MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:04
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902359
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р.
answerview
Сегодня  попробовал установить явовские аммортизаторы, но не удалось.  При езде в мороз и на задубевших стоковых аммортах, верхние опоры крепления задних аммортизаторов выгнулись вверх( если кому не известно, верхние опоры конструктивно исполнены в виде буквы  "П", которые приварены горизонтально с внутренней стороны рамы). Установил назад стоковые аммортизаторы, благодаря отсутствию втулок в верхних проушинах. Хотелось бы соеденить между собой верхние опоры крепления аммортизаторов с помощью уголка, но мешает пластик "унитаза".Левая и правая опоры уже лопались и варились два раза, и не у меня одного. Прошу поделиться опытом ,кто решал эту проблему или соображениями  21_umnik .
like
good
bad
shockingly
10.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня  попробовал установить явовские аммортизаторы, но не удалось.  При езде в мороз и на задубевших стоковых аммортах, верхние опоры крепления задних аммортизаторов выгнулись вверх( если кому не известно, верхние опоры конструктивно исполнены в виде буквы  "П", которые приварены горизонтально с внутренней стороны рамы). Установил назад стоковые аммортизаторы, благодаря отсутствию втулок в верхних проушинах. Хотелось бы соеденить между собой верхние опоры крепления аммортизаторов с помощью уголка, но мешает пластик "унитаза".Левая и правая опоры уже лопались и варились два раза, и не у меня одного. Прошу поделиться опытом ,кто решал эту проблему или соображениями  21_umnik .
Соображение 61_punish  79_secret :раз уж родные крепления умерли 35_hang  70_suicide , перенести новые изготовленные из прута диаметром равным диаметру втулки верхнего уха амортизатора, на 30мм вперед по раме.В торце прута резьба на 8мм под стопорную гайку,либо болт с шайбой.Пруты с косынками варить снизу труб рамы.Считаю что кинематика подвески улучшится. 04_blush  96_this  99_yes
Змінено: 10.02.2012 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
10.02.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Не годится. При переносе креплений вперед, левый амморт будет тереть  об воздухан . Тем более у наших скутов задняя подвеска сделана в виде плавающей трапеции. Старые крепления на раме не проблема срезать и приварить новые крепления вместо них. Дело в том ,что при усилении старых креплений косынками при эсплуатации скута начинает рваться труба рамы и их опять выгибает вверх. Скорей всего придется  эти опоры соеденить между собой и сегка переделать пластик багажника . Либо приварить к опорам более вытянутые косынки вдоль трубы самой рамы. Снизу под багажником распорку  установить не получится-будет  о неё тереться колесо на наших ямах.Еще, как вариант, можно приварить трубы вдоль самой рамы с внутренней стороны и к ним приварить опоры, но это тоже много работы.Но "мы не привыкли отступать..." 01_smile P.S. благодарю за соображения, кстати, на НИТРО-250 действительно по два верхних крепления справа и слева .
like
good
bad
shockingly
11.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Не годится. При переносе креплений вперед, левый амморт будет тереть  об воздухан . Тем более у наших скутов задняя подвеска сделана в виде плавающей трапеции. Старые крепления на раме не проблема срезать и приварить новые крепления вместо них. Дело в том ,что при усилении старых креплений косынками при эсплуатации скута начинает рваться труба рамы и их опять выгибает вверх. Скорей всего придется  эти опоры соеденить между собой и сегка переделать пластик багажника . Либо приварить к опорам более вытянутые косынки вдоль трубы самой рамы. Снизу под багажником распорку  установить не получится-будет  о неё тереться колесо на наших ямах.Еще, как вариант, можно приварить трубы вдоль самой рамы с внутренней стороны и к ним приварить опоры, но это тоже много работы.Но "мы не привыкли отступать..." 01_smile P.S. благодарю за соображения, кстати, на НИТРО-250 действительно по два верхних крепления справа и слева .
По воздухану:на нем есть выштамповка под рюкзачный аморт,что дает немного свободы,у меня с нуля воздухан был установлен через переходные пластины к картеру варика,правда назад по ходу,но можно и на перед,с укорочением воздуховода.Опять же,это если устраивает родной воздухан,я переделываю на меньший бумажный,т.к.родной "помог" убить кольца поршневой,да и сам по себе редкое гавно,за 10000км -дрова-дороги!.А почему вдруг-плавающая трапеция?Рычаг двигателя просто "подрессорен" сайлентблоками для снижения количества передаваемых на раму вибраций,а ось вращения движка относительно рамы, проходит через уши со втулками на картере движка!Я кстати для снижения вращающего момента поворота движка относительно продольной оси скутера и увеличения срока службы сайлентов добавил вторую "косточку" слева и теперь в поворотах,переставках,колее-песня!   17_wink  18_good  99_yes
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р.
answerview
нужен мозговой штурм ...
кто сталкивался с креплением боковых кофров ? можно ли крепить раму для кофров там ? - см. на фото . или придётся высверливать пластик в крыле и вариться к раме ?

п.с.
вот что вышло с кофрами от комрада Egordft
переделал замки под один общий ключ
установлю дополнительно ещё на них пару катафотов и всё

наклейку выбирал сынишка - но и мне тож нравится
Змінено: 14.02.2012 р., income999
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Egordft
14.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Возможно даже не катафоты,а повторители поворотов ,зависит от расположения кофров на дырчике,могут перекрывать просмотр поворотов сбоку.
А у тебя фильтр родной стоит?
like
good
bad
shockingly
Egordft
14.02.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Вот пример крепления на 400-сотке
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Пластик придется дырявить, а конструкцию крепления кофров надо делать разборной. Могу посоветовать приварить с обоих сторон к раме втулки с внутренней резьбой   и напротив них высверлить пластик и к втулкам крепить конструкцию, а также использовать крепления указанные стрелками. Заодно нужно усилить верхние крепления задних аммортизаторов. Резбы во втулках надо делать D-14мм, в них закручиваеш полые шпильки 14мм и к ним уже привязывается конструкция крепления кофров , а через полые шпильки тянеш провода на повторители в кофрах. Ну а дальше работа твоей фантазии и опыта.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Крепления боковых сумок Браво и Торнадо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р.
answerview
надумал сделать рамку из стальной трубки диаметром 10мм - а её хрен где найдёш , так же как и диаметр 8мм . минимальный диаметр на рынке 14мм . из нержи неахота - будет тяжёлая .
чувствую придётся делать рамку из катанки на 6мм 27_dash
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Мало, будет "живая", надо 8-ку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р.
answerview
Нашел в инете интересную инфу. На некоторых мотогенераторах стоят 600-кубовые хондовские 2-х цилиндровые моторы, а есть 1-цилиндровые около 400 сс, а есть и дизельки  ... Посмотреть бы на них  21_umnik  .(techno-buy.com.ua)
Змінено: 24.02.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р.
answerview
Стоимость китайского 400-кубового мотора  равна стоимости 300-кубовой китайской поршневой на наш скутер . Есть над чем задуматься...  31_bigboss
Змінено: 24.02.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
так они же воздушного охлаждения - на нагрузках он долго не протянет
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Стоимость китайского 400-кубового мотора  равна стоимости 300-кубовой китайской поршневой на наш скутер . Есть над чем задуматься...  31_bigboss


Саш,не китайской 300сс поршневой,а типа полини,малосси
like
good
bad
shockingly
24.02.2012 р. відповів для Sarge24  
answerview
Сережа, здравствуй 42_friends ! Тогда сравним двигатель HONDA GX-160, стоимость-3700 гр, объем-163сс, 4-х тактный. Всеравно сравнить затраты на производство двигателя и ЦПГ получается неадекватный ценовой перекос . (inkome 999--- я не имею ввиду установку мотора на наши скуты, а технологические и финансовые затраты и конечную стоимость данных групп товаров).Хотя, при желании, и его (мотор) можно куда-то приспособить 03_biggrin .
Змінено: 24.02.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
25.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сережа, здравствуй 42_friends ! Тогда сравним двигатель HONDA GX-160, стоимость-3700 гр, объем-163сс, 4-х тактный. Всеравно сравнить затраты на производство двигателя и ЦПГ получается неадекватный ценовой перекос . (inkome 999--- я не имею ввиду установку мотора на наши скуты, а технологические и финансовые затраты и конечную стоимость данных групп товаров).Хотя, при желании, и его (мотор) можно куда-то приспособить 03_biggrin .
Флуд конечно,достоин отдельной темы,но добавлю свои 5коп.Я всегда привожу на эту тему такой пример,цена картриджа для смесителя(ванна,кухня-простейший винтовой) у нас на рынке 5-6грн.На барабане 3,50 розница,2,50грн. опт.А ведь там-цветмет,токарные работы,фрезерные работы,изготовление крепежа,резинок,смазка,сборка,доставка через полмира,таможни!Какова его себестоимость в Китае,а?!И сколько стоил бы наш или российский,а-во блин?!
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р.
answerview
Ребята, хотел бы провести небольшой опрос по нашим аппаратам, в стоке стоит 7а.ч. аккумулятор, после длительной езды с ближнем светом попал пару раз в ситуации что приходилось вызывать друзей на скутерах чтоб приехали, либо с аккумулятором запасным либо с проводами чтоб прикурить бурушку моего, читал что некоторые ставят 9а.ч. аккумуляторы и ездят, у меня был еще 1 запасной на 7а.ч. новый аккумулятор, да и на старом особо много не проехал, прицепил их в параллель, стало намного лучше, но к сожалению полностью исключить разряд до степени не заводится не удалось, все равно пару раз вызывал друзей. Что с этим может быть и какие ситуации бывали у вас?
Первое что проверил зарядка идет нормально, кз нигде нет, все нормально, но если двигатель с 3-4 раза не удалось запустить то это труба.

Сегодня перебрал всю систему, нашел пробем парочку по системе питания и электрике, а именно (разобрал скутер именно из-за этого) временами скутер более 30 кмч не набирал скорость, было такое ощущение что нет поступления бензина. После полной разборки карбюратора выяснил что там было немного воды, решил проверить на мусор в нем, хотя не подумал о дренажном отверстии которое там есть. проверил что обогатитель и ускорительный насос функционируют и мембраны в порядке. Заменил вакуумный краник, старый вроде работал нормально, воздух в себя потянешь бензин и полился, но как только немного подуешь в вакуумную трубочку пару раз то бенз начинал течь и в вакуум, сменил на вакуумный кран фирмы TMMP, вначале мне на рынке дали ноу нэйм, так там вакуум и туда и сюда практически продувался и не держал, после возврата мне без доплаты дали этот он оказался ничего так по качеству и самое главное работал нормально.
Пока я покупал краник этот с другом у которого оригинальная маджеста и стоят рядом в гараже без пластика то все-таки решил приобрести еще и насос вакуумный от дио, на мое удивление он оказался и одинаковых размеров и одинаковой конструкции как и на маджесте, сразу тройничок, шланги и конструкция доработалась, вак. краник, затем бензонасос, затем фильтр и в карбюратор, после сборки всего чуда техники оказалось что  скутер завелся проработал 5 минут и заглох, далее пару раз схватывал при заводе и все, перепроверил все сначала, все супер, единственное что еще раз снял карбюратор и перепроверил и подтянул крышечки, немного просачился бензин с одной стороны.

Это все не решило проблемы, при наборе оборотов просто глох, либо чихал, либо заливал свечу, дошло до того что даже не хотел заводиться. Выкручиваю свеччу, проверяю, искра супер голубенькая сильная, но не работает двигатель. Благо у друга запасная свеча была оригинальная он ее заменил просто на всякий случай по километражу. Только ее поставил, двигатель прямо подменили, завелся с полпинка, проверил искру, ярко белая и очень сильная, пришел к выводу нужно купить жменю свеч.

Но все это не решит проблему с заводом, если с нескольких попыток не завелся и еще где-то например на рыбалке и сам то все хана. вот и думаю как поступить и что поставить. Хотел бы узнать у вас с какими ситуациями сталкивались и как решили по вопросу наших стоковых 7ач аккумуляторов. Простите за столь длинный пост. 04_blush
Змінено: 26.02.2012 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
привет,симптомы описанные тобой были или еще есть у всех владельцев "босс",конкретного и единоверного решения не нашли поэтому на скутере постепенно менялось все что хоть как-то касается этой проблемы, мои замены:проводка,свеча(только япония в фирменном магазине),катушка(поменял на жигулевскую),аккумулятор поставил на 12ач,карбюратор снимался и разбирался несчетное кол-во раз(бестолку) в итоге купил б-у с Леонардо с новой мембраной(600гр),убрал вакуумный кран и все дебильные трубочки и поставил эл.магнитный от гбо (подключил к замку),убрал все доп.подсосы воздуха до карбюратора(целый день доделывал воздушный фильтр), в итоге езжу наверно как и все,а вообще наберись пива,терпения и желания и проштудируй всю ветку,почти все эти замены изложены подробно,УДАЧИ 17_wink .
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Фуууух...Осилил только про аккум, ты бы разделил вопросы абзацами, а то пока дочитают- забудут с чего начали 21_umnik
По аккуму ответ прост- меняй на качественный, Варта серии Фанстарт или на Бифорс. При отсуцтвии ксенона 7-ки хватит с головой.
Далее: кроме свечи замене подлежит и колпачёк с проводом, ибо г...но полное, поставь с любой автоиномарки, на любом базаре жменя ВВ проводов с колпачкамиЮ, бу, 30-40 грв.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин