MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 07:23
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903544
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Игорь, магазинов у нас много но толку от них мало. Полки витрин завалены ширпотребом, а продавцы вообще далеки в вопросах о подшипниках. Можна мотнуться в Кривой Рог,  Днепр  или Запорожье, но не знаю точных адресов магазинов по подшипникам.
like
good
bad
shockingly
Egordft
14.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Засада однако!В Киеве без вопросов,а в указанных городах ? Ну если не отзовётся никто поближе к тебе,вышлю из Киева.
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р.
answerview
Может кто подскажет где найти задние амортизаторы на наш апарат? Желательно киев.
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
Подбери по длине аморты ( только не Китай) и к ним привари крепления со стоковых . Caadoc установил с СШ-ки спроси у него .
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
и я купил с СШ-ки по совету kaadocа. Сейчас точат проставки, как поставлю, покатаюсь, то отпишусь о работе))) 20_drinks
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р.
answerview
я себе с  СШ-ки поставил. чуть лучше стока, но не намного. поменял резину,на пирельку, может сумарно и будет желаемый результат. 01_smile  у нас аморты 35см, у СШ---30см, нужно проставки ставить.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р.
answerview
Амморты можно спросить:
http://www.moto.com.ua/admoto/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я там вчера и взял.Завтра буду ставить.Под закас предлогали италию-1400гр.пара. В ямахе 1550 гришек штука.
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для p-slava  
answerview
А мне что то не отвечают вроде договорились...но молчат...хотя спрашивал еще в начале недели... 02_sad
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
17.03.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Други ! Подскажите, где можно приобрести или подобрать подшипник (закрытый или полузакрытый) 25 х 50 ? Стоит на валу колеса в редукторе со стороны колеса.

Давай маркировку подшипника ,в понедельник Скорпиону буду забирать подшипники,за одно и твой посмотрим 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
То же самое- спросил за карб, тишина... Ну разборок то много, как нить переживём 62_sarcastic
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
За карб 100 вечно зеленых и за варики тоже.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
какое масло лить в вилку ? - моторка подойдёт ? - какая ? объём ? - и какая технология замены и прокачки ?
Змінено: 18.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
есть кабр ,с маджести ,кому ? 800 гр.
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
скажи пожалуйста,игла дросселя должна герметично запирать жиклер на хх или нет?
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
какое масло лить в вилку ? - моторка подойдёт ? - какая ? объём ? - и какая технология замены и прокачки ?
Ломали копья неоднократно,почитай,у меня эльф вилочное 5в,90гр в каждом,менять по крайней мере 2мя способами откручивая либо нижний болт,либо верхнюю пробку. 17_wink  18_good
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
Поставил аморты с маджесты-бомба! Как по волнам идеш.Карба там уже нет и воздухана тоже.Я забрал,и бензонасос тоже.Завтра займусь.Сегодня прикидывал всю эту требуху.Хоть у нас и копия,но воздухан еле всунул.патрубок нужно увеличивать,чтоб до карба дотянулся.Есть подозрение что и пластик будет мешать.
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р.
answerview
Посоветуйте марку скутера 250 куб . Где в Киеве ?  Искал СпидГир 250 не нашел или Новый вайпер Торнадо
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для vl222  
answerview
В мотохате под заказ.Вовсяком случае осенью можно было заказать.
like
good
bad
shockingly
18.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Герметично ли не знаю, но перекрывать подачу топлива на ХХ должна полюбому.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин