Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
Проблема в бронзовом завальцованном клапане хх и в мембране хх.
вы имеете ввиду этот клапан ? http://s15.radikal.ru/i188/1103/c8/3f12ec834753.jpg
Под этой мембраной находится клапан ,но его не вытащить, а вытащив не получится завальцевать. Может быть проблема с самой мембраной (не герметична).
сама мембрана не зажата до конца между расклёпанными тарелочками - она свободно вращается вокруг оси заклёпки . я так понимаю нужна полная герметизации мембраны и двух тарелочек ?
Змінено: 29.04.2012 р., income999
Совершенно верно,надо немного подклепать .
клепать там надо около 1мм . лучше я новую поставлю , а то можно тарелочки помять . или взять винтом стянуть , предварительно сточив шляпку под плоскость и клепануть что бы не раскрутилось
Змінено: 29.04.2012 р., income999
Хотел спросить, на браво коммутатор такой как на 150сс китайцах и взаимозаменяем или нам нужно строго покупать коммутатор от торнадо?
500км пробега после установки бензонасоса все без проблем, только вчера произошла беда ехал 16-25 километров проехал и заглох, через пару секунд завелся сразу, потом через пару минут остановился скутер остыл и я поехал назад к себе в город, проехал 16км и опять также заглох постепенно пока добрался до дома промежутки уменьшились. теперь пока прогреется двигатель то глохнет постоит и опять работает, не перегрев это точно, свеча в норме, бенз поступает нормально в карбе уровень. Меняю катушку на минсковскую, завожу работает секунд 35-40 и глохнет все так же как и на родной, только в ускоренном режиме получается мотоцикл даже не прогревается. На родной катушке появились трещинки в раене сердцевины поэтому думал заменить, но теперь выхода чтоб окончательно понять в чем причина не вижу, только замена коммутатора. Есть вариант поискать коммутатор с маджи или еще от 150сс китайцев, у нас тут вообще с кубатурными запчастями проблема.....
Еще такой вопрос по соединению нашей катушки, там получается зеленые на сердцевину, желто-черный на нижний и черный на боковой, правильно ли все соединено, может не так было все поставлено изначально?
Хотел спросить, на браво коммутатор такой как на 150сс китайцах и взаимозаменяем или нам нужно строго покупать коммутатор от торнадо?
500км пробега после установки бензонасоса все без проблем, только вчера произошла беда ехал 16-25 километров проехал и заглох, через пару секунд завелся сразу, потом через пару минут остановился скутер остыл и я поехал назад к себе в город, проехал 16км и опять также заглох постепенно пока добрался до дома промежутки уменьшились. теперь пока прогреется двигатель то глохнет постоит и опять работает, не перегрев это точно, свеча в норме, бенз поступает нормально в карбе уровень. Меняю катушку на минсковскую, завожу работает секунд 35-40 и глохнет все так же как и на родной, только в ускоренном режиме получается мотоцикл даже не прогревается. На родной катушке появились трещинки в раене сердцевины поэтому думал заменить, но теперь выхода чтоб окончательно понять в чем причина не вижу, только замена коммутатора. Есть вариант поискать коммутатор с маджи или еще от 150сс китайцев, у нас тут вообще с кубатурными запчастями проблема.....
Еще такой вопрос по соединению нашей катушки, там получается зеленые на сердцевину, желто-черный на нижний и черный на боковой, правильно ли все соединено, может не так было все поставлено изначально?
На Браво свой комут. Ставь от Торнадо и не парься. Тем более торнадовский комут работает с 50 сс катушками, которые есть в любом мотомагазине.
По поводу того, что глохнет, скорее всего умирает катушка с комутатором. Насчет 150сс не знаю, мы ставим с Торнадо. И лучше работает и искра мощнее.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Хотел спросить, на браво коммутатор такой как на 150сс китайцах и взаимозаменяем или нам нужно строго покупать коммутатор от торнадо?
500км пробега после установки бензонасоса все без проблем, только вчера произошла беда ехал 16-25 километров проехал и заглох, через пару секунд завелся сразу, потом через пару минут остановился скутер остыл и я поехал назад к себе в город, проехал 16км и опять также заглох постепенно пока добрался до дома промежутки уменьшились. теперь пока прогреется двигатель то глохнет постоит и опять работает, не перегрев это точно, свеча в норме, бенз поступает нормально в карбе уровень. Меняю катушку на минсковскую, завожу работает секунд 35-40 и глохнет все так же как и на родной, только в ускоренном режиме получается мотоцикл даже не прогревается. На родной катушке появились трещинки в раене сердцевины поэтому думал заменить, но теперь выхода чтоб окончательно понять в чем причина не вижу, только замена коммутатора. Есть вариант поискать коммутатор с маджи или еще от 150сс китайцев, у нас тут вообще с кубатурными запчастями проблема.....
Еще такой вопрос по соединению нашей катушки, там получается зеленые на сердцевину, желто-черный на нижний и черный на боковой, правильно ли все соединено, может не так было все поставлено изначально?
На БРАВО такой же коммутатор как на ЛАКИ, он тоже рано или поздно начинает глючить. Пока самый надежный и дешевый с ТОРНАДО.
При неправильном подключении не работает вообще.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 29.04.2012 р., sergio13
так закажи на скутероке, в чем проблема то?
http://skuterok.com.ua/komutator-250cc вот комут
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 29.04.2012 р., whiteman
сегодня подтягивал пружинку манжеты на горловине бака - воняет бензином . а оказалось на горловине с боку просверлено отверстие примерно 2мм в диаметре - я так понимаю для разряжения паров бензина . кто-нибудь облагораживал это дело ? - или у всех такая дырочка ? неужели крышка бака такая герметичная что пришлось делать дополнительное отверстие для паров ?
Змінено: 29.04.2012 р., income999
Вот смотрю на старый бак,есть такое отверстие.Еслиб ты его не нашел то и не знал бы про него.
Я поставил другой бак с мамки,на нем лопатка на которой крепиться бензаносос.Мне нужен был сам датчик топлива так как мой брешет,а он стоит на заклепках.Вот мне это борохло за копейки и досталось.На баке имееться шланг перелива с какимто клапоном в виде попловка.
Мне походу перепутали и прислали комутатор с 150сс
Хотя на коробке написано250сс.
Но прикол в том что все работает
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
я бы всё равно его увидел - потому как при снятии бака его нужно приподнять с задней стороны что бы отсоединить шланги . приподымаеш его а с горловины бензин хлещет . сначала думал крышка пропускает - а потом снял резиновый чехол и увидел отверстие на горловине - жутко не удобно сделано . и отверстие чересчур большое . там и 0.5мм вполне хватит для разряжения - а они высверлили примерно 2мм-е отверстие. это запаяю и просверлю по меньше - и заодно вонять бензом меньше будет
Змінено: 30.04.2012 р., income999
я могу продать,торнадо 250сс,брал себе, но проблема была в другом,узнай как тебе доставить,100