Втулка не всегда решает вопрос, я поставил точеную, бронзовую, но колесо продолжало бить и разрушать направляющие суппорта
Тогда я снял и колесо и тормозной диск и путём проб выставил то положения обоих дисков относительно вала, при котором биение минимальное ( погрешность в кривизне сплюсовалась и исчезла ). Теперь ОК
Болты крепления глушителя- зло, я сразу их выкинул и поставил нормальные, с прочностью 8.8, из автомагазина, резьбы прошёл метчиком и завинтил на графите- теперь песня, достаточно сорвать и дальше кручу пальцами
У тебя возможно врёт прибор температуры, сборщики лепят стрелки от фонаря, бравоводы их переустанавливали. НО! Вентик в дороге работать не должен, хватает обдува. Так что ты не о приборах думай, надо искать причину:
- проверь зазоры клапанов
- проверь систему ОЖ на наличие пробок.
Переделывать цепь включения вентилятора бесмысленно- ну будет он жужжать при заглушеном моторе, а смысл? Циркуляции то нет. Из опыта владения ВАЗ 2108: глушил мотор, работает вентик, запускаю мотор опять пока вентик не отключится. Сечас на РЕНО мотор тупо не глушится при работе вентика, в жару заезжаю во двор, поворачиваю ключ и иду в дом- глушится сам когда посчитает нужным
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...