MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 00:27
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902381
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Сегодня получил  вариатор от Скаймото, производитель - ATV.Цена--525гр Комплектация : в сборе(вариатор, втулка, внутренняя щека, грузики, смазка) + неподвижная щека. А также комплект поршневых колец - 160гр. Качество вариатора и неподвижной щеки плоховатенькое ,но по сравнению с тем хламом, что мне пришел с Черновцов -сойдет. Благо, что у товарища есть аргонная сварка и дефект легко устраним, а так бы, как и прошлый раз, вернул бы вариатор продавцу. Советую, при покупке вариатора, вооружиться увеличительным стеклом и проверять его на наличие  сквозных диагональных микротрещин самого вариатора и неподвижной щеки. Я думаю все понимают, какие последствия будут при разлетевшемся в движении, на 5000 оборотах, вариаторе 05_shok .
Кольца-производитель?По вариатору-сквозные трещины? 10_ireful2 За такие деньги?Че не вернул? 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
К запам на 260сс активно подключился "Скутерок", спасибо всем бравоводам кстати за активный диалог с магазином 20_drinks
Варик.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
спасибо,но сальник все-таки попробую новый подобрать.
А размер,я думаю всем интересно? 95_thankyou  79_secret
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Качество вариатора и неподвижной щеки плоховатенькое ,но по сравнению с тем хламом, что мне пришел с Черновцов -сойдет.
Это тот варик от Игоря? А что с ним? Гэээ изначально или юзаный?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
На неподвижной щеке в разных местах две сквозных диагональных трещины длиной 20-25мм, начинаются в районе шлицов -это на рабочей поверхности. Со стороны лопастей около 6 трещин, не сквозных, идущих от концов лопастей к шлицевой длиной 6-8мм По всей видимости не соблюдена технология или литья или остывания. На вариаторе от Скаймото: 1 сквозная трещина длиной 12мм от наружной окружности к ценру-это на неподвижной щеке, и на самом варике в центре 10мм. Все трещины расположены в местах сопряжения лопастей и тарелки .
like
good
bad
shockingly
krab23
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Саша,ты погорячился отдав более 500гр за вариатор. В Днепре можно купить за 325гр.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Кольца без названия(в пакете) Качество меня устраивает, никогда не смотрю на упаковку.Ну а по варику, что завтра скажет гуру-сварщик. Цена устранения дефекта 20_drinks  не выше пересылки по почте. По поводу возврата решение буду принимать завтра.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Здравствуй, Андрюша 20_drinks.  Ты прав.  И на счет маслоохлаждения тоже.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
выдолбаю старый,постараюсь вымерять(если на нем нет размеров)
like
good
bad
shockingly
krab23
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Есть номерок телефона в днепре магазинчика. Можно разжица кое-чем. Если надо стучи вличку,да телефон.
like
good
bad
shockingly
krab23
30.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Есть номерок телефона в днепре магазинчика. Можно разжица кое-чем. Если надо стучи вличку,дам телефон.
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р.
answerview
Может кому пригодится : вместо порванной серцевины тросика газа можно использовать велосипедный тросик(его диаметр - 1,4мм), длинной около 185 см На порванном тросике упорные цилиндрики надпиливаются поперек, до тросика. Концы старого тросика из цилиндриков вынимаются, а  в разрезы цилиндриков впаиваются концы велосипедного тросика .Перед пайкой тросик надо примерять по месту установки и немного подогнать по длине оплетку серцевины тросика.
like
good
bad
shockingly
Egordft
31.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Есть вот такие ,новые.Брал себе и не использовал.Креплений небыло.
Змінено: 31.01.2012 р., Egordft
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р. відповів для Egordft  
answerview
Класс 18_good
Где покупал и почём?
ЗЫ: лично мне понравилось что кофры тонкие, а то чаще толстые чумаданы попадаются...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Egordft
31.01.2012 р.
answerview
Брал давно, в Киеве,цену уже не помню,но  сильно ломить не буду  03_biggrin
Кофры небольшие, помоему 19-21 л,ставились на китайские чоперки 150-250 сс 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.01.2012 р.
answerview
в очередь . я первый спросил за кофры
like
good
bad
shockingly
Egordft
31.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Абсолютно точно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р.
answerview
наверное пьяный китайский инженер придумал крепление зеркал на руле моего скута .
для зтяжки гайки нужен был торцевой ключ на 10 с внешним диаметром гильзы 13.5мм . переточил токарем ключ - но стенки оказались такими тонкими , что ключ приказал долго жить .
выкинул всю эту байду с коническими болтами и пружинками . прикрепил зеркала на хромированные болты м10 (предварительно заполнив холодной сваркой пустоты внутри крепления)
07_dirol

прогревал движок и увидел возле глушака валяется длинный болт . он выпал из верхнего уха крепления глушителя . наверное не выдержал вибрации . как потеплеет поставлю более длинный сквозной болт с самоконтрящей гайкой с пластиком .
Змінено: 02.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для income999  
answerview
Такую? Ацтой, резьба срывается от умеренного усилия при затяжке...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
ну не знаю ... сорвать гайку на м10-м12 это вопрос ...  там ведь адского усилия не требуется - просто затянуть её и всё . ну в крайнем случае можно поставить удлинённую гайку
Змінено: 02.02.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин