MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 15:43
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902302
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ну вот теперь всё понятно ,это от 250 торнадо ,хондовский вариант,чё он там делает ,загадка.
а вода подключена к нему ?
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для ottovan  
answerview
нет,этой детали с штуцерами не было изначально
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
нет,этой детали с штуцерами не было изначально
У меня аналогичный карб,я наоборот убрал все шайбы,расход упал,тяга не уменшилась(обогатитель заглушен путем закручивания).
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для motowolv  
answerview
так и есть - где-то ловит помеху и немного побрэхивает в верхнюю сторону . на лабораторном блоке питания такого нет . попробую отфильтровать цепи доп. ёмкостями .
замерил другим прибором - 14.6v . ток заряда аккума 0.7А
Змінено: 08.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р.
answerview
кто что скажет про эти аппараты http://www.engine-market.ua/profile/sym-ukraina/products/pp/skuter-sym-gts-evo/
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
как у тебя получилось его раскрутить? у меня оставался с 50-ки,я пробовал,но только поломал,резьбу наверно китайцы смазали клеем.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
За 43 000 грв пусть ездят на них сами. Я всегда говорил- они там в СИМе больные на голову, покажите мне того идиота, который отвалит за 250сс такую сумму 37_fool
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
как у тебя получилось его раскрутить? у меня оставался с 50-ки,я пробовал,но только поломал,резьбу наверно китайцы смазали клеем.
Воспользовался не помню чьим советом(замена зеркала).Сначала кипяточком и узким тонким лезвием ножа(бабочки) немного "расчехлил" начало,потом аккуратно зажал в тисках,феном и заточкой из ножовочного полотна(нагревая корпус просовывал заточку в резьбу и отрывал склейку) пока было горячо переставными клещами раскрутил.Клей пришлось чистить щеткой по металлу.Кстати,такой же сранью были залиты резьбы "тюнинховых"амортов,еле раскрутил и очистил.Это у них фиксатор резьбы такой-"антиторможущий до смерти система абс"("За рулем"-р-во по экспл.китаймобиля).Вобщем глаза боятся,а...
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
дааа странновато 400сс стоит всего на штуку дороже,но качество судя по фото вроде получше чем наши китайцы 2007г.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
спасибо,попробую(остался один-родной),новый 147гр.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
спасибо,попробую(остался один-родной),новый 147гр.
Удачи!Я мучу элекромагнитный привод, под выключатель.
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р.
answerview
давно хотел спросить .
на ручке газа есть дополнительный выход под тросик - для чего это ?
вот как тут http://www.motodom.ua/uploads/posts/2011-06/1307712667_dsc_0374.jpg
куда планировался  второй тросик ?
Змінено: 08.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
Второй трос- страховочный, для гарантированого сброса газа при подклинивании. Тянет в противоположную сторону.
Кстати не забываем трос газа смазывать перед началом сезона, я пользую жидкость для ГУРа, ту же что и в вилку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Как только смазал,сразу порвал(через время)Думал просто старый уже был,но нет новый смазал и снова порвал...Купил третий и не смазывал(главное что бы вода не попадала)так зараза ходит до сих пор 06_question  03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Антон, это была карма 03_biggrin
Наши карбы чутко реагируют на малейшее движение ручкой, так шо смазывать обязательно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
08.03.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
Тоха, это точно карма  03_biggrin  Я на всей своей мототехнике перед сезоном проливаю маслом все тросики - ходят отлично! Мож ты кислотой их мажеш?  05_shok
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
03_biggrin не не кислотой это точно!Первый смазал моторным,второй какой то силиконовой(типо специальной) 60_tease
но все равно как на работу ехать,завел прогрел ехать а не могу  03_biggrin
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
так и есть - где-то ловит помеху и немного побрэхивает в верхнюю сторону . на лабораторном блоке питания такого нет . попробую отфильтровать цепи доп. ёмкостями .
замерил другим прибором - 14.6v . ток заряда аккума 0.7А

Вот, то, что нужно ! 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р.
answerview
добрались сегодня очумелые ручки до глушителя - срезал аккуратно хвост - буду увеличивать выпускной патрубок . трубочка выходная ну уж совсем маханькая по диаметру - или вообще обрежу и отключу вторую секцию , или сделаю съёмной . но расширять надо однозначно
34_wacko2
Змінено: 10.03.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для income999  
answerview
добрались сегодня очумелые ручки до глушителя - срезал аккуратно хвост - буду увеличивать выпускной патрубок . трубочка выходная ну уж совсем маханькая по диаметру - или вообще обрежу и отключу вторую секцию , или сделаю съёмной . но расширять надо однозначно
34_wacko2
Для увеличения "басистости" замени и подводящее колено,чтобы уменьшить скорость потока ОГ, на большего диаметра(я счас ищу подходящую трубу с изгибами)или хотя бы  круглым напильником убери лишнюю сварку на входе возле фланца. 17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин