MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:34
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902602
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••187
30.06.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
кстати по поводу музыки, если кто то делал себе, куда кто ставил динамики??? 49_music  49_music


Я тоже думаю над этим вопросом, пока только 2 варианта: 1) между лобовухой и приборкой 2) возле руля слева и справа там где небольшие полочки сверху пластика, но туда надо ставить тока водостойкие динамики.
Мне по душе больше под лобовухой, звук направлен на тебя отражаясь от стекла и очень хороше слышно как пассажиру так и тебе, но проверял на скорости до 50 км/час мобильник туда кидал, но тогда вариант тока с моно звуком,  но большой плюс - слышно хорошо тем кто на скуте, а со стороны практически не слышно.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
кстати по поводу музыки, если кто то делал себе, куда кто ставил динамики??? 49_music  49_music

ИМХО- это понты.


Ну по городу это лишее я согласен, а вот в дороге по трассе было бы неплохо 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
кстати по поводу музыки, если кто то делал себе, куда кто ставил динамики??? 49_music  49_music

ИМХО- это понты.


Ну по городу это лишее я согласен, а вот в дороге по трассе было бы неплохо 01_smile

В таком случае как вариант наушники, ибо на скорости в 90км/ч в шлеме будет слышно лишь отголоски музыки.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
под лобовуху не получится, там под пластиком установлена приборка и места нет!  на полочки под рулем тоже не вариант, потому что там места очень мало, разве что только пищалки поставить какие нибудь!

мои варианты!

1. из пластиковой сантехнической трубы 100 мм (канализация) сделать корпуса, в них поставить динамики, и установить в ноги (фото). Ногам не мешает и звук направлен на водителя))))

2. http://www.moto.com.ua/shop/id-1133/ 03_biggrin
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Внешний музон на скутере- зло, чай не на ГолдВингах ездим, кроме шума в ушах и усмешек соседей по траффику ничего не получится. Стереоблютуз в шлем решает 18_good Цена вопроса около 500 грв ( Jabra ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Мне больше вариант с зекалами нравится, можно даже попытаться со стекловолокна сделать корпуса и установить китайский плэер мп3 за 1 доллар в закупке которые, ну и найти нормальное зеркало или снять с какого нибудь донора.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
У нас на Бравоводы такие зеркала ставили- эффективно до 60 кмч. А вот опыт Бургмановодов 18_good

Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Вчера загнал своего нового Lucky 250 на таможню после покупки на оформление документов, тока в нашей дурацкой стране весь транспорт с товаром и просто купленные автомобили и мотоциклы требуют сопровождения, стоимость которого выходит в 100 у.е. обосновываясь на то что типа а вдруг вы уедете куда-то, хотя я был с транзитными номерами и по Украине при перевозке никаких проблем не возникло. Первое впечатление об аппарате - вещь супер! Очень понравился, тока вот сборщики в магазине конечно в котором я покупал не ахти, сломали крепление на воздухане, что-то не закрутили ( мне кажется по звукам не закручен радиатор вообще, благо плохой дороги было мало..., с таможни заберу и сразу на разборку для полного контроля и доработок 01_smile Поначалу думал что датчик температуры вообще не подключен, проехали 40 километров по хорошей дороге вечером, датчик не шевельнулся, но когда заехали в город и снизили скорость до 20-30 км/ч он все-таки поднялся до 80 градусов примерно. Ну еще сразу заметил что сборщики накосячили с задними тормозами , да и с передними, проложили неправильно патрубки тормозной системы, задний скрутили  на узелок и в натяжку прикрутили к раме, боялся чтоб не оторвало по дороге, но тьфу-тьфу все норм, передний проложили неправильно очень сильно трется о крыло, проводку тоже на тяп ляп кинули, кнопка глушения двигателя работает наоборот, в при выключенном состоянии работает и наоборот 01_smile. Жду проверки в таможне и забираю в гараж. Обрадовала подвеска, даже не смотря на то что стоят аморты не регулируемые (очень странно, на сайте где смотрел в том магазе они регулируемые) они оказались довольно мягкими и подвесочка даже по ямам вела себя достойно, намного лучше чем на моем предыдущем аналоге вайпера шторма.

Что касается радиатора, может быть такой вариант как обрыв кронштейна(нов), их два они припаяны побокам радиатора. Косяк в том, что радиатор латунный, кронштейны стальные, а паяны оловом.
Косяк в том что нижний шланг к радиатору слишком короткий и прямой без компенсаторных изгибов и кстати из-за этого протирается и разлагается внутри уменьшая сечение!А пайка латунью возможна только с распайкой ванночек-температура плавления олова ниже температуры плавки латуни!Плюс отсутствие резиновых демпферов в петлях и на верхнем штыре. 88_dontmention  04_blush
Змінено: 01.07.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Мне больше вариант с зекалами нравится, можно даже попытаться со стекловолокна сделать корпуса и установить китайский плэер мп3 за 1 доллар в закупке которые, ну и найти нормальное зеркало или снять с какого нибудь донора.
А такой вариант:http://www.abmotoparts.com/product/ru/ACCE001/139; 87_declare http://www.abmotoparts.com/product/ru/ACCE002/139 04_blush
Змінено: 01.07.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
У меня замена катушки,воздушного фильтра ,вакумного крана,вентилятора.В переди карб и ремень.Вожу с собой канистру с бензином так как датчик топлива или вобще не работает или брешет.
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Добрый вечер всем у меня такой вопрос кто то ставил себе тахометр и если да кто какой кроме БК заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
Добрый вечер всем у меня такой вопрос кто то ставил себе тахометр и если да кто какой кроме БК заранее спасибо

Мк-05, функции: тахометр, вольтметр, часы, секундомер, время в пути, сигнализатор завышения и занижения напряжения, сигнализатор завышения оборотов.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
Добрый вечер всем у меня такой вопрос кто то ставил себе тахометр и если да кто какой кроме БК заранее спасибо
Этих прибамбасов МОРЕ, такой можно:


Или вот http://msc.org.ua/publ/14-1-0-19
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
все дело в том что пробавал подключать типа бк там где + - и третий подключал прямо к свече скут тогда не заводиться только отключаеш от свеши без проблем
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
все дело в том что пробавал подключать типа бк там где + - и третий подключал прямо к свече скут тогда не заводиться только отключаеш от свеши без проблем

Так его не к свече нужно подключать, а на + который на катушке зажигания. Я просто сейчас не помню по цветам, но к катушке подходит два провода, кроме того, что сердечник катушки прикреплен к раме (тоесть к массе). Вот к одному из этих проводов и цепляешь третий провод с прибора.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
большое спасибо завтра пойду испытывать снова а я думаю что за лажа
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Ребята, нужна помощь...  43_help
   Сегодня забрал свой мопед с таможни и разобрал потому, что сильно тарабанил радиатор. После разборки (снял весь пластик) что все крепления на радиаторе целые, но верхнее крепление которое на раме должно держать радиатор приварено неправильно и радиатор его вообще не достает и болтается вперед и назад тарабаня по раме, проблему буду решать завтра.

    Интересует конкретно вот такой вопрос (извиняюсь что фотографии не прикрепил сегодня, но снимал на телефон и кабель от него забыл на работе да и уже ночь была, завтра днем отредактирую сообщение и прикреплю фотки) от воздушного фильтра отходит 3 трубочки (не считая основную подачу воздуха в карбюратор) одна трубочка идет к головке двигателя, вторая трубка отходит к патрубку воздушного фильтра, а третья трубка висит в воздухе, на ее конце видно что там что-то было, осталась даже зажимная штучка и на самой шлангочке которая прозрачная видно место пропавшей вещи. Вопрос в общем состоит в том, что там на конце этой трубки должно быть и чем можно заменить и что будет если оставить не заглушенным?
    Еще один из вопрос, на патрубке воздушного фильтра помимо всего этого идет еще какой-то отросток, который не заглушен и на нем ничего не висит, есть подозрения, что он должен быть либо заглушен, либо должен идти туда патрубок какой-то, могли бы вы подсмотреть как у вас это все оформлено.
   Смотрел на конструкцию карбюратора, там есть место под второй тросик газа, на рукоятке тоже есть место для него, посмотрев на оригинальной маджесте этот тросик идет на возврат принудительное отпускание газа, т.е. один тросик тянет газ а другой возвращает его обратно, хочу доработать сразу пока разобран.
   Кто-нибудь мог бы сфоткать переднее крыло со стороны дискового тормоза, интересует как заведен шлан тормозной системы, так как изначально был уложен неправильно и после поездки на 50 километров (хороше что я разобрал пластик сразу а не оттянул этот момент) заметил что закусило между поластиком шланг и порвало (разрезало) внешний слой резины до усиливающей оплетки.
  Один момент меня не очень порадовал еще, диск задний изначально немного кривоват и жумаю что это можно исправить только его заменой, хотя в принципе терпимо (не особо большие отклонения)
  Еще один вопрос, когда набираю скорость 50 км/ч и сбрасываю газ то слышен непонятный шум со стороны толи вариатора толи со стороны дискового тормоза. В общем это пока все что я успел осмотреть пока стемнело, завтра буду продолжать, буду рад за любую помощь. 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Ребята, нужна помощь...  43_help
   Сегодня забрал свой мопед с таможни и разобрал потому, что сильно тарабанил радиатор. После разборки (снял весь пластик) что все крепления на радиаторе целые, но верхнее крепление которое на раме должно держать радиатор приварено неправильно и радиатор его вообще не достает и болтается вперед и назад тарабаня по раме, проблему буду решать завтра.

    Интересует конкретно вот такой вопрос (извиняюсь что фотографии не прикрепил сегодня, но снимал на телефон и кабель от него забыл на работе да и уже ночь была, завтра днем отредактирую сообщение и прикреплю фотки) от воздушного фильтра отходит 3 трубочки (не считая основную подачу воздуха в карбюратор) одна трубочка идет к головке двигателя, вторая трубка отходит к патрубку воздушного фильтра, а третья трубка висит в воздухе, на ее конце видно что там что-то было, осталась даже зажимная штучка и на самой шлангочке которая прозрачная видно место пропавшей вещи. Вопрос в общем состоит в том, что там на конце этой трубки должно быть и чем можно заменить и что будет если оставить не заглушенным?
    Еще один из вопрос, на патрубке воздушного фильтра помимо всего этого идет еще какой-то отросток, который не заглушен и на нем ничего не висит, есть подозрения, что он должен быть либо заглушен, либо должен идти туда патрубок какой-то, могли бы вы подсмотреть как у вас это все оформлено.
   Смотрел на конструкцию карбюратора, там есть место под второй тросик газа, на рукоятке тоже есть место для него, посмотрев на оригинальной маджесте этот тросик идет на возврат принудительное отпускание газа, т.е. один тросик тянет газ а другой возвращает его обратно, хочу доработать сразу пока разобран.
   Кто-нибудь мог бы сфоткать переднее крыло со стороны дискового тормоза, интересует как заведен шлан тормозной системы, так как изначально был уложен неправильно и после поездки на 50 километров (хороше что я разобрал пластик сразу а не оттянул этот момент) заметил что закусило между поластиком шланг и порвало (разрезало) внешний слой резины до усиливающей оплетки.
  Один момент меня не очень порадовал еще, диск задний изначально немного кривоват и жумаю что это можно исправить только его заменой, хотя в принципе терпимо (не особо большие отклонения)
  Еще один вопрос, когда набираю скорость 50 км/ч и сбрасываю газ то слышен непонятный шум со стороны толи вариатора толи со стороны дискового тормоза. В общем это пока все что я успел осмотреть пока стемнело, завтра буду продолжать, буду рад за любую помощь. 02_sad

 Та трубочка, что висит, должна быть закрыта пробкой. А нужна она для сбора конденсата отделённого от картерных газов. Если она будет открыта, то все что из нее вытекает, будет гадить на двигатель.
 Обязательно заглуши этот отросток, потому как идет подсос воздуха мимо фильтрующего элемента (в нашем случае это поролон).  У меня он был заткнут пробкой сделаннй из болтика. Я дополнительно это дело просиликонил и зафиксировал изолентой.
  Повреждение шлангов тормозной системы вообще нежелательно. Это твоя безопасность.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Кривизна дисков- это их болезнь. Можно решить заменой, только на Японский или Итальянский.
 Шум скорее всего от заднего тормозного супорта, сказывается кривизна диска. Еще как вариант рассматривалась кривизна распорной втулки. На ветке Браво есть размеры этой втулки (двигатели на аппаратах одинаковые) можно выточить новую. http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-679868/#679868

 Поможем чем сможем, сами такие 17_wink  20_drinks
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Спасибо большое, практически по всем вопросам помогли, осталось тока разобраться как пропустить тормозной шланг чтоб его не перебивало.....
вот фотки того что я вчера сделал, прошу прощения за качество.

По колесу когда стоит на центр. подножке видно что оно как бы немного слева направо бьет а не в сторону двигателя, это может быть из-за втулки? либо это точно кривой диск?
Змінено: 05.07.2011 р., GhostAnton
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин