Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
sergio13
ПО думаю подключен,От по идет 2 провода один который зеленый идет к регулятору напряжения,а второй не нашел т.к.все закупорено
А второй скорее всего вообще никуда не подключен, как и у всех БОССов.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
sergio13 сегодня прозвонил провода вот такой порядок.От ПО идет белый и зеленый-->в фишку возле руля на 4 контакта.Но три провода подключены,одно гнездо пустое--->и на реле регулятор.Короче я так понял белый провод просто вставлен и все.А дальше куда его?
Змінено: 03.06.2012 р., Dremon
Смотри по схеме,как подключен ПО. Если указано, что на фазу генератора, то значит подключать на один из трех желтых.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 03.06.2012 р., whiteman
Книжка мануал есть? Если есть в конце должна быть схема чб исполнения. Вот там и смотришь, куда подключен ПО. Если не разбираешься, вышли скан схемы, я подскажу.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
sergio13 сегодня прозвонил провода вот такой порядок.От ПО идет белый и зеленый-->в фишку возле руля на 4 контакта.Но три провода подключены,одно гнездо пустое--->и на реле регулятор.Короче я так понял белый провод просто вставлен и все.А дальше куда его?
Если белый провод звонится от фишки и до пускового обогатителя, то перекидуй его чтоб он контачил с одной из фаз (желтый провод), у меня точно так же был вставлен (в свободную ячейку)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 05.06.2012 р., sergio13
Ребята, полезная инфа, есть кольца на 69мм (http://begemoto.com/index.php?productID=6902), но это касается лишь только БОССов (на ЛАКИ поршневая 70мм)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 05.06.2012 р., sergio13
Книжка мануал есть? Если есть в конце должна быть схема чб исполнения. Вот там и смотришь, куда подключен ПО. Если не разбираешься, вышли скан схемы, я подскажу.
Змінено: 05.06.2012 р., Dremon
sergio13 белый провод звонится.Как его перекинуть?Что просто перерезать желтые и припаять к одному из них(одной из фаз)???
Они же легко вынимаются из фишки вместе с контактами, желтые не реж, а его подпаяй к одному из желтых в фишке.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Да, белый с желтым соединяешь
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Подключил припаял.На холодную завел плавают обороты верх вниз
задолбался уже!!!!
Вчера подключал аккумулятор и ради интереса снял одну из клемм, так вот на больших оборотах он не работает(начинает глохнуть) а на холостых работает.Прозвонил, зарядка идет,аккум новый.Запарил уже!
P.S.После простоя спустило колесо второй раз.Как снять заднее колесо.Что нужно снимать?
Змінено: 07.06.2012 р., Dremon
колеса "спускают" из-за не качественного литья дисков(воздух выходит через тело диска),я снимал,разбортировал и варил оба диска.Снятие заднего колеса:сними глушитель;помощник пусть нажмет задний тормоз,а ты открути центр.гайку на колесе;открути нижнее крепление амортизатора;сними суппорт(2 болта,шлангу не снимай!);открути 2 болта пластины на которой держались суппорт,аморт и колесо;снимай пластину и снимай колесо.
Диски варятся аргоном
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
С Днем Рождения!!!!
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Оживаем потихоньку.Сегодня наконец-то собрал своего коня.Поставил траверсу,сделал аварийку,доделал сетку на радиаторе,поменял масло,заменил антифриз( выпустил воздух на шлангах(спасибо whiteman,income999,mehanik-ya за фото и инфу).Теперь не греется,в пределах нормы.Холостой ход стал устойчивым спасибо sergio13.Я так понял у меня была проблема в ПО.Осталась проблема с тросом спидометра.То работает то нет!!!
Не долго радовался проехал 15км заглох.Масса есть,стартер крутит но не схватывает.Хорошо что взял с собой:свечу ключ и вороток.Заменил свечу завел поехал.Свеча новая цвет Белый!
Змінено: 09.06.2012 р., Dremon