MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:56
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902271
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Подскачил на полицейском и заглох потом завелся доехал сейчас не могу завести, При зажигании только щелчек и все , что могло отойти подскажите?
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для vl222  
answerview
Минусовый провод проверь, около около аккума и дальше, вряд ли поломка, контакт просто плохой.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо буду прбовать
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
скажи пожалуйста,игла дросселя должна герметично запирать жиклер на хх или нет?
Нет.
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для FILINNN  
answerview
Володя, знаю только размер подшипника 25х50, шариковый закрытого типа, ширина, по-моему ,14мм . Подшипник сейчас стоит на скуте, я на нем езжу на работу. Через пару недель буду менять ремень вскрою редуктор и посмотрю маркировку подшипника. 42_friends
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Может поможет 20_drinks
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1022792/#1022792
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо,  Толя! 42_friendsМожет я что-то напутал с размерами подшипника. Надо разбирать редуктор.
Змінено: 18.03.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
Вот, прогуливаясь по инету наткнулся на такие аморты.
Не сильно дёшево, но вдруг кому понадобиться.
Размер указан 36 см, на Босс должны стать 21_umnik

http://promoto.ua/Podveska-72/-0/Ammortizator-zadnij-SHK01CH-2234.html
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Ребята, кто-то устанавливал бензонасос на наш скутер? Какие проблемы появились после этого и как стал вести себя скутер? Непонятная у меня ситуация, вкручиваю новую свечу проезжаю от 5 до 10 км и все на этой свече мот больше не едет. Поменял насвечник, тот показался испорченным, но опять таки случилось тоже самое. Свечи смог только найти оригинальный BRISK B10C, на маджесте стоят свечи NGK - D9EA, на форуме у нас искал нашел что ставить нужно NGK DPR7EA-9 или Denso X24ES-U, заказал NGK DPR7EA-9 в магазине боюсь теперь что не те свечи купил 02_sad подскажите точно какие свечи лучше нам ставить....
Змінено: 20.03.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
а какое отношение имеет бензонасос к порче свечей ?
я поставил себе электро-бензонасос
свеча стоит Denso

стояли две NGK - работать не хотели нормально
Змінено: 20.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
У меня такая чехарда была ,со свечами,ставил разные , дешевые и НЖК ставил ,но не очень дорогие.Заметил что они выходят из строя ,в тот момент когда скутер не прогретый ,окончательно ,и ты начинаешь на нём сразу чаду давать ,угробил массу свечей.А потом купил как то на барахолке ,мужик продавал набор свечей НЖК ,как он говорил,для Дэу,с гарантийного СТО ,те свечи что идут  под замену на ТО, они оказались иридиевые,я их поставил ,работают как часы.
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
Согласен, при всём уважении к NGK ( на Браво она в стоке ) работать не хочет. А вот иридиевая- то что надо, я поставил БОШ и забыл о проблемах 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Я устанавливал бензонасос, но он не работал. Свечи (центральный электрод) проверь омметром - должны показывать-0 ом . Вместо вакуумника поставь краник. Вместо стокового коммутатора - торнадовский, вместо КЗ-жигулевскую или мотоциклетную, тогда будешь ездить без проблем.
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
где-то в интернет магазинах натыкался на такие свечи?
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Не задавался целью, пошёл в автомаг и мне подобрали по параметрам. Но если поискать- 100% есть в сети.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
напиши маркировку этой свечи(если помнишь)
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Я лучше покажу 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Ребята вопрос:движёк на маджестике такойже как у нас,или похожий?
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Отличаеццо ЦПГ, у нас 70мм, на Мадже 250 69мм, соответственно у нас 257сс, на Мадже 249сс
ЗЫ: с поршенем Торнадо буит 272сс 74_bb
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.03.2012 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо,на торце коробки ОНО
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин