MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:38
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902156
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Egordft
30.06.2012 р. відповів для Artem_89  
answerview
Ищи по разборкам маджесты. 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
проверь разъем на коммутаторе,и следи за уровнем бензина в баке(писали не один раз,карб находится выше заборного штуцера на баке,двигатель начинает "голодать" когда в баке остается около 2-х литров ),насчет коммутатора:пока не перенес его в бардачек,разъем долбал все время (теперь можно добраться не снимая пластика).Клапан ГБО продается в любом автомагазине торгующем газовым оборудованием,вещь супер,выкинешь все дебильные шланги на вакуум и поставишь клапан,он работает от 12в.P.S. покупай клапан с аварийным ручным открытием!.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
malenkomax2010 спасибо за инфу.
Сделал так как писал kaadoc.Поставил вместо вакуумного краника,вакуумный бензонасос.
Сделал так:рассверлил клапан,купил бензонасос от дио,подключил,завел ,проехал,залило.Покатался добился оптимального нагара в кирпичный цвет.Езжу 2-й день пока нормально 03_biggrin

4-й день.Бак выкатал до красной метки.Ни разу не заглох,поехал еще задулся.Видать была проблема в клапане.
Змінено: 04.07.2012 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
У меня в пятницу произошло несколько неприятных вещей 02_sad. Сорвало из-за слабого хомута трубку с сапуна, забрызгало все маслом, сейчас надо отмывать все и в этот же день на яме замкнула проводка в фаре. Вообще не понимаю, с сапуна не должно так было по идее брызгать маслом, пока его этот шланг который идет от сапуна к воздухану не сорвало масло он не ел, а за 15 км пока добрался до гаража потерял пол уровня масла, притом его просто выплюнуло везде где только можно 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
У меня в пятницу произошло несколько неприятных вещей 02_sad. Сорвало из-за слабого хомута трубку с сапуна, забрызгало все маслом, сейчас надо отмывать все и в этот же день на яме замкнула проводка в фаре. Вообще не понимаю, с сапуна не должно так было по идее брызгать маслом, пока его этот шланг который идет от сапуна к воздухану не сорвало масло он не ел, а за 15 км пока добрался до гаража потерял пол уровня масла, притом его просто выплюнуло везде где только можно 02_sad
,Готовь поршневые кольца! 79_secret
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Просто повторить нужно или придется капиталку делать? Если повторить, то подскажите пожалуйста где прикупить кольца на лаки стоковые  43_help Ну не совсем понимаю почему так, обкатку проходил как положено пару дней назад с пробегом в 2500 км дал первый раз 95-100 км/ч на секунд 40 и все а так 60-80 в зависимости от дороги.
Змінено: 05.07.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Кольца менять - не лампочку в поворотнике заменить.
    Продуй насосом трубочку картерных газов. Добавь масла до уровня. Возьми компрессометр и
    проверь компрессию.
     Заведи на подножке и погазуй на максимальных оборотах. Если выхлопные газы без цвета
    -  не парься.
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Сними крышку сапуна и вытащи из неё жестяную круглую перегородку .Потом вырежь из латунной сеточки прямоугольник 7см на 3см ,скрути его в трубочку  и протолкни её в трубку сапуна, пока она не упрется в перегородку.Картерные газы будут проходить через сеточку , а масло будет оставаться на ней и стекать в картер. Потом круглую перегородку установи на место (вырезом вниз) .Латунная трубочка должна плотновато сидеть в трубке сапуна.Её желательно изготовить из мелкоячеистой латунной сеточки не пропускающей воду.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Спасибо за совет, буду делать так, и еще своему товарищу расскажу чтоб он сделал себе тоже так
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р.
answerview
всем привет мужики кто ставил катушку от ваза не меняя стокового коммутатор???? или полюбому надо менять комут под вазавскую катушку???????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Андрей стоковый коммутатор работает с ВАЗовской катушкой. Да купи уже Торнадовское зажигание, и забудь.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для income999  
answerview
Собрали уже двигатель? как работает уже пробовали? Очень интересно знать.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р.
answerview
Сегодня снял свой новый воздухан - хоть и красивый, но не годится 19_negative .Слишком быстро забивается фильтрующий элемент и скут начинает задыхаться. К вечеру был найден выход - у знакомого в гараже увидел коробку для набора головок ,которая по размерам идеально подходит для изготовления корпуса воздухана. Остается приварить патрубок  и две опоры крепления (всё уже есть в наличии), а также надо сделать пропилы воздухозабора.Ну и покрасить.Размеры коробки 30 х 9,5 х 6 см ,вес коробки - 0,5 кг плюс патрубок и опоры будет около 700гр. Думаю две опоры на крышке вариатора (на которые монтируется воздухан ) выдержат 21_umnik . Кстати ,знакомый коробочку не продал, хотя я ему предложил 50 гр .Зашел в гараж к незнакомому человеку, у которого я увидел такую же коробочку, и попросил продать, то человек молча высыпал из неё набор головок и отдал - безплатно. Я был расстроган  12_cray  .От денег человек отказался 42_friends .
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
Сегодня ехал с пассажиром,и на кочках начало бить крыло по воздухану!Скоро отобью 30_crazy Что делать????Крыло резать?????

P.S.Мужики как правильно глушить мотор,стоп двигателем или поворотом ключа?
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
По-моему, без разницы как глушить. В том и другом случае +12 вольт пропадает на клемме комута, и скутер глохнет 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р.
answerview
Да  думаю кнопка стоп-двигателя в экстренных случаях ну понял.
Леш а что с воздуханом сделать?У тебя не было такой проблемки ?
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
У меня воздухан под задницей 03_biggrin Он расположен перед головой мотора. Если стучит крыло по воздухану, значит жесткость аммортизаторов маловата для езды вдвоем.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
Жесткость аммортизаторов вроде нормально.Сам езжу как на доске,а вдвоем расскачивает.

Боюсь купить новые а они совсем держать не будут т.к. вес большой.
Змінено: 10.07.2012 р., Dremon
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Закрепи заднюю часть воздухана с обратной стороны алюминеевой опоры - т.е. смести заднюю часть воздухана ближе к аммортизатору.Частично поможет.Если будет продолжать стучать подрежь пластик или изготовь новый воздухан.
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
mr-zztop спасибо.Подрежу пластик,буду дорабатывать как всегда. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин