MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:59
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901843
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••187
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
там не молоко ,а типа жижа цвета детской неожиданости 03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
там не молоко ,а типа жижа цвета детской неожиданости 03_biggrin

аааааа.. тогда не сцы- это МАСЛО такое 08_lol  08_lol  08_lol
у нас тож такое
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
с 2007 года стоять без дела
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
с 2007 года стоять без дела

о! тоже 2007 год по ГТД?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
там не молоко ,а типа жижа цвета детской неожиданости 03_biggrin

аааааа.. тогда не сцы- это МАСЛО такое 08_lol  08_lol  08_lol
у нас тож такое
Шо ж это за бодяга такая там залита?!всё равно ездить на ней нельзя-замена эксплуатационных жидкостей обязательна!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
поменяем. мыж не ездим, тока до гаража доехал Валера. и заводили.
залито какое то масло буторное. иногда слышу его консервационным зовут 06_question
я на Ф1 на таком 300 км проездил. в дальнейшем не сказалось- скут ездит по сей день. уже кусков за 20 пробег перевалил
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это и так понятно. но нафиг завод пошет : предпродажная подготовка, всё проверено..... прислали бумажку, мол траверса проверина каким-то спецом. а потом как у большенства проблемы с ней.
первым делом посливаю всё. потом сниму траверсу и буду её усиливать. но что делать с рулем? он относительно колеса смотрит в сторону, немного,но ощутимо. едешь прямо, а правая рука чуть впереди левой 03_biggrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
это и так понятно. но нафиг завод пошет : предпродажная подготовка, всё проверено..... прислали бумажку, мол траверса проверина каким-то спецом. а потом как у большенства проблемы с ней.
первым делом посливаю всё. потом сниму траверсу и буду её усиливать. но что делать с рулем? он относительно колеса смотрит в сторону, немного,но ощутимо. едешь прямо, а правая рука чуть впереди левой 03_biggrin
Тут надо определиться-почему руль криво стоит,в чем причина.А потом исходя из этого решать что с ним делать...Мда,конструктор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
вскрытие покажет.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
simmoto
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
поменяем. мыж не ездим, тока до гаража доехал Валера. и заводили.
залито какое то масло буторное. иногда слышу его консервационным зовут 06_question
я на Ф1 на таком 300 км проездил. в дальнейшем не сказалось- скут ездит по сей день. уже кусков за 20 пробег перевалил

На заводе ничего не меняют, консервационным его называют умышленно
, дабы спровоцировать владельца на замену. На самом деле это моторное, но самые дешовые минеральные сорта. Мутный цвет (суспензию) даёт наличие воды образовавшейся из конденсата(три года простоя как никак), однако я не советовал-бы менять сию бодягу сразу, а использовать как промывку(наездить 50км хотя бы), ибо в двигле кроме этой бодяги ещё и стружка бывает, и особенно много герметика которое после промывки(кратковременной эксплуатации) можно будет удалить из фильтра и вместе с маслом, а не загрязнять рабочее масло.
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мда,конструктор...

я те вот что скажу Колян- из моих личных наблюдений-- то что собрано китайцами- относительно нормально собрано и прикручено ( кроме тех мест куда ДАЗовцы лазили снимая карбосы и прочее на доукомплектовку и гарантию)
а  то что на ДАЗе собирали из коробки- а это как раз- руль, лобовое, еще что то по пластику- криво-косо и как попало.
тот же торм.суппорт- начал собирать "мастер" мопед, потом бац- перерыв. пошел жрать бутерброд. пришел- уже забыл что надо прикрутить, начал лобовик ставить 35_hang  отак он на одном болту и висеть остался
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
поменяем. мыж не ездим, тока до гаража доехал Валера. и заводили.
залито какое то масло буторное. иногда слышу его консервационным зовут 06_question
я на Ф1 на таком 300 км проездил. в дальнейшем не сказалось- скут ездит по сей день. уже кусков за 20 пробег перевалил

На заводе ничего не меняют, консервационным его называют умышленно
, дабы спровоцировать владельца на замену. На самом деле это моторное, но самые дешовые минеральные сорта. Мутный цвет (суспензию) даёт наличие воды образовавшейся из конденсата(три года простоя как никак), однако я не советовал-бы менять сию бодягу сразу, а использовать как промывку(наездить 50км хотя бы), ибо в двигле кроме этой бодяги ещё и стружка бывает, и особенно много герметика которое после промывки(кратковременной эксплуатации) можно будет удалить из фильтра и вместе с маслом, а не загрязнять рабочее масло.

так я о том речь и веду- менять будем когда поедем. пока подрынчим в гараже при настройке на этом масле
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
вскрытие покажет.
Доктор сказал -В морг,значит в морг!Шучу.Сделаеш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
simmoto
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
А вот охлаждающую жидкость желательно заменить, ибо х.з. на какую температуру замерзания её китайцы набодяжили+ при транспортировке утечки могли быть, а наши окромя как крановой водицей ничем не дольют, а морозы ещё могут быть. 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
тосол сменили сразу. это не обсуждается
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
вот наш карб, стрелкой указана игла (внизу винт под отвертку, на иглу одета пружина, верхняя конусная часть иглы выходит в карбюратор)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мда,конструктор...

я те вот что скажу Колян- из моих личных наблюдений-- то что собрано китайцами- относительно нормально собрано и прикручено ( кроме тех мест куда ДАЗовцы лазили снимая карбосы и прочее на доукомплектовку и гарантию)
а  то что на ДАЗе собирали из коробки- а это как раз- руль, лобовое, еще что то по пластику- криво-косо и как попало.
тот же торм.суппорт- начал собирать "мастер" мопед, потом бац- перерыв. пошел жрать бутерброд. пришел- уже забыл что надо прикрутить, начал лобовик ставить 35_hang  отак он на одном болту и висеть остался
Судя по твоим впечатлениям и наблюдениям-китайцы по криворукости не идут ни в какое сравнение с нашими "спецами"...Блин,что то меня поперло-хочется что то покурочить,а то с этим больничным только жру и сплю,вот в дискуссию о Боссе влез-чем дальше,тем больше меня интригует эта загадочная техника-то ли еще будет!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
босоводов стало больше, тема оживает, а то когда искал себе технику, про босса инфы проктически нет в инете.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Судя по твоим впечатлениям и наблюдениям-китайцы по криворукости не идут ни в какое сравнение с нашими "спецами"

китайцы себе не позволят такого разгильдяйства 03_biggrin
причем примеров- море.
у меня машина на ЗАЗе крупноузлом собрана. то что китайцы делали- по сей день не лазил. то что наши "мастера"- там сразу- тормозные шланги тупо висели на передке- впадлу было в держаки вставить, тоннель центральный одной стороной в консоль- другой мимо, и т.д и т,п.
загадочная техника-то ли еще будет!

два уже есть на растерзание 03_biggrin
поедем в Одессу- ночью разберешь Валерын и Вована, запчасти пропьем 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview

два уже есть на растерзание 03_biggrin
поедем в Одессу- ночью разберешь Валерын и Вована, запчасти пропьем 15_badgrin
Ударим мотопробегом по бездорожью и разгильдяйству!Не вопрос-что один человек сделал-другой завсегда поломать сможет!Соберем из двух один-парни думаю не обидятся...Тем более ехать то в один край...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин