MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:59
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902205
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
пишите что конкретно интересует какая запчасть,а я отпишусь есть или нет и по чём! 45_smoke
Доброго времени суток!Кольца поршневые есть?Почем?
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Катушка Б117 у меня на ней все работает супер, у нее сопротивление как у нашей родной около 4 Ом на катушкам с более маленьким сопротивлением а точнее меньше 1 Ома у меня не работала система, он схватывал и сразу глох, пробовал катушку от минска, а также катушку от китайских полтинников, ну и еще много было экспериментов но на этой оказалось лучше всего работает
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
вот как раз на родной катушке на первичке 1 Ом - мерял и свою и те что на рынке продают . и Б117 и Б115 работать будут - только искра у них слабее
Змінено: 12.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
Добрый вечер друзья!Сегодня короче докатался начала ходить вилка думал на гайки не зажатые.Но при осмотре по ходу лопнула траверса но не окончательно!!!! 05_shok После 1000 км перестал работать спидометр 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
У меня как то выпал тросик из приборки,возможно у тебя тоже.
Я честно поражаюсь,тут пол форума чуть не убилось,а вы продолжаете испытывать судьбу.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview

Я честно поражаюсь,тут пол форума чуть не убилось,а вы продолжаете испытывать судьбу.
Поддерживаю!Тем более что технология расписана-как можно сделать...Несколько вариантов даже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
Траверсу думаю снять заварить....или усилить как писали на форуме.А спидометр снимал пластик, все подключено может что-то с тросом то работает то нет!!!!!На машинке на колесе все крутится...
      Сегодня под вечерок еще одна проблемка нарисовалась....ехал ехал и заглох...поменял свечу на родную завелся,через 15 км заглох на холостых и усЁ!!!!!Стартером круть-круть а дела нет.Расплавился бронепровод на трубе глушителя  30_crazy Отрезал,подключил,завел!!!
      При поездки со вторым пассажиром,все было очень очень хорошо......не более 25 минут....заглох...
При осмотре был обнаружен оторваный провод(вроде масса) после был удленнен.... 34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
C траверсой не играйся, лучше всего выточи у токарей новую из стального прута, ато будет вот такое http://www.moto.com.ua/forum/topic-92914/message-1154157/#1154157 . Проверено на себе, и это я еще легко отделался!!!!!!!
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
зметил что в основном лопается траверса у BOSS - на  lucky вроде пока жалоб нет
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
slaventy_ua спасибо.Но не знаю смогу ли я найти токаря чтобы выточить данный девайс.А как на счет сварки?Или нет смысла? 04_blush
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
зметил что в основном лопается траверса у BOSS - на  lucky вроде пока жалоб нет

Не рисковал бы ты.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
для всех любителей экстрима (на счёт траверсы)у меня стоит цельная болванка Спасибо Коляну 20_drinks
И так возвращался домой 2 мая и в Павлограде выскочила собачёнка под колёса 25_spiteful .Результат траверса целая и невредимая,левое перо переломало в самом слабом месте ,а именно там где пропил под затяжные болты.Правое перо согнуло в бараний рог ,но не сломано.А теперь любители экстрима что бы было с родной траверсой в такой ситуации?
ЗЫ: Жизнь дороже 150-200 грн.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Dremon  
answerview
Одно дело когда скут не едет,другое когда зади машины.Если не разбился,то раздушат.Второго пасажира пожалей.У меня както червяк в приводе спидометра полетел,может из этого не работает.По траверсе,если есть возможность ставь с маджестика,только со всем борохлом.Нечего переделывать не надо.Толщена метала в разы больше,работает мягенько.Я дароги не узнал.Или точи цельную болванку.Думаю в Харькове в какомнибудь трамвайном депо найдеш токаря,за пузырь сделают.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Есть комплект Цилиндро-поршневая группа CMR Yamaha Majesty 250 d-69
      1874.00 грн.
есть отдельно  производство италия METEOR PISTON PC1771000 YAMAHA MAJESTY 250CC d 69,00 mm 4
      Strokes,RD69,25,RD69.50 835.00 грн

извините но почти все разгребли ,за пару недель!-(то что подешевле было) 06_question
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
привет! писал тебе в личку, напишу и сдесь 01_smile
нужна помпа с патрубком или сам патрубок, фара, рем комплект карба. 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
рем комплект карба. должен быть насчёт остального не уверен!завтра гляну отпишусь. 07_dirol
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
vsenamoto.com зайди сюда здесь видел остальное !
07_dirol
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
vsenamoto.com зайди сюда здесь видел остальное !
07_dirol

Поршень YAMAHA Majesty-250 (D69,P17,H13) 395 грн.

evo.partnery.in.ua здесь можно заказать запчасти !
Цилиндр + поршень MAJESTY "250" MSU Taiwan 130,00 y.e если надо   20_drinks  03_biggrin  31_bigboss  58_preved
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
vsenamoto.com зайди сюда здесь видел остальное !
07_dirol


там цены нууу... очень хорошие 03_biggrin  20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
Я вообще то только кольца то и спрашивал... 05_shok  06_question  04_blush  02_sad  12_cray  76_megashok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин