MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 00:30
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902382
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
а каким образом снимается заднее колесо ? ну и переднее тоже ? а то есть желание промазать подшипники - но глядя на эту конструкцию желание пропадает  12_cray


ничего сложного нет. заднее снимается за 5мин. пару болтов снять или отодвинуть глушак, открутить супорт, открутить снизу аммортизатор.ну и конечно гайку на колесе. 01_smile
промазать подшипники не получится, они закрыты с двух сторон.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
На моем скуте при ревизии все подшипники были со смазкой. Если хочешь сделать ревизию подшипникам, рекомендую делать это в тепле во избежание деформации пыльников подшипников или 2-х кубовым медицинским шприцом с разогретым литолом, если смазывать на морозе.
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для Rem79  
answerview
а каким образом снимается заднее колесо ? ну и переднее тоже ? а то есть желание промазать подшипники - но глядя на эту конструкцию желание пропадает  12_cray


ничего сложного нет. заднее снимается за 5мин. пару болтов снять или отодвинуть глушак, открутить супорт, открутить снизу аммортизатор.ну и конечно гайку на колесе. 01_smile
промазать подшипники не получится, они закрыты с двух сторон.
Это не останавливает,в моем случае во всех трех подшипниках(1задний,2передних)смазки было обмаль и то с одной стороны.Вот полезу менять сальник на валу колеса в редукторе,смажуи второй задний подшипник. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
возьми с собой фотик) всё запечатли))))
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
а каким образом снимается заднее колесо ? ну и переднее тоже ?
Переднее- даже говорить не о чем, снял суппорт, вынул ось, всё, колесо выпало.
По заднему копирую свой пост:

Замена подшипника в рычаге заднего колеса
Алгоритм прост:
1. Снимаем глушак ( всё просто, болты желательно наметить, очень длинные резьбы и их легко сорвать ).
2. Снимаем суппорт ( 3 болта+1 мелкий, зажимающий шланг ).
3. Ставим скутер на боковую подножку и откручиваем гайку колеса, зажата как обычно до одури, но труба 1 метр, одетая на ручку головки решает без проблем.
4. Откручиваем болты рычага от мотора, не забываем офигеть от того что они на 8 и вставлены в отверстие на 10, сразу готовим пару втулок по 40-45 мм длиной и соответственного диаметра.
5. Снимаем рычаг с вала колеса.
6. Вынимаем из сальников рычага распорные втулки, отвёрткой выворачиваем сальники ( правильнее пыльники ), наружный чаще целый, аккуратнее с ним, внутрений как правило разорван, тупо выковыривем его. Внутренний найти сложно, наружный есть в любом магазине агротехники за 4-5 грв.
7. Подшипник один, застопорен как любой, снимаем стопор, вооружаемся съёмником и меняем.
У меня съёмник гуано, так что отвёз рычаг на СТО и за 10 мин и столько же гривен мне подшипник заменили.
При сборке не забываем наметить гайку колеса ( краской ) для контроля, я от греха заменил и гайку, давно имею привычку силовой метиз второй раз не ставить.
Удачи!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р.
answerview
объявляется национальный праздник = я получил сегодня постоянный тех.паспорт  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
20_drinks  03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
поздравляю! 20_drinks  это таки событие 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Саша привет!в крышке генератора внутри катушки стоит сальник,какова его роль? осматривая катушку случайно заметил что с сальника соскочила пружинка,поскольку я не нашел объяснения роли сальника,я не знаю чем это грозит.
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Этот? Честно говоря не знаю 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Здравствуй, Максим (что бы мы делали без помощи уважаемого Анатолия, спасибо за фото 42_friends ). Это место служит третьей опорой коленвала, что бы исключить дисбалланс магнита. Поскольку на этой опоре имеет место вращение, она смазывается через систему смазки (коленвал со стороны генератора полый). Данный сальник служит уплотнением для удержания масла в т. н. подшипнике скольжения. Его надо аккуратно вытащить и установить пружинку с обратной стороны сальника.
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
этот,на фото сальник видно полностью,а у меня сверху сальника на прессована полукруглая шайба(видимо масло отражающая),пытался ее вынуть чтобы добраться к сальнику,но она гнется, дальше побоялся,на твоем фото сальник открытый?! 06_question
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
спасибо Саша,прочитай мой предыдущий пост Анатолию(чтобы не повторяться)
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
а каким образом снимается заднее колесо ? ну и переднее тоже ?
Переднее- даже говорить не о чем, снял суппорт, вынул ось, всё, колесо выпало.
По заднему копирую свой пост:

Замена подшипника в рычаге заднего колеса
Алгоритм прост:
1. Снимаем глушак ( всё просто, болты желательно наметить, очень длинные резьбы и их легко сорвать ).
2. Снимаем суппорт ( 3 болта+1 мелкий, зажимающий шланг ).
3. Ставим скутер на боковую подножку и откручиваем гайку колеса, зажата как обычно до одури, но труба 1 метр, одетая на ручку головки решает без проблем.
4. Откручиваем болты рычага от мотора, не забываем офигеть от того что они на 8 и вставлены в отверстие на 10, сразу готовим пару втулок по 40-45 мм длиной и соответственного диаметра.
5. Снимаем рычаг с вала колеса.
6. Вынимаем из сальников рычага распорные втулки, отвёрткой выворачиваем сальники ( правильнее пыльники ), наружный чаще целый, аккуратнее с ним, внутрений как правило разорван, тупо выковыривем его. Внутренний найти сложно, наружный есть в любом магазине агротехники за 4-5 грв.
7. Подшипник один, застопорен как любой, снимаем стопор, вооружаемся съёмником и меняем.
У меня съёмник гуано, так что отвёз рычаг на СТО и за 10 мин и столько же гривен мне подшипник заменили.
При сборке не забываем наметить гайку колеса ( краской ) для контроля, я от греха заменил и гайку, давно имею привычку силовой метиз второй раз не ставить.
Удачи!
Я прежде чем снимать тормозной суппорт откручивал гайку колеса-с помощью тормоза фиксировал задне колесо и с хорошим рычагом откручивал. 04_blush А уж потом снимал суппорт и все остальное...А так все верно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Максим, масло поступает в это место через отверствие, находящееся слева и чуть  вниз от катушки( см на фото) смазывает подшипник, а дальше в коленвал.Сальник  вытягивай и то полукольцо, оно может просто фиксировать этот сальник. Потом посадишь cальник на 999 герметик, раз у нас стоит, то и у тебя никуда этот сальник не денется.
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Максим, масло поступает в это место через отверствие, находящееся слева и чуть  вниз от катушки( см на фото) смазывает подшипник, а дальше в коленвал.Сальник  вытягивай и то полукольцо, оно может просто фиксировать этот сальник. Потом посадишь cальник на 999 герметик, раз у нас стоит, то и у тебя никуда этот сальник не денется.
Вах-х, так это подвод масла,а размер сальника можно? 05_shok  06_question
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для mr-zztop  
answerview
спасибо,но сальник все-таки попробую новый подобрать.
like
good
bad
shockingly
29.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Не знаю 06_question. Спроси у Максима.
Змінено: 29.01.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р.
answerview
подскажите где можно прикупить боковые не дорогие кофры .
like
good
bad
shockingly
30.01.2012 р.
answerview
Сегодня получил  вариатор от Скаймото, производитель - ATV.Цена--525гр Комплектация : в сборе(вариатор, втулка, внутренняя щека, грузики, смазка) + неподвижная щека. А также комплект поршневых колец - 160гр. Качество вариатора и неподвижной щеки плоховатенькое ,но по сравнению с тем хламом, что мне пришел с Черновцов -сойдет. Благо, что у товарища есть аргонная сварка и дефект легко устраним, а так бы, как и прошлый раз, вернул бы вариатор продавцу. Советую, при покупке вариатора, вооружиться увеличительным стеклом и проверять его на наличие  сквозных диагональных микротрещин самого вариатора и неподвижной щеки. Я думаю все понимают, какие последствия будут при разлетевшемся в движении, на 5000 оборотах, вариаторе 05_shok .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин