MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:51
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902268
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Сегодня купил садовый опрыскиватель на 10л -надоело ждать по часу в очереди на мойку и платить деньги за помывку скутера. Кто-то может подсказать название моющего средства, которое применяется на автомойках в виде объемной белой пены, впитывающей грязь. И где можно приобрести это моющее средство . 06_question (Напоминает эффект пенообразования при чистке ковров).
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
сколько ты заплатил?,в той информации которую нахожу я,цены колеблются от 33 до 148гр 06_question
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
У нас на авторынке можно купить такое(название не помню)и еще продается парафин или жидкость с парафином.У меня батя так берет и белая машина всегда чистенькая!(когда помоет значит к дождю 03_biggrin )
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
сколько ты заплатил?,в той информации которую нахожу я,цены колеблются от 33 до 148гр 06_question
01_smile Смотрим:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Толику спасибо,а это всем кому нужны эти свечи(иридиевые) http://www.autoformula.com.ua/index.php?id=2840&lang=ru ,наша свеча YR7DC+41
Змінено: 20.03.2012 р., malenkomax2010
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
концентрат для бесконтактной мойки,вариантов куча,но в магазинах называется так
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
+1 уже заказал...А какое обслуживание!!! 05_shok  18_good Просто супер!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
+1 уже заказал...А какое обслуживание!!! 05_shok  18_good Просто супер!
Может флуд,но я тоже им звонил и вот как получается.Какой доставочной фирмой доставлять,во сколько тебе обойдется в сумме?Я позвонил своему знакомому,у которого беру запы на машину, он привез мне в сумме за 40грн., а с формулы получается 47грн.Блин, почему за такую мелочевку так дорого за доставку! 05_shok  02_sad  19_negative
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Вчера в дороге потек антифриз, вроде с помпы, Замена прокладки ничего не дала. ОЖ продолжала прокапывать. Сегодня снял патрубок, соеденяющий помпу с цилиндром, смазал герметиком конец патрубка, который вставляется в помпу, установил его - течи ОЖ нет. Спасибо Анрею Кarher  42_friends
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Мне отправили новой почтой,сколько полная сумма не знаю,получу отпишусь!
Маршрут вантажу: Київ - Кременчук.

Статус доставки: вантаж зареєстровано в системi.

Розрахункова дата прибуття: 23.03.2012.

Платник - отримувач, готівковий розрахунок.

Сума до оплати: 12 грн.

И того 45 гр. меньше чем 47))))
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 22.03.2012 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
kaadoc спасибо за подсказку провод  масса оторвалася от удара так и было. Но через пару дней я снова встал не завожусь только звук кажется что схватит и ничего все излазил , приехал Дима с Пущи сказал слабая искра возможно надо менять комутатор. Может дело в другом подскажите?
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для vl222  
answerview
kaadoc спасибо за подсказку провод  масса оторвалася от удара так и было. Но через пару дней я снова встал не завожусь только звук кажется что схватит и ничего все излазил , приехал Дима с Пущи сказал слабая искра возможно надо менять комутатор. Может дело в другом подскажите?

Если коммутатор не "Торнадовский", то вполне возможно, что проблема в нем. Лаки болеют ними все поголовно.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
25.03.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
kaadoc спасибо за подсказку провод  масса оторвалася от удара так и было. Но через пару дней я снова встал не завожусь только звук кажется что схватит и ничего все излазил , приехал Дима с Пущи сказал слабая искра возможно надо менять комутатор. Может дело в другом подскажите?

Если коммутатор не "Торнадовский", то вполне возможно, что проблема в нем. Лаки болеют ними все поголовно.


Мой Бравик уже переболел 01_smile  Прививку в виде Торнадовского коммуаттора и катушки получил, теперь все ОК! и запасной с собой вожу.
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
Не знаю, заправился на другой заправке проехал 100км на том бензине 92, только заправился на предыдущей заправке с которой начались мертвые свечи и все опять 10км в лучшем случае и мертвая свеча. Попробую вначале сменить заправку а там видно будет.  02_sad Еще обнаружил вчера что сгорел вентилятор охлаждения ОЖ, благо он оказался разборный, там сгорел 1 из транзисторов силовых на катушки ротора которые идут, буду менять, сейчас скутер на пассивном охлаждении благо прохладно и больше 75 градусов при езде не разогревается.
Змінено: 26.03.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
вопрос не в тему - сорри .
нужно ли нам включать по ПДД днём ближний свет фар ?
у меня в техпаспорте записали , цитирую :  мотороллер(скутер(мотороллерный)) - жуть просто а не определение
Змінено: 26.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
Проверил растяжение цепи ГРМ - на натяжителе осталось еще 2 зубчика. Маловато 02_sad . Стоковая цепь отходила 18 тыс. км и звенья ее были шире, чем на той ,что купил. Новая цепь отходила 8 тыс. км. Брал якобы на SG, думал качество лучьше.Теперь закажу на SM посмотрю какие у них. 06_question
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
вопрос не в тему - сорри .
нужно ли нам включать по ПДД днём ближний свет фар ?
у меня в техпаспорте записали , цитирую :  мотороллер(скутер(мотороллерный)) - жуть просто а не определение

Прежде всего по объему двигателя скутер классифицируется как мотоцикл. Мотоциклы в правилах не обязуют включать свет, но для своей безопасности- рекомендую
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
+1,еще раз огромное спасибо за свечи,двигатель шепчет
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
+1,еще раз огромное спасибо за свечи,двигатель шепчет
Добрый вечер!У тебя на свече электроды какой формы?
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
форма обычная, но и центральный и боковой со своеобразной просечкой по центру
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин