MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:36
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902403
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
хз 06_question
Спроси Сергея, вероятно не то с распиновкой....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
там всего четыре контакта задействовано :
земля - плюс - катушка - датчик .

если нужно я на днях более точно проверю
я его недавно разбирал - слегка тюнил . нижняя часть прекрасно отклеелась .
Змінено: 11.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
да, и на родной подходит всего 4 провода,если будет время срисуй по точнее,заранее спасибо,и еще -есть ли изменения в работе скута с этим коммутом?
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
если интересно,глянь ветку браво сообщение 1035 иван с а (сергей),у него клемма под + и клемма под датчик поменяны местами в отличии от твоего подключения,завтра попробую по твоему
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
братко извини - всё правильно ты сказал . я подключал по этой же схеме .
родной был заменён предыдущим хозяином - и работает нормально . я так понимаю такой же стоит на торнадо , хотя не имеет не одной микросхемы - уже плохо . всё на транзюках - как работает уоз можно только догадываться .
Змінено: 11.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р.
answerview
вопрос - кто знает ??
1. какие параметры гайки на сцеплении (резьба и шаг) ? - буду срезать , но хочу сразу найти ей замену.
2. тросик спидометра в том месте где входит в вилку - болтается в посадочном отверстии , но фиксатор держит - не выпадает = это нормально ?
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Гайки на валах колена и редуктора одинаковые, размер точно помнит Valero ( наш бравовод ), кажется 14/1.25 со шлицами на 19, стандартная.
Трос всегда прослаблен, иначе сожрёт пластмассовую шестерню привода. Раз в год надо привод разобрать и перемазать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
12.01.2012 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Ну что, разобрался с коммутатором?
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
в гараж попаду только в выходные,завал на работе,а решение принял такое:снять обвес и отследить место рождения каждого провода идущего на коммут,цвета проводки на боссе 100% не совпадают с вашими,не хочу его убить(коммут).Спасибо
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
у меня на боссе 14 шаг 1,ни в одном магазине НЕТ,нашел у дедушек на рынке
like
good
bad
shockingly
12.01.2012 р.
answerview
распиновки коммутаторов http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
там всего четыре контакта задействовано :
земля - плюс - катушка - датчик .

если нужно я на днях более точно проверю
я его недавно разбирал - слегка тюнил . нижняя часть прекрасно отклеелась .
Че за "тюнингх"? 04_blush А вообще, че Вас в родных коммутах не устраивало? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
там всего четыре контакта задействовано :
земля - плюс - катушка - датчик .

если нужно я на днях более точно проверю
я его недавно разбирал - слегка тюнил . нижняя часть прекрасно отклеелась .
Че за "тюнингх"? 04_blush А вообще, че Вас в родных коммутах не устраивало? 06_question

Дело в том, что коммутатор на Лаки не такой как на Боссе, и с ним у них возникают проблемы.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Тросик со временем обязательно выпадет.  У меня выпадал несколько раз-возвращался и находил на дороге. 19_negative
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для sergio13  
answerview
sergio13  совершенно правильно . поэтому и заменён был на торнадовский .
тюн сделал минимальный - выходной каскад транзюков был усилен радиаторами через термопасту - тому как на больших оборотах сильно нагреваются они . транзистор заменён на более мощный и лучший по параметрам и быстродействию .
Змінено: 14.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
sergio13  совершенно правильно . поэтому и заменён был на торнадовский .
тюн сделал минимальный - выходной каскад транзюков был усилен радиаторами через термопасту - тому как на больших оборотах сильно нагреваются они . транзистор заменён на более мощный и лучший по параметрам и быстродействию .
Скорее всего это связанно с установкой автокатушки (разное сопротивление обмоток),а я было соблазнился идеей поменять свою катушку на авто от коммутаторной системы зажигания,а теперь че-то ...05_shok  06_question
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для jl250-t6  
answerview
это не связано никак с заменой катушки . они грелись и до этого .
ведь никто и никогда из нас их не проверяет на нагрев - работает да и хрен с ним .

а сопротивление абсолютно одинаковое - я специально подбирал .
в электронном комутаторе высоковольтная катушки играет совсем другую роль нежели в системе с прерывателем .
в нашем случае это высоковольтный трансформатор , ставят даже с телевизора и один хрен работает .
а в авто с мех. прерывателем принцип работы катушки совешенно другой - так что не парься  32_king

другое дело в качестве компонентов установленных в коммутаторе и надёжности эл.схемы - гавнюки китайцы начиняют самыми дешёвыми эл. компонентами свои изделия и я очень сомневаюсь что каждый блок проверяется и настраивается выходя с завода . и что особо важная весчь как УОЗ в наших случаях работает максимум на 20% . по другим схемам что я смотрел её вообще нет - особенно на 2Т

идеальный вариант купить коммут с японца . а ещё идеальнее заказать у хорошего умельца - вариантов много . вот почитай что народ творит http://denisgrom.narod.ru/press/schema.jpg
Змінено: 14.01.2012 р., income999
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
Думаешь что японский коммут совпадет с китайским;1.датчиком;2.начальным УОЗ заложенным китайцами?Будет ли сопоставимый с ценой ,пусть и бу коммута "ВЕЛИЧЕСТВА",эффект -проще говоря -что за эти деньги,22л.с.как на "ВЕЛИЧЕСТВЕ"?А платить около350у.е.за дизайнерский микропроцессор-не для всех,хотя я прекрасно понимаю что бы что-то получить надо что-то вложить...Но тут встает вопрос-этож Китай,мы все я так думаю, брали его зная что получим. 06_question
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для income999  
answerview
вопрос - кто знает ??
1. какие параметры гайки на сцеплении (резьба и шаг) ?
Сегодня менял крыльчатку, вспомнил вопрос, вооружился резьбомером и штангелем: 14/1/19. У меня родные гайки вполне живые, поставил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо за параметры гайки - теперь есть что искать .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин