MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:43
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902603
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••187
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
По поводу шума-может это и не оно,но настоятельно рекомендую заменить масло в редукторе и промыть редуктор перед заливкой свежего масла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
ШУМ это ремень трёт об крушку.Чуть ручку газа на себя ремень натягиваеться и шум проходит.У меня тажа проблема,заказали какойто другой ремень будет в четверг, может пройдёт.
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
В общем заказал у токаря втулку для колеса, правда он сможет ее сделать тока 17,2мм внутренний диаметр, буду надеяться что подойдет и поможет моему колесу....
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Извенияюсь вставлю свои 5 копеек так как такой же и у меня меняй все жидкости только которые есть вплоть до тормозухи в охлаждении вообще какое то болото траверсу надо варить я не варил но после 2 тыс что то стремно стало ездить особенно в повороты поехал к одному за 300 гр заварил траверс залил металом и вытачил на токарном отрегулировал клапана и что то еще по мелочи еще раз извеняюсь если не прав то поправьте
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
жалко нет у меня загран паспорта а то приехал бы к тебе  и помог бы.Просто у мамы знакомы хорошие живут в Бендерах
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
жалко нет у меня загран паспорта а то приехал бы к тебе  и помог бы.Просто у мамы знакомы хорошие живут в Бендерах и ехать не далеко
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Из последнего что сделал поставил би ксенон линзовый с ангельским глазом заказывал на бегемото и крыло заднее поигрался поразмыслил и впихнул от торнадо правда пришлось добавлять возле двигателя коротковатое на очереди аммортизаторы буду наверное брать тоже китайские но газомаслянные которые подкачиваються у меня на полтыше стояли такие небо и земля по сравнению с родными
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
В общем заказал у токаря втулку для колеса, правда он сможет ее сделать тока 17,2мм внутренний диаметр, буду надеяться что подойдет и поможет моему колесу....
Шо ж то за специалист-токарь,что не может сделать отверстие такое как надо?!Тупо с под сверла сделает?Так не годится,получится почти то же самое что с родной втулкой-и смысл тогда делать новую...Если на халяву сделает-то ещё пол беды,а если за деньги-то требуй чтоб размер был выдержан.Если скажет типа что нечем сделать отверстие-ты скажи ему,пусть с любого резца(лучше конечно с расточного,но можно и с проходного)переточит и сделает необходимый резец.Там сложного нет ничего абсолютно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
жалко нет у меня загран паспорта а то приехал бы к тебе  и помог бы.Просто у мамы знакомы хорошие живут в Бендерах и ехать не далеко


Я бы и сам приехал, но у меня как минимум 1 месяц не выездной так как тока временный техпаспорт завтра-послезавтра буду делать а полноценный тока через месяц выдают...

Токарь делать будет под сверло, нет у него резака под такой диаметр, делает за копейки, меньше 1 доллара плачу, я хочу подставить хотя бы и посмотреть как изменится поведение колеса чтоб думать дальше что с ним делать. Менять на новое денег итак вложил сейчас все до последней копейки...

Вчера до часа ночи укрепляли крепления пассажирских подножек и переделывали крепления радиатора. Получилось нормально, теперь точно тарабанить никак не сможет, главное что сам радиатор оказался абсолютно целым а все звуки его ударов - просто китайцы неправильно приварили верхнее крепление и одно боковое по причине что неправильно немного заварена одна трубка усилителя рамы.... Фотки выложу позьже, под рукой небыло фотоаппарата

  Помогите плиз советом, что могло случиться... После того как сегодня собрал своего счастливчика появилась беда такая, заводится вроде нормально, проезжаешь примерно 1-2 километра а может и меньше и он глохнет, такое ощущение что бензин закончился, несколько раз ручку газа выкручиваю после в заглушенном состоянии и потом заводится и то не всегда, до разборки пластика такой проблемы не было, правда правда при сборке заглушили отверстие что в патрубке воздухана которое никуда не шло и давала дикий подсос воздуха мимо фильтра и заглушили трубку которая для сбора конденсата картерных газов на самом кончике, и еще заглушили какой-то отросток который на баке сверху... больше никаких изменений в конструкции не производилось. после прогрева держит постоянно высокие обороты, если стоишь на месте то он не глохнет. Мне кажется что не успевает наполниться поплавковая камера, какие еще есть предположения?
Змінено: 07.07.2011 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
у меня была сразу такая поэтому я поставил электробензанасос от японо а кокого фиг его знает и вместо клапана на баке просто штуцер выточил у токаря карб топливом наполнился он отключился
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
а бенза в баке много??? если нет, то попробуй просто долить бенза в бак, у наших коней это болячка, если бензина мало и едешь под горку (собственное замечание), то он глохнет, постоит пару минут и заводится без проблем! либо 2 вариант - прочистка и настройка карба! я думаю в карб много каки попало через незаглушенное отверстие! 01_smile





27_dash  27_dash  27_dash Ребят, у меня вопрос по электрике! если я поставлю автомобильную лампочку в фару 80/100 ватт  моему генератору плохо не станет??? может быть кто то ставил??? поделитесь опытом??? 01_smile      27_dash  27_dash  27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview





27_dash  27_dash  27_dash Ребят, у меня вопрос по электрике! если я поставлю автомобильную лампочку в фару 80/100 ватт  моему генератору плохо не станет??? может быть кто то ставил??? поделитесь опытом??? 01_smile      27_dash  27_dash  27_dash

Станет плохо однозначно,во первых гена выдаёт по паспорту 100Вт ,чем будет идти питание остальных потребителей???? 09_ireful1 Во вторых и самое главное расплавиться отражатель 35_hang
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Спасибо! очень жаль((( что ж придется раскашеливатся на ксенон((( 27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview
В общем проблема решилась, тот маленький отросток в баке который я заглушил, он служит для поступления воздуха в бензобак, там однозначно надо ставить впускной клапан, заглушать нельзя и обязательно ставить клапан на впуск воздуха чтоб обратно ничего не выпускал, иначе бензин просто испаряется и в гараже очень сильно им пахнет с утра.

Пришлось немного подрезать пластик чтоб не тер об воздухан и крышку пластиковую картера.... Устранил тарабашки, сейчас буду проверять все узлы окончательно и проверять что за странный звук при сбросе ручки газа, мне так кажется что диск трет об картер или еще что-то думаю что не затянуто колесо как надо....
like
good
bad
shockingly
Val
08.07.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Спасибо! очень жаль((( что ж придется раскашеливатся на ксенон((( 27_dash


раскошеливайся сразу на би-линзу. хоть эффект получишь. всобачишь вместо лампы.

трабл не только в том что лампа стоит 35 Вт, а и в том что фара- калл редкий как таковая
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Если разберёшься что за странный звук при сбросе ручки газа чиркони. Я уже голову сломал как с этим бороться.
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Я с глохнувшим мотором долбался неделю 27_dash , и насос и менял, и что только не делел- проедет 2-3 км и глохнет.
Проверил наконец топливные магистрали и обнаружил в шланге от бака такой вот "подарок" от сборщиков 05_shok  03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
08.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я в глушителе когда то такое нашол.... То же после пару часов мучений. 59_rofl  59_rofl  59_rofl
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
После снятия заднего колеса и замены втулки изменений практически нет, единственное что обнаружил так это косяки сборщиков, один болт крепления глушителя совковый подрезанный коряво и закрученный в наглую, испорчена резьба 02_sad теперь думаю о сверлении сквозного отверстия для затяжки глушителя, бо так дело не пойдет. На очереди разборка и открытие крышек вариатора.... Пока из наблюдений мотор сильно греется пока вентилятор работает почти постоянно, планирую поставить индикатор вращения вентилятора (т.е. включения) на приборку, а также немного доработать конструкцию, чтоб цепь вентилятора работала независимо от ключа зажигания, чтоб при отключении ключа если необходимо охлаждение вентилятор включался и отключался сам (так сделано на маджестике)
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
После снятия заднего колеса и замены втулки изменений практически нет, единственное что обнаружил так это косяки сборщиков, один болт крепления глушителя совковый подрезанный коряво и закрученный в наглую, испорчена резьба 02_sad теперь думаю о сверлении сквозного отверстия для затяжки глушителя, бо так дело не пойдет. На очереди разборка и открытие крышек вариатора.... Пока из наблюдений мотор сильно греется пока вентилятор работает почти постоянно, планирую поставить индикатор вращения вентилятора (т.е. включения) на приборку, а также немного доработать конструкцию, чтоб цепь вентилятора работала независимо от ключа зажигания, чтоб при отключении ключа если необходимо охлаждение вентилятор включался и отключался сам (так сделано на маджестике)
А отверстия в пластике перед радиатором прорезал?Я заменил средние участки шлангов к радиатору (на мадже трубки) на оребренные алюминиевые трубки от маслорадиатора ЗИЛ и рассверлил отверстия в штуцерах шланги "малого"круга (от правой стороны цилиндра к корпусу термостата). 86_bye
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин