MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:07
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902361
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р.
answerview
как проверяется наличие и как меняется масло в передних аммортах  ?
подойдёт ли туда моторное масло ?
Змінено: 07.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
krab23
07.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
звичайно були. зараз ціна комплекта 430грн.на скаймото на 100грн дорожче а якість майжа така ж сама
хорошо. Буду знать.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Дожал таки ты его ,Андрей!!!  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Дожал таки ты его ,Андрей!!!  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
krab23
07.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
01_smile оно как выходит! Ролики есть в комплекте! Только приходит варик без них клиенту. Барабашка ролики тырит походу))))
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Эт точно  34_wacko2 Купил явовские аммортизаторы(china 30_crazy ), поменял крепления и масло в них. Завтра, если получится, установлю их, а протестить из-за погоды не смогу. Ты что - то со своими делал?
like
good
bad
shockingly
krab23
07.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Я себе газ-масло поставил. Нормально,устраивает.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
На двоих с грузом будут работать? Чье производство? Крепления переделывал? Цена 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
як це зрозуміти??
like
good
bad
shockingly
krab23
08.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Китай. Переделывал нижнее крепление,были уши под мот. Работать под грузом должны. Есть регулировка преднатяжения пружины и можно воздуха больше качнуть при необходимости.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
как проверяется наличие и как меняется масло в передних аммортах  ?
подойдёт ли туда моторное масло ?
Не претендую на эксклюзив, есть и другие варианты ( с выкручиванием верхних пробок ), копипаст всё оттуда же 03_biggrin

Замена масла в вилке ( вариант )
1. Снимаем суппорт и колесо
2. Отпускаем ( или полностью выкручивем, в зависимости от конструкции траверсы ) 4 болта
3. Вынимаем перья
4. Откручиваем 6-ти гранником пробки внизу стаканов
5. Сливаем масло в баночку ( можно потом оценить его качество и количество, как правило китайцы льют нечто красное и всего грамм 25-30  )
6. Переворачиваем перья, заливаем грамм по 50 нормального масло, закручиваем пробки, переворачиваем перья в рабочее положение, качаем раз 15-20, сливаем.
7. Заливаем масло в нужном объёме ( я лью по 4 шприца 20-ки ), вытираем, собираем.

Масло у меня для ГУРа, 5W, ZIC ( какое было в магазине ), буду менять на Мотул ФоркОйл.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 08.02.2012 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
для чого по телефону, можна і тут в текстовому вигляді.якщо я првильно розумію то тут притензія до мене що я відправив варик без роликів?
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Так они в комплекте идут или уже нет!?? 02_sad А я варик собрался брать,теперь еще и ролики...
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
так ролики є в комплекті(варик ролики кришка палець крильчатка) а шановний mr-zztop виходячи з його поста пише що їх не було.варик він не забрав і оформив повернення товару назад.крім того сквозних тріщин про присутність яких він мене переконував я теж не знайшов.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Это хорошо что ролики в комплекте,а то я подумал что уже не идут 04_blush
Я думаю вы разберетесь не могли же они просто так пропасть!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
так вони не пропали, варик повернувся до мене, вони на місці.тут 2 варіанти: або mr-zztop їх не побачив(вони залиті густим маслом,похожим на літол) або просто хоче мені репутацію підпортити, а поки-що буду чекати на його відповідь
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
Может и не заметил всякое бывает)А репутацию это на врятле.Знаю людей кто часто с ним общается,не такой человек.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Для income 999. С ЯВЫ аммортизаторы на GEELY-250. Крепления на явовском аммортизаторе и верхнее и нижнее пришлось переделывать. Можно было срезать со стоковых. но они у меня в хорошем состоянии. И еще поменял масло и в явовских и в стоковых. Залил МГП-10. Слитое масло при выносе его на мороз превратилось в гель покрытый парафином.
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
відповіді на більшість запитань я все таки дам.

на рахунок дефектовки. їй приділяю досить багато уваги, але це стосується в основному бу деталей, так як вони піддаються різної степені зносам-як механічним так і хіміко-термічним.На ДОРОГИХ китайско-тайванських деталях дефекти повязані з технологією-рідкість, в основному вони відрізняються від оригінала якістю використаних матеріалів. в майбутньому прийму до уваги цей нюанс.

чому упала ціна?(несильно всього 50грн)перша причина що на скаймото поступили такі ж варіатори, також їх продає магазин скутерок, тому прийшлось знизити ціну для конкурентоздатності.

чого на деталі присутні потемніння?-такою вона прийшла до мене, попередні умови зберігання невідомі, у моїй  продажі знаходилась 5-10днів.потемніння незначні і ролі не грають

По поводу  репліки з перебором,то це реакція на Ваш пост що нібито роликів не було хоча що я безпосередньо перед відправкою провірив  їх наявність.  

думаю що всі непорозуміння залишуться в минулому  42_friends
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р.
answerview
Конструктивный диалог 18_good
Обоим сторонам +1 за корректность и желание идти навстречу 20_drinks
ЗЫ: посты я бы сохранил, редкий пример вежливого выяснения спорного вопроса.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин