MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:04
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900780
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••187
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
я думал что у них одна партия боссов с 2007г, но смотрю у всех всё по разному. комплектация, карбы, колёса раньше были 5-ти лучевые....

именно так- все 2007 года. почитаешь ГТД когда придет- там один контракт на поставку. больше их не ввозили.
насчет разных карбов и колес- все просто- они половину поразобрали на запчасти когда кому то что то надо было сделать, а потом видимо докупали на укомплектовку. ну а китайцы ж не стоят на месте- у них каждый год новые варианты запчастей.это кстати косвенно видно- некоторые хомуты ржавые, а некоторые свежие- тоесть что то снимали, а потом ставили назад.
это кстати не домыслы- мне ляпнул это "меннеджер"- тот усатый мудило в фуфайке. сказанул что приходили комплекты иногда на завод. а вся партия- все с одного завоза. все 2007 год.
А рожи были тогда сонные

не удивительно 03_biggrin
коронная фраза - МЫ ВЕРНЁМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ. и хоть трава не расти

я о чем и говорю- там не то что предпродажку сделать, им деньги дают, а они и продавать не чешутся.
я ваще в шоке был- такого говна я еще нигде не встречал
Змінено: 07.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
заказал себе сие чудо когда sergio13 забирал свой с завода. завтра должны привести в Киев. чем больше я читаю про чудо агреготного завода, тем всё страшнее становится

А ты не бойся.
Глаза боятся, а руки делают 01_smile
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
винт качества можно обнаружить только сняв карб.,он находится снизу, под той частью,которая вставляется во впускной "коллектор" 05_shok

Это заблуждение, нет на этих карбах винта качества. А снизу винт для слива бенза из поплавковой камеры.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
мне вообще сказали, что задний кронштейн (но который кофр крепится) другого цвета будет или коронная фраза-.....
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
мне вообще сказали, что задний кронштейн (но который кофр крепится) другого цвета будет или коронная фраза-.....

что можно сказать? БРАВО ДАЗ!! 03_biggrin
хотя лично я бы послал их в жопу и забрал деньги. но это лично я 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
утро вечера мудрее. завтра всё будет видно. может даже с фото.  плохо что на учет всего десять дней дают, а не пару месяцев
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
удачного тебе Босса! 20_drinks
за учет не переживай- 10 дней пройдет- поставишь хоть через полгода на учет. ездить не сможешь после 10 дней, а поставят в элементе.
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
та благодаря вам можно и самолёт собрать,не то что момед 03_biggrin


Та да , это же ДАЗ-Днепропетровский АВИЯ Завод !!!!

Новому владельцу удачи и немного терпения.
Ты не один 17_wink Многие проблемы выявлены и успешно решены  при помощи более опытных товарисчей!! Ура, moto.com.ua 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
винт слива бензина есть,в самом низу, возле штуцера на который одета длинная трубка,а как объяснить назначение винта(иглы)находящегося под той частью,которая вставляется в впускной (коллектор)?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для fum  
answerview
прошу помощи или совета!очередная проблема в следующемнет напряжения на пусковой обогатитель,где можно скачать эл.схему на boss?
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
1. Мотороллер(так по тех. паспорту) на гарантиии? Если "ДА" -"сервисная" ДАЗ. 056 3710357
Если "НЕТ"-то следует  подбирать по аналогии, оригиналых схем на этот мотороллер не встричалось.
Чуть позже  коллеги, может быть что то добавят.
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Привет ребята вот стал обладателем "чуда" Futong JL250T-6 (BOSS).Есть пара вопросов, где винт качества на карбосе ( похоже переливает, если есть фото). Из обнаруженых проблем свеча сдохла не протянув и 20 км, Индикатор температуры ожил после затяжки винтов на приборке, топливо так и не показывает будем бороться.


Сочувствую, придется затягивать/перетягивать все вообще. Хороший аппарат, если не общее качество сборки. Топливо - вынь датчик из бака и подергай там поплавок туда/сюда. Зарджавело 01_smile

По крайней мере на моем после таких действий ожил.
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для artko  
answerview
Привет ребята вот стал обладателем "чуда" Futong JL250T-6 (BOSS).Есть пара вопросов, где винт качества на карбосе ( похоже переливает, если есть фото). Из обнаруженых проблем свеча сдохла не протянув и 20 км, Индикатор температуры ожил после затяжки винтов на приборке, топливо так и не показывает будем бороться.


Сочувствую, придется затягивать/перетягивать все вообще. Хороший аппарат, если не общее качество сборки. Топливо - вынь датчик из бака и подергай там поплавок туда/сюда. Зарджавело 01_smile

По крайней мере на моем после таких действий ожил.

мда.... видно что бока на ВСЕХ Боссах просто идентичные 03_biggrin
твой по рукам долго ходил 03_biggrin
куда сейчас делся не знаешь? последний раз я его слышал когда Влад с ДН.дзержинска купил 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview

твой по рукам долго ходил 03_biggrin
куда сейчас делся не знаешь? последний раз я его слышал когда Влад с ДН.дзержинска купил 03_biggrin


это давно и неправда 01_smile сняли с владом с учета и уехал куда-то в киев. потом потерялся.
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для artko  
answerview
от яж настаивал чтоб отис76 тогда его купил 03_biggrin
цена для нас была что то около 5800, но Валера решил что не стоит искать легких путей- лучче взять за 9500 и сексом заняться с начала 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
лучче взять за 9500 и сексом заняться с начала 03_biggrin


надежда умирает последней 01_smile но они явно все одной партии и все с одинаковыми проблемами. Причем ДАЗ-овцы (нехорошие люди) - ну переберите, косяки то у всех одни. Хотя на моем с завода была проварена траверса - что не помешало ей отвалиться  у Стаса по дороге...
Что у босса несомненно неплохо - движок зверский, неплохо едет.
like
good
bad
shockingly
Val
08.02.2011 р. відповів для artko  
answerview
но они явно все одной партии и все с одинаковыми проблемами

именно- один единственный контракт на поставку- от 2007 года.
. Хотя на моем с завода была проварена траверса - что не помешало ей отвалиться  у Стаса по дороге...

то же и на нашем. только току ее варить? она лопается по телу трубки- металл говно.
почему
ДАЗ-овцы (нехорошие люди)
решили ее проваривать- только их больному мозгу известно
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
прошу помощи или совета!очередная проблема в следующемнет напряжения на пусковой обогатитель,где можно скачать эл.схему на boss?

Ты не один с такой бедой. Я планирую заглушить пусковой обогатитель, тоесть закрыть его.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ты разобрался с иглой снизу карбюратора?если есть предположения,поделись
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
ты разобрался с иглой снизу карбюратора?если есть предположения,поделись

Уточни пожалуйста, о какой игле идёт речь?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин