жалко нет у меня загран паспорта а то приехал бы к тебе и помог бы.Просто у мамы знакомы хорошие живут в Бендерах и ехать не далеко
Я бы и сам приехал, но у меня как минимум 1 месяц не выездной так как тока временный техпаспорт завтра-послезавтра буду делать а полноценный тока через месяц выдают...
Токарь делать будет под сверло, нет у него резака под такой диаметр, делает за копейки, меньше 1 доллара плачу, я хочу подставить хотя бы и посмотреть как изменится поведение колеса чтоб думать дальше что с ним делать. Менять на новое денег итак вложил сейчас все до последней копейки...
Вчера до часа ночи укрепляли крепления пассажирских подножек и переделывали крепления радиатора. Получилось нормально, теперь точно тарабанить никак не сможет, главное что сам радиатор оказался абсолютно целым а все звуки его ударов - просто китайцы неправильно приварили верхнее крепление и одно боковое по причине что неправильно немного заварена одна трубка усилителя рамы.... Фотки выложу позьже, под рукой небыло фотоаппарата
Помогите плиз советом, что могло случиться... После того как сегодня собрал своего счастливчика появилась беда такая, заводится вроде нормально, проезжаешь примерно 1-2 километра а может и меньше и он глохнет, такое ощущение что бензин закончился, несколько раз ручку газа выкручиваю после в заглушенном состоянии и потом заводится и то не всегда, до разборки пластика такой проблемы не было, правда правда при сборке заглушили отверстие что в патрубке воздухана которое никуда не шло и давала дикий подсос воздуха мимо фильтра и заглушили трубку которая для сбора конденсата картерных газов на самом кончике, и еще заглушили какой-то отросток который на баке сверху... больше никаких изменений в конструкции не производилось. после прогрева держит постоянно высокие обороты, если стоишь на месте то он не глохнет. Мне кажется что не успевает наполниться поплавковая камера, какие еще есть предположения?