточил или  думаю вообще ее выкинуть и поставить втулку ,
но вот еще осталось поменять игольчатые, если звук не уйдет остается только взорвать его 03_biggrin и все проблемы решены 30_crazy
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
звонил толику?
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
подскажите . в редукторе дренажное маленькое отверстие в самом низу - для чего оно если есть патрубок сверху ? у меня через то отверстие снизу масло выбрасывает по капле .
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
подскажите . в редукторе дренажное маленькое отверстие в самом низу - для чего оно если есть патрубок сверху ? у меня через то отверстие снизу масло выбрасывает по капле .

   Сальнику вторичного вала капец т.е. потерял эластичность - под замену.  Верхняя трубочка - типа сапун .
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Есть стекло лобовое новое,на вашу модель.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для income999  
answerview
Надо или менять сальник редуктора со стороны колеса, либо смотреть в редукторе состояние дренажного отверстия. Китайцы сверлят его мимо утолщения в корпусе, т.е. дренаж с сальника проходит через маслянную ванну редуктора. Свой брак китайцы втихаря залепливают герметиком, а герметик со временем начинает отставать и масло будет течь все больше и больше .Редуктор надо вскрывать, по-любому ,предварительно заготовив сальник(меняется изнутри редуктора) .Размеры сальника в шапке бравоводов или у нас.Есть еще несколько причин течи (рассыпался подшипник , трещина в корпусе) , но их "симптомов" у тебя нет.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
ты о чём ? я позавчера только из дальнобоя пришёл . готовлю отчёт
Змінено: 07.08.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
почти полная спецификация нашего редуктора:подшипники:первичный вал(крышка) 6205;первичный вал(корпус) 6302;промвал (ролики,иголки)RNAF152815-неизвестно даже существование;вал колеса(крышка)6303-наружная обойма прокручивается в крышке;вал колеса(корпус) номер 62/22LU,размер 225014;подшипник со стороны правого аморта(в пластине,гитаре,маятнике)6303-закрытый.Сальники:первичный вал (крышка) 25427;вал колеса (корпус) 32527;вал колеса со стороны правого аморта (пластина,гитара,маятник)25477.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
глянь сюда http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/291/19395/227928 ,номер 11
like
good
bad
shockingly
krab23
07.08.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
большое спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу о проблеме с редуктором,я на 90% уверен что проблема с промежуточным валом,который держится в игольчатых подшипниках,вал болтается в них во всех направлениях(что в крышке,что в корпусе),при первой замене масла в редукторе(после 200 км),из сливного отверстия выпал сгусток стружки,а потом полилось масло(сразу не придал значения),после 2 замены тоже самое(1000 км) и вот после 1200км начало потихоньку подвывать и сейчас 2500,а вой как у МТ,если после замены игольчатых подшипников изменений не будет,то попробую завтулить концы вала(с соответствующей термообработкой втулок) и подогнать его "плотнячком" в подшипник в крышке(ее хоть можно вместе с валом пронести на завод).Других вариантов пока нет. 21_umnik
да вроде есть выход. Я сегодня заказал два подшипника на пром.вал. Но у них размер 15-28-13. 13 ширина и это не проблема. Я к чему. Они игольчатые как и наши. Но! У них есть внутреняя обойма как у всех подшипников. Как получю напишу более подробно что и как.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р.
answerview
Теоретически  , наш цилиндр можно растачивать на 71мм под Торнадовский поршень (Альфамото ,Торнадо 250сс,воздушное охлаждение,d -71mm). К сожалению не нашел параметров поршня и пальца.Стоимость - 62,32 гр. ,кольца-60гр.,палец-9гр (это если понадобится).  Если кто-то узнает параметры чиркните 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для extrimal00  
answerview
Есть стекло лобовое новое,на вашу модель.


это вопрос или предложение!? 01_smile  если предложение, то цена???
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
Предложение : стекло 350 гривен http://scooterservis.com/steklo-lobovoe-tip-madzhesti.html
Змінено: 09.08.2012 р., extrimal00
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
вот что удалось найти по подшипникам игольчатым в редуктор http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/   пост №10590
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Змінено: 09.08.2012 р., karcher
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Доступные размеры промвала
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин