MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 03:27
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902179
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Вот фотографии этих кусочков, может будут еще какие идеи, крышку сапуна еще не открывал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для Sarge24  
answerview
А какой расход?,у меня 4,5л на леонардовском карбе,меньше ну никак не выходит,что по городу,что по трасе.Правда у меня резина передняя 110/90 и завышает пробег...

 Наоборот - занижает показания пробега. Так как диаметр больше соответственно кол-во
  оборотов меньше.
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для georg  
answerview
Я имел ввиду что, к примеру условно есть расстояние в 200км, на 130/60 по показаниям одометра это будет 200км,а на 110/90 -пусть показания 150.Немного не так выразился) Да показания одометр занижает,но реальный километраж то увеличивается.
Змінено: 26.05.2012 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Похоже цепь выгрызла один из башмаков, я предполагаю - нижний. Открой крышку сапуна и посмотри состояние натяжителя, цепи и башмаков.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
а фотки где ??
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Сегодня приступаю к изготовлению глушителя из нержавейки - стоковый слишком массивный . Хочу сделать компактный. длиной 200-250мм и весом не более 1,5 кг, диаметром 80мм. Если кому надо стоковый глушитель - продам недорого.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Если кому надо стоковый глушитель - продам недорого.


Интересно!Надо с вами созвонится!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
Вот наконец-то токарь выточил траверсу.Вырезал пластик на радиаторе поставил сетку и крыло.Отрегулировали клапана.Промыли перебрали весь карбюратор,но плавание холостых так и осталось.Подсоса воздуха нигде нет.Патрубки целые герметичны.Помогите с проблемой.  21_umnik
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Вот наконец-то токарь выточил траверсу.Вырезал пластик на радиаторе поставил сетку и крыло.Отрегулировали клапана.Промыли перебрали весь карбюратор,но плавание холостых так и осталось.Подсоса воздуха нигде нет.Патрубки целые герметичны.Помогите с проблемой.  21_umnik

А как ведет себя пусковой обогатитель? Рабочий ли он вообще?
Опиши работу двигателя начиная отхолодного пуска утром и до момента как он прогреется. Как он ведет себя при сбросе оборотов когда останавливаешься на светофоре? (например: я утром завел, обороты 2300, минуты через 2 нижаются до 1200-1300. При прогретом двигателе после езды по городу 1500-1600. После сброса газа на светофоре не стреляет, не глохнет, обороты 1500-1600)
P.S. Все замеры частоты вращения колена провожу электронным тахометром МК-05, так как БОССЫ данным девайсом не оборудованы.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Если плавают ХХ, то проблема может быть в мембране холостого хода или в ПО. У меня лично после глушения ПО начали скакать холостые. Вылечилось заменой кЕтайской свечи NGK на BOSCH (каталожный номер 0 242 135 515).
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р.
answerview
sergio13 Пусковой не знаю рабочий или нет но подключён.На холодную заводится,работает на холостом но плавают обороты верх-вниз.После прогрева и езды, при маленькой скорости при сбросе газа,обороты держатся...но если разогнать до 70 и притормозить то может заглохнуть,нужно подгазовывать.
P.S Один раз ехал 80 и при повороте затормозил.Так он заглох и не заводится после простоя в 10 мин. завелся.
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Если ты его брал с ноля, то скорее всего он не подключен. Для подключения необходимо чтоб один из проводов был подключен на массу, а второй на одну из фаз генератора (это три желтых провода которые выходят из двигателя и тянутся аж под лицевой пластик к выпрямителю-регулятору напряжения)
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
Вчера проточил посадочное место под тормозной диск на заднем колесе.Порадовало при езде отсутствие погремухи на заднем колесе и исчезла вибрация .
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
(Вырезал пластик на радиаторе поставил сетку)  - выложи фото что получилось с сеткой  01_smile
Змінено: 02.06.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
krab23
02.06.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Вчера проточил посадочное место под тормозной диск на заднем колесе.Порадовало при езде отсутствие погремухи на заднем колесе и исчезла вибрация .
я себе тоже так сделал,еще в прошлом году. Тепер и супорт разбивать перестало.
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
sergio13 ПО думаю подключен,От по идет 2 провода один который зеленый идет к регулятору напряжения,а второй не нашел т.к.все закупорено 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
income999 заканчиваю проект с сеткой.Делаю отверстие в нижнем секторе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
У меня была такая проблема, оказалось все бонально просто, заливает свечу бензом на холостом ходу и если не подгазовывать то ее начинает пробивать, если так и оставить то может умереть свеча и еще катушка зажигания 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
Вот история unLucky купленного в мае этого года. После покупки кроме заливки тосола ничего не делал, даже уровень масла не проверял. Купил, поехал. После 40 км задымил и заглох. Масло потекло из воздухана. Вскрыли движ. Все норм, просто перелив, масло погнало из сапуна. При сборке обнароужили трещину на отливе шпильки, заварили аргоном. А, про тосол. Тёк хз откуда. Слили залили воду. Ржавчина показала трещину в нижнем пластиковом патрубке. Избавились бфкой и герметиком. На 350км поймал яму, сломал воздухан от крепления до крышки, запаяли заармировали, кинули алюминиевую полоску и проклепали. По ходу всего этого движения наблюдался глюк, то едет, то глохнет по непонятным причинам, тупо падали обороты до холостых или вообще глох. Но, если при падении оборотов ввернуть дроссель на полную, то прорыв и уххх полет, но все таки еще обкатка, сбрасываешь газ и опа ты заглох и заводиться фиг. создание искусственно вакуума в крантике помогало, но не на долго. Так и не понял, то ли коммут, тол ли кран. Но после поломки воздухана я прочистил карб, поставил еге на место. До моей работы 7км, думаю доеду, а там двиг прогреется, настрою карб. Проехал... 3 км пропала искра. Дотолкал. Походу сдох коммут. Если у коро есть распиновка под торнадовский киньте в личку плз, а то стою. 27_dash
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для climber  
answerview
У нас в шапке есть распиновка комута Торнадо.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин