MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:32
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902584
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••187
10.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Втулка не всегда решает вопрос, я поставил точеную, бронзовую, но колесо продолжало бить и разрушать направляющие суппорта 02_sad Тогда я снял и колесо и тормозной диск и путём проб выставил то положения обоих дисков относительно вала, при котором биение минимальное ( погрешность в кривизне сплюсовалась и исчезла ). Теперь ОК 17_wink

Болты крепления глушителя- зло, я сразу их выкинул и поставил нормальные, с прочностью 8.8, из автомагазина, резьбы прошёл метчиком и завинтил на графите- теперь песня, достаточно сорвать и дальше кручу пальцами 18_good

У тебя возможно врёт прибор температуры, сборщики лепят стрелки от фонаря, бравоводы их переустанавливали. НО! Вентик в дороге работать не должен, хватает обдува. Так что ты не о приборах думай, надо искать причину:
- проверь зазоры клапанов
- проверь систему ОЖ на наличие пробок.

Переделывать цепь включения вентилятора бесмысленно- ну будет он жужжать при заглушеном моторе, а смысл? Циркуляции то нет. Из опыта владения ВАЗ 2108: глушил мотор, работает вентик, запускаю мотор опять пока вентик не отключится. Сечас на РЕНО мотор тупо не глушится при работе вентика, в жару заезжаю во двор, поворачиваю ключ и иду в дом- глушится сам когда посчитает нужным 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Втулка не всегда решает вопрос, я поставил точеную, бронзовую, но колесо продолжало бить и разрушать направляющие суппорта 02_sad Тогда я снял и колесо и тормозной диск и путём проб выставил то положения обоих дисков относительно вала, при котором биение минимальное ( погрешность в кривизне сплюсовалась и исчезла ). Теперь ОК 17_wink

Болты крепления глушителя- зло, я сразу их выкинул и поставил нормальные, с прочностью 8.8, из автомагазина, резьбы прошёл метчиком и завинтил на графите- теперь песня, достаточно сорвать и дальше кручу пальцами 18_good

У тебя возможно врёт прибор температуры, сборщики лепят стрелки от фонаря, бравоводы их переустанавливали. НО! Вентик в дороге работать не должен, хватает обдува. Так что ты не о приборах думай, надо искать причину:
- проверь зазоры клапанов
- проверь систему ОЖ на наличие пробок.

Переделывать цепь включения вентилятора бесмысленно- ну будет он жужжать при заглушеном моторе, а смысл? Циркуляции то нет. Из опыта владения ВАЗ 2108: глушил мотор, работает вентик, запускаю мотор опять пока вентик не отключится. Сечас на РЕНО мотор тупо не глушится при работе вентика, в жару заезжаю во двор, поворачиваю ключ и иду в дом- глушится сам когда посчитает нужным 03_biggrin


Я заменил антифриз, пробок быть не должно, при заливе нового антифриза делал как положено, на самой высокой точке двигателя отсоединял шлангочку и заполнял систему, далее запускал двигатель давал немного поработать и доливал жидкость по необходимости, единственное что становится непонятным там баченок расширения, он вообще нлормально работает или система китайская не совершенна и обратно жидкость не возвращается?
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Может я сделал и не правильно но выкинул пружину с крышки типа подрывной клапан и поставил туда плотную резину, бачок расширения впихнул рядом и забыл проехал так 2500 и ничего не добавлял
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Бачок служит только для слива лишней жидкости, что бы она не полилась на скут! 02_sad
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
...единственное что становится непонятным там баченок расширения, он вообще нлормально работает или система китайская не совершенна и обратно жидкость не возвращается?

Он нормально работает, у меня в этом сезоне за 4000км пробега немного упал уровень в расширительном бачке, приблизительно на 250мл. То кол-во которого не хватает в системе втягивается из бачка.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
...единственное что становится непонятным там баченок расширения, он вообще нлормально работает или система китайская не совершенна и обратно жидкость не возвращается?

Он нормально работает, у меня в этом сезоне за 4000км пробега немного упал уровень в расширительном бачке, приблизительно на 250мл. То кол-во которого не хватает в системе втягивается из бачка.


Ок, значит буду наблюдать за этим делом.... Полезу в клапана при замене масел посмотрю что с зазорами, может действительно не выставлены правильно с завода..
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р.
answerview
Сегодня столкнулся с такой бедой когда долго еду в жару датчик показывает за 90 нагреваеться коммутатор и пропадает искра полчаса перекура и едем дальше и еще неподключен накоммутаторе один провод зеленый с белым куда он идет может подскажите проехал сегодня 90 км с двумя перекурами хотя до этого днем наматал по городу 50 в жару и ничего такого не было  27_dash незнаю что уже делать помогите плиз
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
Сегодня столкнулся с такой бедой когда долго еду в жару датчик показывает за 90 нагреваеться коммутатор и пропадает искра полчаса перекура и едем дальше и еще неподключен накоммутаторе один провод зеленый с белым куда он идет может подскажите проехал сегодня 90 км с двумя перекурами хотя до этого днем наматал по городу 50 в жару и ничего такого не было  27_dash незнаю что уже делать помогите плиз


Проверял все фишки? у меня на предыдущем было подобное, аж поплавились немного, был плохой контакт. И еще встречался с приколом когда насвечник тупо немного выскакивает со свечи....
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
То кол-во которого не хватает в системе втягивается из бачка.


а не подскажешь каким образом " втягивается"?

расширительный бачок стоит см на 15 ниже горловины радиатора. как оттуда жидкость " возвращается "?

если ты не силен в технике- вот тебе картинка как должна быть устроена система охлаждения, и как работает расширительный бачек

Змінено: 12.07.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
То кол-во которого не хватает в системе втягивается из бачка.


а не подскажешь каким образом " втягивается"?

расширительный бачок стоит см на 15 ниже горловины радиатора. как оттуда жидкость " возвращается "?

если ты не силен в технике- вот тебе картинка как должна быть устроена система охлаждения, и как работает расширительный бачек



Ну вообще-то там система клапанов есть какая-то, на маджестике смотрел система точно такая же как и у нас и бачек тамже находится, но реально при остывании уходит жидкость обратно, на нашем вроде тоже должна уходить но я не проверил это на 100%
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
Вот что пишут бравоводы по поводу в нагретом состоянии пропадает искра:
"Свечу желательно менять чаще и следить за высоковольтным проводом ,от нагрева провисает и начинает пробивать. С насвечником ... заменить сразу  иначе разлетится в неподходящий момент."
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ну вообще-то там система клапанов есть какая-то


не знаю как это устроено 06_question
посмотреть бы схему-  стало бы понятно. пока я не понимаю как . разобрать пока не довелось пластик, чтоб увидеть воочию как там реализовано.
like
good
bad
shockingly
simmoto
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну вообще-то там система клапанов есть какая-то


не знаю как это устроено 06_question
посмотреть бы схему-  стало бы понятно. пока я не понимаю как . разобрать пока не довелось пластик, чтоб увидеть воочию как там реализовано.

Там всё просто, при прогреве двигла жидкость расширяется, и выплёскивается в расширительный бачёк. При охлаждении сужается, и затягивается вакуумом обратно в систему.Клапан в крышке регулирует давление, при котором перепускается жидкость, но работает он в обе стороны.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну вообще-то там система клапанов есть какая-то


не знаю как это устроено 06_question
посмотреть бы схему-  стало бы понятно. пока я не понимаю как . разобрать пока не довелось пластик, чтоб увидеть воочию как там реализовано.


Я пластик снимал кода крепеж радиатора переваривал, сделано вот как подпружиненная крышка является первым клапаном - выпуск жидкости при определенном давлении, далее выше первой резинки крышки и второй (примерно середина высоты крышки) идет отросток в расширительный бачек (трубка) на самом бачке идет резиновая крышечка с отверстиями и при привышении уровня в бачке жидкость сливается (вытекают излишки) когда скутер остывает то опять через крышку втягивается жидкость обратно в систему примерно так оно и работает.... Конструктивную схему можно увидеть в книжке по маджестику, сылку сейчас не помню уже, но мануал очень полезный
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
.Клапан в крышке регулирует давление, при котором перепускается жидкость, но работает он в обе стороны.


в крышке радиатора?

наскока я его рассматривал- он работает тока в одну сторону- на сброс из радиатора. но будем разбирать- посмотрю детальнее.
а разбирать надо- 6000 пробега- и опять КАПЗДЕЦ нужно делать все- сайленты, аморты, воздухан и прочее 76_megashok
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
теперь понял систему.  03_biggrin
сделано крайне атцтойно- проще бы бачек в морду засунули- места хватает, и работать будет 100%.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
теперь понял систему.  03_biggrin
сделано крайне атцтойно- проще бы бачек в морду засунули- места хватает, и работать будет 100%.  03_biggrin


Если судить что копия удалась с маджестика, то система должна работать нормально, япошки тоже ведь не просто так это сделали.
like
good
bad
shockingly
Val
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview


Если судить что копия удалась с маджестика, то система должна работать нормально, япошки тоже ведь не просто так это сделали.


да уж.... удалась на славу  70_suicide

насчет " должна работать нормально"- вчерашняя поездка из Киева в Донецк показала что при попытке поехать более чем 85-90 км.ч он тупо перегревается. хотя- смесь отстроена, радиатор чистый и не закрытый, жидкость есть ,ее вдоволь, вентилятор рабочий.

скутер не мой- друга, но ездим все время вместе- на достаточно дальние поездки от 500 до 3000 км случается, постоянно какие то побочки

зы- всем Боссоводам, посмотрите не лупит ли у вас выпускное колено в 3 см от головки по раме? как раз по проушине центральной подножки

вчера обнаружилась такая пакость- вмятина около 0.5 см на колене 12_cray
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Val  
answerview


Если судить что копия удалась с маджестика, то система должна работать нормально, япошки тоже ведь не просто так это сделали.


да уж.... удалась на славу  70_suicide

насчет " должна работать нормально"- вчерашняя поездка из Киева в Донецк показала что при попытке поехать более чем 85-90 км.ч он тупо перегревается. хотя- смесь отстроена, радиатор чистый и не закрытый, жидкость есть ,ее вдоволь, вентилятор рабочий.

скутер не мой- друга, но ездим все время вместе- на достаточно дальние поездки от 500 до 3000 км случается, постоянно какие то побочки

зы- всем Боссоводам, посмотрите не лупит ли у вас выпускное колено в 3 см от головки по раме? как раз по проушине центральной подножки

вчера обнаружилась такая пакость- вмятина около 0.5 см на колене 12_cray


Интересная информация, как дожди закончатся сразу проверю это дело, но по моим наблюдениям вроде нормально в том месте все...., хотя пристально не рассматривал, меня сейчас очень беспокоит непонятный шум при сбросе газа....
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Этот долбанный шум и меня беспокоит.Думали ремень разтянут,заменили,безрезультатно.Щас отдал человеку усиливать траверсу заодно и шум попробует убрать.Ещё одного видел на LUCKY
тажа фигня воет при сбросе газа.Траверса сказали дохлая для такого скута.Есле вкурит что шумит ,напишу.
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин