Ребята, хотел бы провести небольшой опрос по нашим аппаратам, в стоке стоит 7а.ч. аккумулятор, после длительной езды с ближнем светом попал пару раз в ситуации что приходилось вызывать друзей на скутерах чтоб приехали, либо с аккумулятором запасным либо с проводами чтоб прикурить бурушку моего, читал что некоторые ставят 9а.ч. аккумуляторы и ездят, у меня был еще 1 запасной на 7а.ч. новый аккумулятор, да и на старом особо много не проехал, прицепил их в параллель, стало намного лучше, но к сожалению полностью исключить разряд до степени не заводится не удалось, все равно пару раз вызывал друзей. Что с этим может быть и какие ситуации бывали у вас?
Первое что проверил зарядка идет нормально, кз нигде нет, все нормально, но если двигатель с 3-4 раза не удалось запустить то это труба.
Сегодня перебрал всю систему, нашел пробем парочку по системе питания и электрике, а именно (разобрал скутер именно из-за этого) временами скутер более 30 кмч не набирал скорость, было такое ощущение что нет поступления бензина. После полной разборки карбюратора выяснил что там было немного воды, решил проверить на мусор в нем, хотя не подумал о дренажном отверстии которое там есть. проверил что обогатитель и ускорительный насос функционируют и мембраны в порядке. Заменил вакуумный краник, старый вроде работал нормально, воздух в себя потянешь бензин и полился, но как только немного подуешь в вакуумную трубочку пару раз то бенз начинал течь и в вакуум, сменил на вакуумный кран фирмы TMMP, вначале мне на рынке дали ноу нэйм, так там вакуум и туда и сюда практически продувался и не держал, после возврата мне без доплаты дали этот он оказался ничего так по качеству и самое главное работал нормально.
Пока я покупал краник этот с другом у которого оригинальная маджеста и стоят рядом в гараже без пластика то все-таки решил приобрести еще и насос вакуумный от дио, на мое удивление он оказался и одинаковых размеров и одинаковой конструкции как и на маджесте, сразу тройничок, шланги и конструкция доработалась, вак. краник, затем бензонасос, затем фильтр и в карбюратор, после сборки всего чуда техники оказалось что скутер завелся проработал 5 минут и заглох, далее пару раз схватывал при заводе и все, перепроверил все сначала, все супер, единственное что еще раз снял карбюратор и перепроверил и подтянул крышечки, немного просачился бензин с одной стороны.
Это все не решило проблемы, при наборе оборотов просто глох, либо чихал, либо заливал свечу, дошло до того что даже не хотел заводиться. Выкручиваю свеччу, проверяю, искра супер голубенькая сильная, но не работает двигатель. Благо у друга запасная свеча была оригинальная он ее заменил просто на всякий случай по километражу. Только ее поставил, двигатель прямо подменили, завелся с полпинка, проверил искру, ярко белая и очень сильная, пришел к выводу нужно купить жменю свеч.
Но все это не решит проблему с заводом, если с нескольких попыток не завелся и еще где-то например на рыбалке и сам то все хана. вот и думаю как поступить и что поставить. Хотел бы узнать у вас с какими ситуациями сталкивались и как решили по вопросу наших стоковых 7ач аккумуляторов. Простите за столь длинный пост.