MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902222
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Добавь на косточку со стороны мотора дополнительно резиновую шайбу толщиной около 5мм стучать и перестанет. Также надо нарастить пластину, в которую упирается ролик центральной подножки, иначе подножка будет тереться о нижний (сливной) болт помпы.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
Привет всем,вот и очередные приключения Лакки 03_biggrin  сегодня после непонятных грохотов,обнаружыл оторванное ушко подушки-стабилизатора двигателя 10_ireful2  разобрал....будем варить 25_spiteful
:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
а теперь о приятном 03_biggrin     вырезал под радиатор еще обдувчик вот 25_spiteful
:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
На пластину наростил резину мм 4,Гупает об ухо над ц-подножкой.Срезал кусок максимально,но недостаточно.На колене глушака пару вмятин.Когда один ежю так всё ок.С вторым пасажиром на ямах лупит.Уже чуть лучше,но ухо резать нельзя.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
как правильнее сделать пропилы ? что бы воздух заходил  снизу или сверху как на верхнем заборнике ? - или всё это не критично  ?

да простит меня mehanik-ya за плагиат .
Змінено: 07.05.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
Я сделал как у mehanik-ya .Можно не разбирать,паяльником проплавить.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
можно и антинейтронным пучком продырявить - вопрос в другом .. КПД от направленности воздушных заборников ?
Змінено: 07.05.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Кто скажет центральную подножку можно снять,или нужно срезать?


у меня от торнадо осталась ось если надо забирай или промерять!?
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
мне не надо.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Если Филин не заберет то она твоя.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
хех,прощаю 20_drinks
:)
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Я сделал как у mehanik-ya .Можно не разбирать,паяльником проплавить.


я разбирал,и болгаркой с той стороны акуратно гемороился 03_biggrin
:)
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
привет коллегам у вас случайно у кого та не осталось рабочий  катушки зажигания при замене мозгов если есть продайте 04_blush  42_friends ?????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для karcher  
answerview
если читал все посты по зажиганию,то жигулевская катушка точно в тему,проверено!!!!!!
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
подходят Б114 и Б116 . Б115 и Б117 - слабее
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р.
answerview
а как подключать В.провод к ней а то я смотрел там нет внутри резьба чтобы выкручивать????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для karcher  
answerview
купи автомобильный ВВ провод от этой же катушки - там обжатый латунный наконечник идёт .
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для income999  
answerview
а это походу их маркеровка???
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для karcher  
answerview
пиши полнее вопросы - что бы не догадываться что ты имееш ввиду .
ты про Б11... - да это модель
http://zaz-racer.narod.ru/oth/pkz.html
like
good
bad
shockingly
10.05.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
пишите что конкретно интересует какая запчасть,а я отпишусь есть или нет и по чём! 45_smoke
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин