MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:32
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902168
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
whiteman,climber, спасибо большое за помощь.А то вообще я в шоке от этого мопеда.Была Хонда дио так проблем меньше,запчасти проще,захотел кубатуру.Подскажите пожалуйста где заказать комут и катушку.И что нужно и комут и катушку от торнадо?


http://skuterok.com.ua/skuter-250/elektryka-250cc

Комут Торнадо работает только с родными катушками или катушкой от 50сс. По сути катушки Торнадыча и полтоса одинаковые.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
Алексей что мне менять?Комут и катушку(катушка от 50-тоса или от Торнадо?)...
Если закажу как подключать?Не будет ли проблем с фишками?
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
По работе Торнадовских мозгов на нашем моторе я скажу так. Двигатель заводится веселее, чем на стоковом зажигании, работает стабильнее и лучше. Проверено на собственном опыте.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Алексей что мне менять?Комут и катушку(катушка от 50-тоса или от Торнадо?)...
Если закажу как подключать?Не будет ли проблем с фишками?


Торнадо комут и катушка. В будущем на замену подойдет катушка от полтоса. Схема подключения у нас в шапке 42_friends
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
Вообщем Алексей вот это чудо беру .http://skuterok.com.ua/komutator-250cc
и http://skuterok.com.ua/katushka-zapaljuvannja-250cc .Ставить как сток или нужно дорабатывать???
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Паятьваять ничего не нужно 01_smile

1. Открываешь доступ к коммуту, снимаешь фишку, вытаскиваешь аккуратно провода с клеммника.
2. Находишь фишки для коммута от кЕтайца с отрезками проводов, соединяешь согласно схемы в шапке темы. Если не найдется фишки, можно немного обжать родные клеммы надев термоусадку, вставляешь просто в коммут, и заливаешь силиконовым герметиком. новый коммут крепишь пластиковыми хомутами (или сняв пластиковую коробочку со старого)
3. Подключение новых мозгов есть в активных ссылках шапки темы Бравоводов
4. Катушка зажигания подключается вместо старой ессесно 01_smile Там уже разберешься 20_drinks
5. Соединяешь, заводишь, выставляешь ХХ (он будет повыше, чем на стоке), катаешься и радуешься стабильной работе мотора)
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 15.06.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р.
answerview
Алексей спасибо за подробную инфу с меня  20_drinks
Закажу на сайте комут,и катушку.А дальше по твоей инструкции!!!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Будут возникать вопросы - телефон в профиле 20_drinks
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.06.2012 р.
answerview
Мужики поставил новый аккум и завел.Поездил км так с 10 ,глушил заводил,обороты не плавают!Пока езжу!!!whiteman стоит ли покупать комут и катушку?Или комут все равно со временем заляжет?

Сегодня сосед подкинул под гараж вот такую штучку!Оказалось отвалилась от меня!!! 30_crazy
Выпала лампочка заднего поворота буду снимать пластик.Прибавляется работа.
Змінено: 16.06.2012 р., Dremon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
скорее всего развалился патрон в который вставляется лампочка,заменить можно на патрон от передних поворотов м 2141,подходит без переделок,себе поменял все 4(спереди и сзади),есть в любом автомагазине.  P.S.спасибо за поздравление!
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Сегодня сдох мой аккум проездил я 2-3 дня,и все не крутит.В чем проблема мужики?Ну не пойму уже ,что садит  акб?На акб ток идет проверял тестером!!! 23_ireful3

malenkomax2010 спасибо сегодня разобрал оказывается он просто выпал из гнез да.Вставил,закрутил,залил силиконом.На века.
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Тут два варианта, или пропадает зарядка с реле регулятора при езде, или же в аккумуляторе замкнула одна из банок, в результате чего АКБ начинает быстро разряжаться.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Леш был родной аккум,сьел его.Потом купил новый,кислотный 7А,поездил денек норм,2-Й слегка приклинивши заводил.Сегодня вообще сел!!!Что-то садит аккум но постепенно.
Не думаю я что подключил ПО,от стабилизатора на одну из фаз генератора?
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Дима, новый кЕтайский аккум еще не значит, что он хороший... ПО у тебя подключен ДО реле-регулятора, а АКБ ПОСЛЕ реле-регулятора. ПО тут не при чем.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Сначала был родной.Посмотрел он с 2007-го года.До всяких разборок он заводил как спирт!Потом со временем убился.Я его зарядил(кислотный)поездил дня 2-3 и он лег!Друг отдал свой на время,в качестве эксперимента,(стоит ли покупать новый у него стоит 1 год крутит ок) .И у меня крутил ,только 2-дня и усё!!!!
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Мож проводку перебрать?


У меня тоже не гаразд работает стабильно от 0-40, короче топливный фильтр сухой все время, тупо не хватает для бістрой езды бензина. Карб у нас выше этого злобного вакуумного краника, хочу воткнуть насос вакуумный, вот ток не знаю от дио к примеру хватит?
http://www.moto.com.ua/motomagazin/mid/87_1_vakuumnyj_nasos_honda_dio_af18_27.jpg
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для climber  
answerview
На Браво, по идее, топливный насос такой же как на Дио 35 ке. Возможно и подойдет.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для climber  
answerview
ставил от Дио ,работает хорошо ,можно ставить.
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для climber  
answerview
От DIO работает замечательно, только при его установке нужно закольцевать систему и все будет отлично, кольцо - просто 2 тройника, 1 до насоса а другой после, и тройники между собой соединены, проверено так отъездил уже 1500км примерно, без кольца в системе на холостых оборотах и низких оборотах заливает свечу 02_sad, но с кольцом оказалось отлично себя ведет, притом ездил до такой степени что доезжал до заправки на парах бенза практически, т.е. все гуд, покупа
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
От DIO работает замечательно, только при его установке нужно закольцевать систему и все будет отлично, кольцо - просто 2 тройника, 1 до насоса а другой после, и тройники между собой соединены, проверено так отъездил уже 1500км примерно, без кольца в системе на холостых оборотах и низких оборотах заливает свечу 02_sad, но с кольцом оказалось отлично себя ведет, притом ездил до такой степени что доезжал до заправки на парах бенза практически, т.е. все гуд, покупа

Если без закольцовки заливает свечу, значит завышен уровень в поплавковой камере или не держит игла на поплавке.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин